![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Беларусь Гродно
Сообщений: 740 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Померял! Мой прибор зашкаливает,
![]()
__________________
1.9 dci (F9q 754) хетчбек 2003 Expression 1.9 dci (F9q 750) универсал 2002 Privilege ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Беларусь Гродно
Сообщений: 740 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Снял шланг, который с грибка подходит к турбине, завёл, померял. Понял, что предела измерений моего вакуумметра нехватает, закончил эксперимент.
__________________
1.9 dci (F9q 754) хетчбек 2003 Expression 1.9 dci (F9q 750) универсал 2002 Privilege ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
а для чего там мерять? там для создания ваакума отдельный насос стоит , на торце распредвала. он или работает или нет.и если там не будет разряжения первым делом на тормозной педале почувствуешь.коротко. если тормоза хорошие то и перед грибком и за грибком всё ОК: грибок работает импульсно. чем чаще закрыт- тем сильнее турбину крутит.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери Последний раз редактировалось Johann67; 08.06.2012 в 23:12. |
![]() |
![]() |