Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > Автосервисы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2012, 22:54  Вверх  #1
Сметанин Николай
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596
Имя: Автодруг
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей56 Посмотреть сообщение
Достал "официальный" диллер подскажите куда можно обратится за помощью, раньше доходил до директора помогало теперь и он похоже ждет окончания гарантии
Напишите конкретно в чем ваши проблемы. Вместе подумаем как поступать))). Можно по электронной почте.
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"
Сметанин Николай вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Во время обновления нави достал ключ, перестала работать. Evgen30 Навигация 0 02.08.2011 23:26
Достал сверчок. Андрей025 Салон 29 16.04.2011 14:29
достал левый задний подшипник! Разъясните.. Sergey_ps Подвеска 13 10.02.2011 13:58
Подскажите сервис !!! KomatoZ Москва 0 05.11.2009 14:28
Сервис в Перми Максим555 Другие города 0 04.09.2009 11:19


Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика