Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2012, 23:32  Вверх  #381
praktik
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 156
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

нашел...прочистил-вроде ничего особенного внутри не было и если бы она была забита, то скорее всего из-под нее бы текло .
praktik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 20:33  Вверх  #382
Frolag
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Frolag
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 124
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Когда покупал автомобиль, обратил внимание на то что сопливит с оси заслонки остановки двигателя :dntknw:(да так, что оказалась вся задняя стенка двигателя в масле). Уже при первой поездке заметил, что машинка довольно резвая, но количество лошадок как-то не соответствует заявленным (пробег был 175т). Так получилось, что пришлось уехать, и оставить ее в гараже на 6 месяцев, пару раз ее только прогревали и выезжали на ней за это время. Через пол года, я еле выехал из гаража, машинка глохла под уклон, комп показал нехватку воздуха, помогла замена воздушного фильтра, и промывка спиртиком датчика давления наддува. Машинка более менее поехала, но с пердежом и черной копотью под нагрузкой, периодически впадая в аварийный режим работы двигателя. Через пару недель я заметил, что пластиковая трубка идущая от маслоотделителя к патрубку (от воздушного фильтра на турбину) сломана пополам у патрубка турбины, и каким-то пид:censored: была прикручена черной, не бросающейся в глаза, изолентой .... от жары и масла изолента размоталась, трубка развалилась, и получилась дырка. (в результате крыльчатка турбины которая засасывала воздух была нехило отпескоструена).
Заменил, трубку на шланг. Вычистил егр. Машинка преобразилась. Чистки егр хватало на 1тыс. км. Потом он зарастал опять копотью, тарелки его полностью не закрывались, оставался зазор в 1мм, в общем, раз этак в четвертый я его вычистил и снял в него фишку в закрытом состоянии.
В ходе эксплуатации заметил, что машинка подкушивает маслице, сначала от 0,5-1л на 10тыс., потом , потом 1-2л. на 10тыс, потом . на 10тыс. Грешил на поршневую, на залегшие кольца, и чтобы оттянуть капремонт решил поставить дополнительный маслоотделитель, собственно досталось на халяву вот такое чудо (1-3фото). Используется он для тонкой очистки от масла сжатого воздуха после компрессора. Установил я его без фильтрующего элемента, что бы не создать сопротивление картерным газам. Дело было зимой кстати. Слив с него я хотел в перспективе соединить через тройник со штатным маслосборником, но сначала захотел посчитать точно перерасход масла, и как оказалось стакан этого маслоотделителя рассчитан грамм на 50 масла, которые у меня набирались за пару дней. Поэтому выломал я штатный слив с этого стакана, вкрутил туда штуцерок, и соединил его с пластиковой бутылкой от 7ап (0,6литра):grin:, которая хорошо разместилась на пластиковой защите днища. Результат – неделя – 300гр. масла. Проехал с этой приблудой примерно 4 тысячи – собрал 4-е бутылочки(т.е 2.4л масла). Ну и в это время договорился я почистить геометрию управления турбиной у одного знакомого ремонтника (т.к. думал что геометрия закисшая), кстати в Беларуси, был я там на майских праздниках.
И вот когда сняли турбину я офигел:censored:, улитка выхлопная была с этой машины, а вторая улитка была сварена из трех кусков, плюс она была раза в два больше родной, на выхлопной улитке крыльчатка была подрезана по диаметру, видимо была сколота и таким образом балансировалась, т.е. зазор между крыльчаткой и корпусом был такой что палец пролазил, вторая крыльчатка была посечена песком просто ужас. У турбины был порядка 0,5см продольный люфт. Кстати ремонтники увидев мою бутылочку сказали: - "пиз:censored: поршневой 100%, не может из сапуна так выбрасывать масло из-за турбины, только из-за поршневой, открутили заливную горловину – выхлоп идет, говорят – "смотри выхлоп" да 100% :censored:поршневая".
Но временем на разбор мотора я не располагал, поэтому ограничился только заменой турбины, метнулся быстро в Минск, взял отреставрированную (с новым нутром и вакуумником), отбалансированную турбину за 380 у.е. +20у.е дорога + 100у.е работа (установка, промывка патрубков, интеркуллера, и кат). (пробег 223тыс). Кстати выяснилось еще одна неприятная деталь: я видел, что с покупки авто катализатор был удален, но как выяснилось, его разрезали пополам, выбили внутренности, и чтобы видимо уменьшить шум вварили в двух половинках перегородки, :angry2:оставив только маленькие щели покраям, для прохода выхлопа, и заварили по диаметру обратно. Тем самым создали эффект забитого катализатора. Эти перегородки в катализаторе создавали хорошее сопротивление выхлопу, и явились причиной продольного люфта, и скорой кончины кулибинской турбины. Кстати это чувствовалось и при езде, бросал газ машина клевала (хорошо ощущалось на низких передачах), если дать газу с места немного резко бросив сцепление – можно было и заглохнуть, я даже трогался с прогазовочкой, как на старых жигуликах (хреново было ездить с картошкой в глушителе). Поэтому кат был разрезан и перегородки удалены.
И вот с новой турбиной я проехал 800 км, хотел вылить масло из бутылочки, а она пустая, прикрутил новую – чистую, приехал в Питер еще 1000км, а в бутылочке только маленькая струйка по стенке спустилась.

