![]() |
|
Результаты опроса: какой бензин заливаем? | |||
92 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
379 | 40.19% |
95 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
489 | 51.86% |
98 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
30 | 3.18% |
дт |
![]() ![]() ![]() ![]() |
79 | 8.38% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 943. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 235 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
но свечи я за это время даже не смотрел,потому как все работает идеально.Так что мы с вами льем из одних бочек и скорее всего бензин тут не при чем. У меня машина тоже из за бугра.Недавно ездил по Европе и заправлялся там тоже 95-м.Разницы не почувствовал.
__________________
"Следовательно,разруха не в клозетах,а в головах!" Лагуна-2,Ф-1,Privilege,F4P,1,8,ручка,клима,зерк ала,TV/DVD и т.д. ![]() http://lagunaclub.ru/forum/album.php?albumid=858 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Псков
Сообщений: 200 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Есть у нас и Статоил, кстати там на заправке работает моя родственница, которая говорит- ну так бензин нормальный, а сама заправлялась на Лукойле. Газпром тоже присутствует, заправился, итог расход на 1,5 литра больше, причем такого мнения не я один. Вывод - во Пскове походу бензин бадяжат!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Чернобур
Помогу советом
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363 Имя: Вова Автомобиль: Clio
|
![]() Цитата:
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004. Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Качество бензина - отдельная тема.
А вот вопрос выбора марки бензина для меня полностью разрешился, когда я стал регулярно воочию наблюдать последствия детонации. У каждого из нас хоть раз но раздался из-под капота звук детонации, который в простонародье именуется "стук пальцев". Катаясь по городу с открытым окном могу сказать, что при начале движения этот звук издает примерно-верно каждый 5й автомобиль. При чем водитель его не слышит, шумоизоляция, радио, рев "гончей приоры" рядом... Что происходит при этом в моторе? При нормальном воспламенении смеси скорость распространения фронта пламени находится в районе 15-20 м/с. Скорость горения идеальной смеси 1:14 доходит до 40 м/с. Нехитрый математический расчет позволяет предположить, что уже на средних (3000-3500) оборотах мотора смесь не успеет прогореть за отведенные циклу милисекунды. Чтоб этого не случалось используется известное всем опережение зажигания. Т.е. свеча зажигает смесь до того, как поршень закончит цикл сжатия. При возникновении детонации фронт пламени распространяется со скоростью, в 100-150 раз превышающей нормальную. Результат - движущийся "вверх" поршень получает встречный удар невбульбической силы, сопровождаемый моментальным выбросом огромного количества тепла. Энергия этого удара передается от поршня пальцу, от пальца шатуну, от шатуна вкладышу, от вкладыша коленвалу, а от него шатунным вкладышам и всем остальным деталям двигателя. Всего ОДНО детонационное воспламенение может расколоть поршень, сломать кольца сломать шатун с легкостью преодолев сопротивление маслянного клина (атмосфер 8, не больше) сделать то, чего происходить не должно - заставить шейку колена шкрябнуть вкладыш. Но удар достается не только поршню. та же самая кувалда бьет в гильзу, откалывает от нее куски либо совсем ее раскалывает, разрывая стенку цилиндра, как на этом субаровском EJ 205 Коли цилиндр рвется, как презерватив, сможет ли клапан удержать удар? Детонация "выносит" даже металлические прокладки ГБЦ, бьет в шатер камеры сгорания, раскалывая головку, но больше всего достается краям стенок блока, как результат - даже если мотор ходил ТОЛЬКО на качественном 98, при его капремонте обязательно нужно пильнуть фрезой поверхности блока и ГБЦ, потому как обязательно есть "завал" в следствие "отъедания" края гильзы в месте прилегания прокладки. Не нужно думать, что такие траблы случаются только у тех, у кого мотор постоянно "звенит". ЛЮБОЙ удар детонации может закончиться капремонтом двигателя.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Могилев
Сообщений: 163 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Япробовал ездить на 92 и на 95,заправляюсь уже 4 года на одной и той же заправке,но последний раз залив 95-услышал звон как говорят пальцев
![]() ![]() Добавлено через 1 минуту 1 секунду на 92 ни разу ничего не звинело Последний раз редактировалось Дима 1612; 04.06.2012 в 12:40. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
То, что я заливаю 98, еще ничего не гарантирует. На одной и той же заправки разные партии бензина (от одного и того же поставщика) разного качества =(
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бензин 98 или 95 | Omsk-Berlin | Система кондиционирования и отопления | 1 | 04.03.2011 12:34 |
Бензин 95 на 92 | Диня28 | Автожидкости | 16 | 08.01.2011 15:23 |
Всё Лагуны и Лагуны... а можно свой Паджеро показать? | IvaNros | Автомобили Форумчан | 33 | 24.08.2010 17:14 |
95-й бензин | Сергей173 | Автожидкости | 48 | 30.08.2009 10:50 |
Про бензин | toofed | Автожидкости | 3 | 23.07.2009 11:53 |