Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2012, 09:38  Вверх  #1
Davli
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Davli
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 223
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nevesom Посмотреть сообщение
а чего ж они мне не исправили? ;)
скорее всего конкретной задачи не поставили сами - вот и они не делали. носом не ткнешь - инициативы не проявят ))))
Davli вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 11:57  Вверх  #2
nevesom
Местный
Только пришёл
 
Аватар для nevesom
 
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: Kiev, Ukraine
Сообщений: 105
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

стоп, какая задача :)
у меня авто уже не гарантийное, мне нужно устранить проблему, то есть они просто хотят развести на деньги? ну хорошо, а если поставить новый подрамник, то стуки исчезнут? то есть новый они умеют центровать чтоли, а старый нет?

Цитата:
Сообщение от Davli Посмотреть сообщение
скорее всего конкретной задачи не поставили сами - вот и они не делали. носом не ткнешь - инициативы не проявят ))))
Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от Vladimir70 Посмотреть сообщение
Эти сайлены на подрамник лагуны 2 ф 1 я ставил себе. Нужно смотреть посадочные размеры в подрамнике и размеры родного сайлена. Этот сайлен имеет вот такие размеры (на рисунке)
эти на вторую, а на третью они станут? смотреть то понятно, может просто уже кто-то подбирал...

Последний раз редактировалось nevesom; 06.06.2012 в 11:57. Причина: Добавлено сообщение
nevesom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 14:01  Вверх  #3
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

если будут ставить новый, то с учетом того что передний все равно снимать, возможно соберут и звуки пропадут...но на деньги при этом попадете))
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 14:04  Вверх  #4
nevesom
Местный
Только пришёл
 
Аватар для nevesom
 
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: Kiev, Ukraine
Сообщений: 105
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МедВедЪ Посмотреть сообщение
если будут ставить новый, то с учетом того что передний все равно снимать, возможно соберут и звуки пропадут...но на деньги при этом попадете))
окей, какие мои действия? что мне у них требовать? чтобы отцентровали подрамник? :))
nevesom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 14:28  Вверх  #5
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

подрамник на л3 из двух частей состоит что ли?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 19:33  Вверх  #6
niknorov
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для niknorov
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: МО
Сообщений: 297
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Я свою проблему решил!!!!
Сегодня наблюдал, что значит "отцентровать подрамник")))

Спереди подрамника есть два штыря-пальца, которые направлены "вперед по направлению авто". Жаль нет картинки - показал бы на ней(((
Эти штыри-пальцы "входят" в отверстия "лыж" (как я понял это уже часть кузова снизу спереди).
Подрамник крепится к кузову: сзади просто болтами снизу в кузов. И болтами сбоку в районе низа пружин.
Так вот как раз эти вторые болты и позволяют "центровать" этот "штырь-палец" по центру отверстия в "лыже".

Технология простая была. Ослабили эти два болта сбоку. Под подрамник подвели упор. Опустили машину так, чтобы все выровнилось. И затянули!

У меня все тихо!!!!

Спасибо народу за правильную подсказку!!!
__________________
Л-3, 2,0Т, 6А, хетч, превележ, панорама, шторки, серебро
niknorov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 14:00  Вверх  #7
Максим_40
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Калуга
Сообщений: 359
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niknorov Посмотреть сообщение
Я свою проблему решил!!!!
Сегодня наблюдал, что значит "отцентровать подрамник")))

Спереди подрамника есть два штыря-пальца, которые направлены "вперед по направлению авто". Жаль нет картинки - показал бы на ней(((
Эти штыри-пальцы "входят" в отверстия "лыж" (как я понял это уже часть кузова снизу спереди).
Подрамник крепится к кузову: сзади просто болтами снизу в кузов. И болтами сбоку в районе низа пружин.
Так вот как раз эти вторые болты и позволяют "центровать" этот "штырь-палец" по центру отверстия в "лыже".

Технология простая была. Ослабили эти два болта сбоку. Под подрамник подвели упор. Опустили машину так, чтобы все выровнилось. И затянули!

У меня все тихо!!!!

Спасибо народу за правильную подсказку!!!
А по сход развалу до центровки колесо не было смещено назад?
Максим_40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2015, 01:57  Вверх  #8
Bond 007
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Bond 007
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Красногорск
Сообщений: 95
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Сайлентблок подрамника лагуна 3

Привет всем! Внимательно изучив каталоги, размеры сайлентов и самодельных втулок, пришел к выводу, что на лагуне 3 сайленты подрамника такие же как на лагуне 2Ф2, флюенс и такие же как на рено трафик 2 и опель виваро.
Диаметр болтов крепления подрамника в сайлентблоке одинаковый М12Х150, а у трафика болт чуть длинее М12Х175. Прикладываю чертежи сайлента и самодельной втулки(размеры самодельной втулки сделаны не правильно кроме внешнего диаметра) в следующем сообщении.

http://renault.epcdata.ru/laguna2/14...ka/01004497/4/

http://renault.epcdata.ru/laguna3/18...a/01026452/13/

http://renault.epcdata.ru/fluence/17...ka/01032124/2/

http://renault.epcdata.ru/trafic/144...ka/01026733/4/
Изображения
Тип файла: jpg 67150299_w640_h640_cid80841_pid4714731-f63b3497.jpg (47.3 Кб, 35 просмотров)
__________________
Renault Laguna 3 2008г. 2.0 dci, 150 л.с., комплектация Initiale.