ИМХО кат создавал сопротивление, подшипник турбины был подношен, выхлопные газы со смазкой турбины шли в поддон, штатный маслоотделитель подпирало газами со всех сторон, вот он и не работал. Сейчас откручиваю пробку с заливной горловины при работающем моторе, выхлоп как был, так и остался, а на счет масла уже только потеет.
Приблуду с бутылочкой я демонтировал, как только вернулся в Питер, но поставил вместо нее вот такую штуку(фото4), чтобы визуально наблюдать состояние вентиляции картера. Сегодня с новой турбиной я проехал в районе 3,5тыс. км, уровень масла на месте. Вторая штука висит уже примерно 1тыс. масла в ней как видите нет. Вот так, Други, причиной течи масла через вентиляцию картера в моей ситуации явилась подуставшая турбинка.:grin::grin::grin:

Сейчас сухо, движок вымыт, полет нормальный.
P.S Запарился писать.
Изображения
Тип файла: jpg 1(х).jpg (95.1 Кб, 260 просмотров)
Тип файла: jpg 2(х).jpg (96.9 Кб, 247 просмотров)
Тип файла: jpg 3(х).jpg (96.5 Кб, 255 просмотров)
Тип файла: jpg 4(х).jpg (94.7 Кб, 277 просмотров)
__________________

Renault Laguna-II 1.9dci 120л.с. (F9Q 750) Privilege 2001 г.

Последний раз редактировалось Frolag; 11.06.2012 в 14:18.
Frolag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 21:15  Вверх  #383
praktik
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 156
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

ТАК..а самое главное-то ЧТО с поршневыми кольцами-то? они в порядке или их тоже меняли?

Последний раз редактировалось praktik; 10.06.2012 в 21:19.
praktik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 21:23  Вверх  #384
Frolag
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Frolag
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 124
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Кстати был я у Володи Superbikerа, сказал он что новая турбинка моя недодувает.. ну честно говоря, уже давненько было зажужжал грибок, так я его накрутил по незнанию, а сейчас, без клипа подкручивать боюсь, интеркуллер у меня стоит еще без скоб… новый клапан управления геометрией турбины оригинал – дешевле чем интеркуллер б/у.

Мог бы кто-нибудь из одноклубников любезно предоставить свой грибок (с не сбитыми заводскими настройками), на 10минут тест драйва, дабы понять есть ли необходимость в приобретении нового.:grin:

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Цитата:
Сообщение от praktik Посмотреть сообщение
ТАК..а самое главное-то ЧТО с поршневыми кольцами-то? они в порядке или их тоже меняли?
Ничего не делали по двигателю... только турбинка заменена.... Причиной была именно турбина
__________________

Renault Laguna-II 1.9dci 120л.с. (F9Q 750) Privilege 2001 г.

