Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2012, 23:49  Вверх  #1
dKv78
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 132
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Не знаю, что было но поменял регулятор (естественно вместе с щетками), вроде все в норме, но еще такой вопрос, после замены РН на ХХ напряжение на АКБ 14,1В , под нагрузкой на ХХ (магнитола, освещение, вентелятор)-13,8-13,9В, с той же нагрузкой но при 2000 оборотах - 14,5В - это нормально??:nice:
dKv78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 13:07  Вверх  #2
Valexg
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Valexg
 
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: Беларусь, Жлобин
Сообщений: 52
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

да, нормально
Valexg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 13:20  Вверх  #3
Sunnny
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Sunnny
 
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 155
Имя: Дарья
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

такая же фигня была.. щетки генератора купила дешманские вазовские ))) подпилила со всех сторон, перепаяла и о! счастье! )))
__________________
хетч, 1994г/в, 1,8, F3P - продана
хетч, 2007г/в, 1.6, K4M - продана
Sunnny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 01:56  Вверх  #4
Sniff
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Sniff
 
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 92
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

День добрый!

Дабы не плодить темы, напишу здесь.

Имеется Лагуна 1 (RXE - F3R с "климатом" и говорящим БК).

Загорелась ламповка "Ззарядка АКБ" и транспорант "СТОП".
Проверили генератор: пробило один диод, а за ним вылетел регулятор напряжения. Диод и герулятор заменили (а зодно и токосъёмные кольца).
В итоге на клемах генератора и на клемах КБ нормальное напряжение на ХХ и при полной нагрузке всеми электропотребителями (даже на оборотах отсечки).

Но ламповка "Ззарядка АКБ" и транспорант "СТОП" всё равно горят!


Может кто в курсе, у чём дело?


Попутно ещё вопросики на понимание (вдруг придётся поползать по цепям):
1. Как именно реализовано загорание ламповки "Ззарядка АКБ" (что, где и от чего замыкается)?
2. Задействован ли ЭБУ в загорании этой ламповки?
Sniff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите горит лампочка двигателя внутри стоп что это? olegnkmtz Двигатель 12 06.02.2012 22:18
Что-то с мотором F4R. Хелп ми IDL Двигатель 27 01.07.2011 10:45
Не горит стоп-сигнал NXU693 Кузов 3 25.10.2009 20:53
хелп mio Трёп 12 07.08.2009 07:00


Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика