![]() |
|
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 721 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Делал впервые месяц назад. До раскоксовки расход масла был и без того минимален, но понравилось другое. Двигатель стал работать тише и ровнее, ручка переключения передач практически не шелохнётся при работающем двигателе. Вот тема: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=23964
Затраты на раскоксовку ведь небольшие, думаю, имеет смысл попробовать. ЛАВР-202 в комплекте с промывкой- 380 руб., масло 5л х 270 руб., фильтр масляный 150 - 180 руб., да свечи.
__________________
2002г., 1,8л, F4P 770, 5МКПП, Expression (продана) 2007г., 2,0л, F4R 715, АКПП, Dynamic (продана) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
Напрасно вы так) Я тоже скептик и более предпочтительно относился к замене колец и колпачков... У меня двигатель(F4P) кушал 1,5 литра на 10000(не много в принципе при активном стиле езды). Сделал первый раз раскоксовку 10000км назад. Так вот за 10т.км съелось всего 500-600грамм. При замене масла снова залил Лавр в цилиндры. Посмотрю что будет дальше) Как и описывалось выше - двигатель действительно работает стабильнее, мягче и тише. С расходом 1л масла на 1000км бороться сложно, и в таком случае проще кольца поменять и забыть об этом...
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Капиталка или нет | Maximus1988 | Двигатель | 13 | 07.08.2012 00:03 |