Последний раз редактировалось Frolag; 10.06.2012 в 22:00. Причина: Добавлено сообщение
Frolag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 22:22  Вверх  #385
praktik
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 156
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Ничего не делали по двигателю... только турбинка заменена.... Причиной была именно турбина
- это успокаивает. т.е надо менять только турбину? а сами кольца как-нить "инспктировали"- открывали крышку или что-нить еще ?
praktik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 00:19  Вверх  #386
Frolag
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Frolag
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 124
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от praktik Посмотреть сообщение
- ...а сами кольца как-нить "инспктировали"- открывали крышку или что-нить еще ?
Нет. Компрессию не мерил. Но как-нибудь по случаю померяю. И раскоксовочку "Лавром" есть отдельная ветка, думаю хуже не будет.
__________________

Renault Laguna-II 1.9dci 120л.с. (F9Q 750) Privilege 2001 г.
Frolag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 01:18  Вверх  #387
vasyl73@hotmail.it
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для vasyl73@hotmail.it
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435
Имя: Bасилий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frolag Посмотреть сообщение
Приблуду с бутылочкой я демондировал, как только вернулся в Питер, но поставил вместо нее вот такую штуку(фото4), чтобы визуально наблюдать состояние вентиляции картера.
P.S Запарился писать.
А на фото 4 это что?,т.е. понятно для чего это,но по своей сути изначально, или как називается, или с чего взята...?
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км

Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"!

Последний раз редактировалось vasyl73@hotmail.it; 11.06.2012 в 01:23.
vasyl73@hotmail.it вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 09:20  Вверх  #388
praktik
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 156
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Нет. Компрессию не мерил. Но как-нибудь по случаю померяю. И раскоксовочку "Лавром" есть отдельная ветка, думаю хуже не будет.
хуже-то точно не будет, но еще надо это всё правильно сделать- поршни поставить на одном уровне. налить-прокачать . а сначала надо двигатель хотя бы собрать. :)
praktik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 13:52  Вверх  #389
Frolag
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Frolag
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 124
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasyl73@hotmail.it Посмотреть сообщение
А на фото 4 это что?,т.е. понятно для чего это,но по своей сути изначально, или как називается, или с чего взята...?
Да это обычный фильтр, устанавливающийся перед водяными насосами, помпами, гидрофорами, промывного типа, предохраняющий от попадания загрязнений в насос. Устроен так, что сквозного прохода в верхней крышке нет, т.е поток ударяется в стенку, направляется вниз прозрачного стакана, и только через металлическую сетку обратно вверх во второй канал, эффект отбойника.
__________________

Renault Laguna-II 1.9dci 120л.с. (F9Q 750) Privilege 2001 г.
Frolag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 04:59  Вверх  #390
ДЁНИС
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Брест-сити :)
Сообщений: 110
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frolag Посмотреть сообщение
Кстати выяснилось еще одна неприятная деталь: я видел, что с покупки авто катализатор был удален, но как выяснилось, его разрезали пополам, выбили внутренности, и чтобы видимо уменьшить шум вварили в двух половинках перегородки, :angry2:оставив только маленькие щели покраям, для прохода выхлопа, и заварили по диаметру обратно. Тем самым создали эффект забитого катализатора. Эти перегородки в катализаторе создавали хорошее сопротивление выхлопу, и явились причиной продольного люфта, и скорой кончины кулибинской турбины. Поэтому кат был разрезан и перегородки удалены.
Сейчас сухо, движок вымыт, полет нормальный.
Хорошо, что не начал кипишить на счёт поршневой. А с маслоотделителем красиво придумал
По поводу ката. Я так понял, что ты от туда всё выгреб и осталась пустая банка, так? Расскажи как со звуком стало. Думаю свой прополоть, но есть мнение что из-за пустоты начнёт греметь как из бочки. Правда или нет? А то некоторые вместо ката резонаторы вваривают (якобы чтоб не гремело и чтоб выхлопы сильно быстро не сифонили (имитация "естественного" сопротивления катализатора), мол турбина из-за этого быстрее крякнет).
__________________
Л2 ф1 1.9dci 120PS 2001 Privelege хэтч

Последний раз редактировалось ДЁНИС; 12.06.2012 в 05:14.
ДЁНИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 11:10  Вверх  #391
Frolag
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Frolag
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 124
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДЁНИС Посмотреть сообщение
...По поводу ката. Я так понял, что ты от туда всё выгреб и осталась пустая банка, так? Расскажи как со звуком стало. ...
Да – пустая банка, разницы не заменил вообще никакой, никакого звона нет. Тоже слышал про эту проблему, слышал в качестве резонатора вваривают трубу транзитом через корпус ката, наверное этот вариант еще ничего, в моем же первая перегородка (практически глухая) находилась уже примерно в 5см от . Разговаривал с мужиками в конторе, где делают турбины, сказали: - «Нельзя, выхлопу ничего не должно создавать препятствие – выбить перегородки однозначно»
__________________

Renault Laguna-II 1.9dci 120л.с. (F9Q 750) Privilege 2001 г.

