Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2012, 01:11  Вверх  #1
nero_ig
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для nero_ig
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Гродно-Брузги
Сообщений: 187
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kazir Посмотреть сообщение
наконец то дочитал :)
ТМысли разные, одна из них глобальная, со знакомым сварщиком залезть под низ и попробовать врезаться в выхлоп,
Что касается масло отделителя то тут считаю нужно полюбому делать слив в картер, и не думать сколько там в баночке накопилось.
1 сразу нет, сч выхлопной под давлением всен выхлопные пойдут в сапун и в двигло, там давление больше.

а баночка самое ок, особенно с сливом в картцер
__________________

Audi 100 C3 1,8 газ-бенз =>Renault Laguna II 1.9 DCI F9Q 750 88kW/120pc
nero_ig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 14:46  Вверх  #2
virozumov
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Belarus
Сообщений: 17
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Подскажите , кто знает каталожные номера резиновых уплотнений на ось дроссельной заслонки ( кольцо с одной стороны и сальник с другой) 1.9d
virozumov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 20:15  Вверх  #3
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от virozumov Посмотреть сообщение
Подскажите , кто знает каталожные номера резиновых уплотнений на ось дроссельной заслонки ( кольцо с одной стороны и сальник с другой) 1.9d
Ты бы перечитал с начала тему. Нет никаких номеров.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 00:03  Вверх  #4
Frolag
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Frolag
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 124
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от virozumov Посмотреть сообщение
Подскажите , кто знает каталожные номера резиновых уплотнений на ось дроссельной заслонки ( кольцо с одной стороны и сальник с другой) 1.9d
вместо манжеты очень хорошо становиться резиновое колечко - внутрений диаметр 7мм, в поперечном сечении 2,5мм

ну а второе колечко хорошо видно тут, я взял чуть потолще
__________________

Renault Laguna-II 1.9dci 120л.с. (F9Q 750) Privilege 2001 г.
Frolag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 00:25  Вверх  #5
virozumov
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Belarus
Сообщений: 17
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

спасибо за ссылку, у меня через тонкое кольцо не текло, а манжета - была в саже . Я ее почистил и уже неделя , как сухо. Думал существует все таки ремкомплект.
virozumov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 02:34  Вверх  #6
Diman2
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Diman2
 
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Одинцовский р-н
Сообщений: 1,187
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня вопрос есть! Ни при глушении ни при заводке ни при газе в пол ни при каких обстоятельствах я так и не смог заставить эту заслонку пошевелиться! Т.е. она всегда в открытом положении и даже не пытается закрываться, хотя сам шток ходт легко и трубка вакуумная подведена, Вопрос, может мне попробовать на прямую соединить патрубок, без этой заслонки! Мотор глушится отлично.
П.с. из-за этой заслонки у меня пол движка и задняя сторона подкапотного пространства в масле!

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
И куда мне вакуумную трубку деть? Просто заглушить чем-нить?
__________________
Honda Accord Vll,

Последний раз редактировалось Diman2; 01.06.2012 в 02:34. Причина: Добавлено сообщение
Diman2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 09:36  Вверх  #7
_shah_
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 50
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

а как у тебя обстоят дела с вакуумным клапаном, который под ресивером?
__________________
Laguna 2 1.9 Dci 120 hp Privilege
_shah_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 12:26  Вверх  #8
Diman2
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Diman2
 
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Одинцовский р-н
Сообщений: 1,187
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _shah_ Посмотреть сообщение
а как у тебя обстоят дела с вакуумным клапаном, который под ресивером?
Не понял о каком клапане речь! )))
П.С. Грибок жужжит, подумываю подкрутить на 1/4 оборота по часовой. Кстати, только сейчас вспомнил, что когда Куделя клиповал машинку, увидел, что турба не додувает процентов 15-20, думаю как раз из-за грибка!
__________________
Honda Accord Vll,

Последний раз редактировалось Diman2; 01.06.2012 в 12:27.
Diman2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 17:59  Вверх  #9
Diman2
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Diman2
 
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Одинцовский р-н
Сообщений: 1,187
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Diman2 Посмотреть сообщение
У меня вопрос есть! Ни при глушении ни при заводке ни при газе в пол ни при каких обстоятельствах я так и не смог заставить эту заслонку пошевелиться! Т.е. она всегда в открытом положении и даже не пытается закрываться, хотя сам шток ходт легко и трубка вакуумная подведена, Вопрос, может мне попробовать на прямую соединить патрубок, без этой заслонки! Мотор глушится отлично.
П.с. из-за этой заслонки у меня пол движка и задняя сторона подкапотного пространства в масле!

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
И куда мне вакуумную трубку деть? Просто заглушить чем-нить?
Так что скажут знатоки по поводу этой заслонки?
Сегодня я из-за неё встрял на энную сумму денег!
Уходил антифриз понемногу, грешили на патрубок который у радиатора, от такой тройником еще, большой. А оказалось что прохудились два шланга под этой заслонкой, от масла с неё и высокой температуры, почти в труху превратились!
Вот так!
__________________
Honda Accord Vll,
Diman2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 00:58  Вверх  #10
Buter
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Витебск
Сообщений: 28
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вместо манжета оси взял обычную сальниковую набивку. Распустил её на нитки, наматывал по кругу и уплотнил с помощью небольшой отвёртки. Если подобрать нужное количество набивки ,то всё хокей. Проехал гдето 3000+-, пока нормально.
Buter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не могу найти проблему... захлёбывается на 3 и 4 т. оборотов DieZeL Двигатель 7 02.09.2010 10:52
все обдумал и решил mishakms Давайте знакомиться 34 22.05.2010 13:18
Решил познакомиться...... Oleg_Allias Давайте знакомиться 28 26.08.2009 17:11
Слив масла через щуп Vovkin Двигатель 9 11.05.2009 13:25
Решил похвастатся. dlalex Laguna II (2001-2007) 4 24.10.2007 19:24


Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика