![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #21 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 07.10.2008 
				Адрес: Иваново 
				
				
					Сообщений: 552 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Процессы у Л2 и Л3 различаются? На Л2 менял три раза. Без опускания подрамника, первый раз со спецприспособой, затем с плоской трещеткой на 13. На днях полезу в Л3 менять. 80 тык. Брякают. Гарантия через 10 дней кончается!!! ![]() Так шта... сам, все сам!. На Л2 4 часа от заезда в гараж до выезда и мытья рук, с заменой стоек, перекурами, беганием за ключами на разные стороны. Кстати, гайки на стойках стаба разные попадались.:dntknw: На Л3 буду ставить полиуретан. 
				__________________ 
		
		
		
		
	L2ph1 1.8 F4P продана, L3 2.0 бензин M4R C704, 6 МКПП, черный динамик, хэтч  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #23 | 
| 
			
			 Жертва режима 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 26.08.2010 
				Адрес: Пермь, Закамск 
				
				
					Сообщений: 279 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Втулки менял два раза. Один раз подрамник вовсе снимали, по времени очень долго было, целый день. Второй раз его только приопустили, т.е. как-то там расслабили болты, оттянули и вставили деревяшки. На работу ушло часа 4, сразу поменял линьки, опорники с опорами и еще варили стопорное кольцо на самом стабилизаторе(видимо первый раз меняли втулки, сбили его). Вот.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #26 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 16.10.2009 
				Адрес: МО 
				
				
					Сообщений: 297 Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Коллеги, не знаю как на 2-й, но вот у нас - на Л3 - это полная жжжжжж..есть:censored::censored::censore  d::censored: 
		
		
		
		
		
		
			Пробег 77тыс. Начали брякать((( Купил две втулки, вчера решил поменять. Блин, я, конечно, подозревал, что легкой жизни никто не обещал:censored::censored:, но что будет так жестоко:suicide: - осознал только когда на сервисе стали откручивать скобы крепления втулок. Особенно "серьезный" болт, который передний слева:suicide::suicide:. Трещеткой в один щелчок или просто рожковым по-дедовски ![]() 4 часа конкретного издевательства над сервисом. Хорошо сервис знакомый (обслуживал у них кучу машин еще аж с 99-го года). Но после меня на дверях появилась табличка "Рено - подвеску не ремонтируем" ![]() У меня стойкое убеждение, что в компании Рено есть специальный инженер, который специально придумывает как сделать так, чтобы замена простых деталей была максимально геморойна:censored::censored: 
				__________________ 
		
		
		
		
	Л-3, 2,0Т, 6А, хетч, превележ, панорама, шторки, серебро  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #28 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 02.12.2010 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,253 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna III HB 2.0TD, M9R809, Dynamique, HNK, биксенон, СР  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #29 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 16.10.2009 
				Адрес: МО 
				
				
					Сообщений: 297 Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну не знаю. 
		
		
		
		
		
		
			Скобы, которые держат втулки - высокие. Вынимать и вставлять в них втулки - ох как тяжко ![]() ![]() Даже с опущенным подрамником:suicide: 
				__________________ 
		
		
		
		
	Л-3, 2,0Т, 6А, хетч, превележ, панорама, шторки, серебро  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #30 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 02.12.2010 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,253 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna III HB 2.0TD, M9R809, Dynamique, HNK, биксенон, СР  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #31 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 07.10.2008 
				Адрес: Иваново 
				
				
					Сообщений: 552 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не так страшен черт, как его малютка... 
		