Последний раз редактировалось Frolag; 13.06.2012 в 16:39.
Frolag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 00:47  Вверх  #392
praktik
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 156
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Хорошо, что не начал кипишить на счёт поршневой.
у меня скорее всего с этим проблемы...
Цитата:
Думаю свой прополоть, но есть мнение что из-за пустоты начнёт греметь как из бочки.
я в своем просто просверлил дырку ОГРОМНЫМ сверлом(буром для стен) на 40-45мм и всё...всё отлично :)
praktik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 02:41  Вверх  #393
ДЁНИС
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Брест-сити :)
Сообщений: 110
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от praktik Посмотреть сообщение
у меня скорее всего с этим проблемы... я в своем просто просверлил дырку ОГРОМНЫМ сверлом(буром для стен) на 40-45мм и всё...всё отлично :)
А как ты этим сверлом в кат залез - там же загибы всё время? Или ты вырезал-просверлил-вварил назад?
__________________
Л2 ф1 1.9dci 120PS 2001 Privelege хэтч
ДЁНИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 14:56  Вверх  #394
praktik
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 156
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
А как ты этим сверлом в кат залез - там же загибы всё время? Или ты вырезал-просверлил-вварил назад?
мммм....смотря какой катализатор? - их там два- один прямо от турбины идет изогнутый, а воторой большой и толстый на глушитель похож. вот в нем и просерлил дырку. там соты вроде как прямые а не изогнутые, а в первом вообще выбил..
praktik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 17:16  Вверх  #395
Vital__ka
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Vital__ka
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: БССР.Орша
Сообщений: 455
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

... а второй большой и толстый-это сажевый фильтр,а не катализатор.Вообще то он должен сначала удаляться физически,а потом программно,странно,что после высверливания никаких ошибок не вылезло.Сколько ты так уже проехал?
__________________
Laguna 2 ph1 1.9dci 110hp expression hatch.,11.2002-продана
Laguna 2 ph2 1.9dci 130hp dynamique combi.,09.2006
Vital__ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 17:23  Вверх  #396
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

на 2.2dci два катализатора...
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 16:50  Вверх  #397
praktik
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 156
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Вообще то он должен сначала удаляться физически,а потом программно,странно,что после высверливания никаких ошибок не вылезло.Сколько ты так уже проехал?
да достаточно. а там он НИКАК не контролируется этот катализатор. ни датчиков ничего нету.
praktik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 19:50  Вверх  #398
praktik
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 156
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

кстати. мне кажется у меня точно такая же проблема как и у Frolag просто пока компрессию не мерял. но прокручивал стартером вместе с уайт-спиритом- грязы выплевывал тока в путь...
praktik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 01:45  Вверх  #399
Hangover
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Hangover
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Гомель
Сообщений: 68
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samelkz Посмотреть сообщение
я тоже выводил эту трубку под двигатель .но как то мне не понравились запахи которые выходят с этой трубки и поставил всё на зад.и после раскаксовки заслонка немного в масле но уже не так как было.сделаю ещё раз раскаксовку и может совсем пропадёт)
а турбе от того, что на нее большое количество картерных газов валит, ничего плохого не светит?
Hangover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 16:14  Вверх  #400
samelkz
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для samelkz
 
Регистрация: 25.12.2010
Адрес: БЕЛОРУСЬ
Сообщений: 72
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

я не знаю что светит турбине из за этих газов
samelkz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не могу найти проблему... захлёбывается на 3 и 4 т. оборотов DieZeL Двигатель 7 02.09.2010 10:52
все обдумал и решил mishakms Давайте знакомиться 34 22.05.2010 13:18
Решил познакомиться...... Oleg_Allias Давайте знакомиться 28 26.08.2009 17:11
Слив масла через щуп Vovkin Двигатель 9 11.05.2009 13:25
Решил похвастатся. dlalex Laguna II (2001-2007) 4 24.10.2007 19:24


Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика