![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
2.3. Запрещается создание новых тем: 2.3.1. Уже обсуждавшихся в форуме. Помните, что ваше нежелание использовать поиск наносит вред всем — прежде всего вам самим, т.к. вы пренебрегаете накопленным чужим опытом и не хотите получить ответ за кратчайшее время, а также постоянным посетителям форума, которым не очень интересно видеть в форумах темы с одними и теми же вопросами. Поэтому не удивляетесь, если они вас «пошлют» в поиск, а ваша тема будет закрыта или удалена без предупреждений, и вы получите замечание от модератора. Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней. Второго предупреждения не будет.
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 132 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Похожие темы были, не спорю, но все, что я нашел касается 2-ой Лагуны, а это немножко другая история, если не прав, сори, форум реально классный и когда поменяю авто, думаю что все равно выбор будет остановлен на Рено (хотя и немного выросшим в объемах типа Гранд Сценика или Еспейса). А как проблемку то лечить не подскажешь?
Да, еще в дополнение - недели три-четыре назад проверял уровень масла, в этот момент зазвонил телефон, автоматически закрыл капот и поехал, а через 20 минут паркуясь заметил странный след в точности повторяющий траекторию моей парковки - поднял капот а крышки маслозаливной горловины то нет:suicide:, И Гена в маслеце, не могло ли и это сыграть роль на его жизнеспособность? Хотя до позавчера проблем не было. Еще и радиатор поменял 07.05, буду сегодня смотреть, можа при замене чего сорвал? Так как кондея нет, то и вытащить его я смог без разборки морды, можа чего и задел? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 132 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Снял регулятор напряжения (несмотря на то, что все подкапотное пространство было засрано маслом в ГЕНЕ вроде все чистенько), длина щеток около 2-3 мм. Какая нормальная минимальная длина щеток (читал на форуме, что где-то минимум 5 мм)?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740 Имя: Максим Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Моторное масло и электричество плохо дружат, вот если пожар нужно устроить... Могло и проводку закоротить. Проверь, подается ли питание на обмотку возбуждения.
__________________
Laguna I-I N7Q 16v. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 132 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Не знаю, что было но поменял регулятор (естественно вместе с щетками), вроде все в норме, но еще такой вопрос, после замены РН на ХХ напряжение на АКБ 14,1В , под нагрузкой на ХХ (магнитола, освещение, вентелятор)-13,8-13,9В, с той же нагрузкой но при 2000 оборотах - 14,5В - это нормально??:nice:
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
помогите горит лампочка двигателя внутри стоп что это? | olegnkmtz | Двигатель | 12 | 06.02.2012 22:18 |
Что-то с мотором F4R. Хелп ми | IDL | Двигатель | 27 | 01.07.2011 10:45 |
Не горит стоп-сигнал | NXU693 | Кузов | 3 | 25.10.2009 20:53 |
хелп | mio | Трёп | 12 | 07.08.2009 07:00 |