		
		
		
		
		
			На трешке подвеска аналогична двушке. А на двушке втулки с косточками я менял сам за 4 часа(уже писал). На яме(в принципе можно и без ямы), без опускания подрамника, просто вывешивал колеса. Свесив ножки в яму... ![]() Без профессиональных прибамбасов и навыков. Для последней замены приобрел трещетку на 13, что немножко упростило процесс. Повторюсь, это время от заезда в гараж до выезда, с подготовкой десяточных втулок ![]() Насчет специально обученного инженера согласен. Он родом, видимо даже не из России... 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			L2ph1 1.8 F4P продана, L3 2.0 бензин M4R C704, 6 МКПП, черный динамик, хэтч Последний раз редактировалось avax; 16.05.2012 в 00:30.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #32 | 
| 
			
			 Renault Power 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 13.08.2007 
				Адрес: Уфа 
				
				
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			и причем тут двушка? я пробовал на мегане2, там тоже все как у нас. 
		
		
		
		
		
		
			и не смог. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #33 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 07.10.2008 
				Адрес: Иваново 
				
				
					Сообщений: 552 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На днях буду заказывать втулки на трешку. Собираюсь менять самостоятельно. По результатам отпишусь. Может и есть какие-нибудь различия. В любом случае доложу... 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	L2ph1 1.8 F4P продана, L3 2.0 бензин M4R C704, 6 МКПП, черный динамик, хэтч  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #34 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 16.10.2009 
				Адрес: МО 
				
				
					Сообщений: 297 Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Готовлю митинг в Вашу поддержку  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Л-3, 2,0Т, 6А, хетч, превележ, панорама, шторки, серебро  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #36 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 21.12.2008 
				Адрес: Новополоцк, Беларусь 
				
				
					Сообщений: 566 Имя: Максим Автомобиль: Нет авто
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сделал подкладки из ремня ГРМ, подложил, затянул. Но при обратной сборке болт, который вкручивается в гайку лонжерона, как-то криво встал и провернул гайку. Теперь торчит и его: ни открутить, ни закрутить. Что делать?  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Megane II Sedan 1.6 2005 -> Megane II Sedan 1.6 2007 -> Laguna III Estate 2.0 2008 МКПП*6: Ксенон, свободные руки, автоэлектроручник, доп. ПБ для задних сидений, откр. стекло багажника, TPMS, серый металлик  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #37 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 16.10.2009 
				Адрес: МО 
				
				
					Сообщений: 297 Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Как я понял устройство этого узла - там гайка приварена к подрамнику снизу. И болт в нее просто вкручивается сверху. Если у Вас все пошло при закручивании криво, то исход один - срезало резьбу. Теперь самый главный вопрос: в чем резьба накрылась? Молитесь, чтобы на болте, а не в этой гайке:suicide: В любом случае - только все разбирать(((( 
				__________________ 
		
		
		
		
	Л-3, 2,0Т, 6А, хетч, превележ, панорама, шторки, серебро  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #38 | 
| 
			
			 Renault Power 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 13.08.2007 
				Адрес: Уфа 
				
				
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			подрамник теперь снимать
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #39 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 21.12.2008 
				Адрес: Новополоцк, Беларусь 
				
				
					Сообщений: 566 Имя: Максим Автомобиль: Нет авто
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Смотрел по диалогису. Способа крепления гайки не нашёл. Пока так и езжу. Мастера говорят, что проблема известна и чаще всего сверлиться дырка в полу под водительской обшивкой в ногах. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Megane II Sedan 1.6 2005 -> Megane II Sedan 1.6 2007 -> Laguna III Estate 2.0 2008 МКПП*6: Ксенон, свободные руки, автоэлектроручник, доп. ПБ для задних сидений, откр. стекло багажника, TPMS, серый металлик  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #40 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 23.03.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 2,311 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как понять что втулки пора менять? Уже пробег 85 тыщ, все еще родные стоят.. Какие симптомы должны быть?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Есть ли замена родным втулкам стабилизатора? | ДиВ | Подвеска | 15 | 26.11.2015 12:26 | 
| Болты крепления скобы втулок стаба | SergeyKo | Подвеска | 7 | 26.08.2010 10:59 | 
| помощь в покупке втулок стабилизатора и саленблоков зад.моста на лагун.2 2002г.в | alex23-23 | Подвеска | 3 | 19.08.2009 14:07 |