Последний раз редактировалось Bond 007; 01.11.2015 в 03:11.
Bond 007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2015, 02:26  Вверх  #9
Bond 007
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Bond 007
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Красногорск
Сообщений: 95
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию сайлентблоки подрамника

А вот чертеж самодельной втулки цельнометаллической, со внутренним размером не угадали, он должен быть 12 мм, а вот со внешним все нормально. http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...8%EA%E0&page=3, по этой ссылке посмотрите- втулку эту воткнули в подрамник третьей лагуны(Я очень сильно сомневаюсь в правильности размеров втулки,потому что в мануале болты для сайлентов у всех перечисленных автомобилей-М12). В этой же ветке форума на первой странице http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...EC%ED%E8%EA%E0 форумчанин пишет что ставил такие же на 2 лагуну.
И так все сходится сайлентблок подрамника лагуны 3 вот такой как на третьем рисунке. Надеюсь я не ошибся, необходимо все же на практике проверить!)
Изображения
Тип файла: jpg 67150298_w640_h640_cid80841_pid4714731-f4e77867.jpg (57.5 Кб, 37 просмотров)
Тип файла: jpg d814420dde85 (1).jpg (95.3 Кб, 48 просмотров)
Тип файла: jpg Чертеж.jpg (91.4 Кб, 37 просмотров)
Тип файла: jpg 67150299_w640_h640_cid80841_pid4714731-f63b3497.jpg (47.3 Кб, 39 просмотров)
__________________
Renault Laguna 3 2008г. 2.0 dci, 150 л.с., комплектация Initiale.

Последний раз редактировалось Bond 007; 01.11.2015 в 03:04.
Bond 007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2015, 15:17  Вверх  #10
nevesom
Местный
Только пришёл
 
Аватар для nevesom
 
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: Kiev, Ukraine
Сообщений: 105
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bond 007 Посмотреть сообщение
Привет всем! Внимательно изучив каталоги, размеры сайлентов и самодельных втулок, пришел к выводу, что на лагуне 3 сайленты подрамника такие же как на лагуне 2Ф2, флюенс и такие же как на рено трафик 2 и опель виваро.
Диаметр болтов крепления подрамника в сайлентблоке одинаковый М12Х150, а у трафика болт чуть длинее М12Х175. Прикладываю чертежи сайлента и самодельной втулки(размеры самодельной втулки сделаны не правильно кроме внешнего диаметра) в следующем сообщении.
Воткнуть при желании можно и от камаза :) ну не одинаковые они, в л3 подрамник посерьезнее чем в трафике и в л2, смотрели эти сайленты, не такие они...
nevesom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2018, 09:28  Вверх  #11
pyxlblj83
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для pyxlblj83
 
Регистрация: 09.06.2014
Адрес: Брянск.
Сообщений: 660
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Типа передок отдельно висит.
__________________
Renault-19, Mitsubishi Lancer 6, Renault Logan, Mitsubishi Lancer 9, Renault Laguna 3 1,5 dci.
pyxlblj83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 14:28  Вверх  #12
Davli
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Davli
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 223
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

приехать и попросить именно отцентровать - мол вы так хотите и точка!
Davli вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 20:51  Вверх  #13
nevesom
Местный
Только пришёл
 
Аватар для nevesom
 
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: Kiev, Ukraine
Сообщений: 105
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Davli Посмотреть сообщение
приехать и попросить именно отцентровать - мол вы так хотите и точка!
спасибо, попробую :)

Добавлено через 20 секунд
Цитата:
Сообщение от niknorov Посмотреть сообщение
Я свою проблему решил!!!!
Сегодня наблюдал, что значит "отцентровать подрамник")))

Спереди подрамника есть два штыря-пальца, которые направлены "вперед по направлению авто". Жаль нет картинки - показал бы на ней(((
Эти штыри-пальцы "входят" в отверстия "лыж" (как я понял это уже часть кузова снизу спереди).
Подрамник крепится к кузову: сзади просто болтами снизу в кузов. И болтами сбоку в районе низа пружин.
Так вот как раз эти вторые болты и позволяют "центровать" этот "штырь-палец" по центру отверстия в "лыже".

Технология простая была. Ослабили эти два болта сбоку. Под подрамник подвели упор. Опустили машину так, чтобы все выровнилось. И затянули!

У меня все тихо!!!!

Спасибо народу за правильную подсказку!!!
буду пробовать :)

Последний раз редактировалось nevesom; 06.06.2012 в 20:51. Причина: Добавлено сообщение
nevesom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 23:18  Вверх  #14
Finny
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Пермь, Закамск
Сообщений: 279
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Сколько стоит данное удовольствие??? Я поменял спереди все, но какие-то звуки все равно присутствуют при прохождении неровностей.
Finny вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сайлентблок подрамника lapson Подвеска 88 23.12.2014 23:18
сайлентблоки подрамника Александр233 Подвеска 24 10.08.2012 15:04
Болты подрамника VITALYA Подвеска 6 16.01.2012 19:30
Болт крепления подрамника. Turon Подвеска 16 01.10.2010 10:21


Текущее время: 21:24. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика