![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: Есть ли масло на турбине | |||
| Есть |
|
233 | 62.97% |
| Нет |
|
112 | 30.27% |
| 3 вариант ответа: |
|
25 | 6.76% |
| Голосовавшие: 370. Вы ещё не участвовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Вверх #1 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596 Имя: Автодруг Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Имхо масло у нас попадает из системы вентиляции картерных газов, больше ему между воздушным фильтром и турбиной неоткуда взятся. Я так понял небольшое его количество - это вообще норма, судя по ноте, выложенной Альбертом на 2-й странице. Но у нас его что-то многова-то. Значит не работает правильно система вентиляции картера (картерных газов) Добавлено через 3 минуты 49 секунд Система вентиляции картерных газов у нас закрытая и активная, т.е. газы идут опять на впуск и засасываются во впускной воздуховод (в зоне пониженного давления) между воздушным фильтром и турбиной активно. Принцип работы насадки для покраски у старого советского пылесоса). Добавлено через 5 минут 30 секунд И далее эта маслянная каша движется по всему впускному тракту вплоть до клапанов (поэтому все патрубки и в масле) и попадает в цилиндры. А самое "хорошее"- что перед впускным коллектором это масло смешивается с большим количеством сажи системы рециркуляции отработавших газов. :suicide: Добавлено через 6 минут 59 секунд Все это как-то пытается гореть в цилиндрах и выплевывается в выпускную систему , "благотворно" влияя на наши сажевые фильтры и катализаторы.:suicide::suicide::suicid e: Описывают также случаи, когда масло начинает затекать в цилиндры из наполненного им интеркуллера и двигатель идет в разнос, гнутся шатуны и ломаются поршни. Отсюда, возможно, и все наши ошибки на клипе и по сажевому, и по топливу в масле..... Добавлено через 13 минут 53 секунды Наша система вентиляции картерных газов, возможно, состоит из клапана принудительной вентиляции картера (PCV) и совмещенного с ним маслоотделителя - черная круглая коробочка перед турбиной на фото Альберта от которой идет патрубок к воздуховоду низкого давления. (место соединения этого патрубка с воздуховодом потело у Альберта изначально). Клапан у нас скорее тарельчатый а маслоотделитель хреновенький. Клапан должен закрываться при сильном разрежении в воздуховоде низкого давления (разрежение больше 15 милибар, могу ошибаться) и открываться при снижении разрежения (меньше 15 милибар). Возможно он у нас дефектный или морозов не выдерживает и не закрывается, что приводит к очень сильному "высасыванию" газов из картера вместе с маслом. Может маслоотделитель выходит из строя. Добавлено через 7 минут 55 секунд Сегодня долго копались в магазине запчастей, но устройство нашей системы так и не нашли. Помогите кто-нибудь, выложите схемку и реферансы. Выходом из ситуации вижу замену штатных клапана с маслоотделителем и установку дополнительного маслоотделителя (только хорошего, т.к. зимой может образовываться конденсат из-за контакта теплых газов и его холодного коруса после запуска). Может кто-то в маслоотделителях уже разобрался и посоветует где и какой приобрести. Добавлено через 21 минуту 47 секунд В дополнению к системе вентиляции картера выходом, видимо, является удаление сажевого и ЕГР. Хороший форум у ниссановодов: http://www.club-nissan.ru/forums/sho...=29114&page=13 Добавлено через 11 минут 57 секунд Там же: http://www.club-nissan.ru/forums/sho...=72085&page=47
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege" Последний раз редактировалось Сметанин Николай; 08.05.2012 в 15:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596 Имя: Автодруг Автомобиль: Laguna III
|
Клапан вентиляции картерных газов в сборе - 82 00 673 395. (по данным магазина запасных частей). Еще какой-то непонятный номер - 82 00 638 033. (указан на авто, пробивается в каталоге). Что это? Второй номер на авто - 82 00 672 464 не пробивается по каталогу.(может устарел).
Кто-нибудь разбирал эту систему?
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege" |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596 Имя: Автодруг Автомобиль: Laguna III
|
Дополнительный маслоотделитель Provent: http://x-trail-club.ru/forums/index....c=15675&st=325 .
Каталожный номер 3931070550. Добавлено через 21 минуту 32 секунды Соклубники, выложите сюда схему системы вентиляции картера по возможности. Может кто-нибудь знает подробно принцип ее действия?
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege" Последний раз редактировалось Сметанин Николай; 13.05.2012 в 04:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288 Имя: Вадим Автомобиль: Другой
|
Цитата:
Почему так?
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596 Имя: Автодруг Автомобиль: Laguna III
|
Артем, прошу прощения не в ту тему сообщение сначала написал.Хотя они перекликаются.
Видимо не только наши моторы дырявые, в Европе такие же, судя по ссылке: Вот тут http://www.microsofttranslator.com/b...36%26t%3D11936 ответ на все вопросы как заглушить EGR. Или тут оригинал- http://meganeccforum.free.fr/phpBB2/...p?f=36&t=11936 Масло откуда берется в системе подачи воздуха? У меня в сознании только следующие варианты: 1. Не исправен клапан вентиляции картера и турбина засасывает не только воздух из фильтра, но и воздух вмете с маслом из картера. 2. Перелив масла (у х-трейлов на выдаче новых автомобилей масло подсасывало), чему способствуют "талантливый" щуп масла и не менее ....электронная система контроля его уровня. 3. Парит масло через подшипники турбины , что мало вероятно, т.к. на новых авто тоже самое бывает. 4. Разбавление масла топливом и увеличение его уровня при многократных неэффектиных прожигах сажевого, что тоже что и перелив. 5. Загаживание впускного тракта "сажевыми соплями", благодаря ЕГР, поступление последних в цилиндры и выпуск, что, возможно, не облегчает очистку сажевого - и опять разбавление масла. 6. Сужение впускного тракта все той же массой из масла и сажи, уменьшение поступления воздуха, нарушение смесеобразования, что опять же не способствует очистке сажевого имхо - разбавление и выдавливания масла (все тот же перелив). Прорыв масла из турбины не рассматриваю, т.к. там тут же разнос двигателя. Причин у отсутствия регенерации сажевого может быть много, не только п.5,6. У кого какие мысли? Нас, счастливых, 47 человек, еще половина будет из 43, у которых нет масла снаружи и которые, посмотрев внутри воздуховодов, к нам присоединятся. + Часть группы с третьим вариантом ответа. Многовато получится. Это уже пахнет отзывной компанией, уважаемый Автофрамос.
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege" Последний раз редактировалось Сметанин Николай; 13.05.2012 в 23:21. |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596 Имя: Автодруг Автомобиль: Laguna III
|
Нашел маслоотделитель Дональдсон. http://www.donaldson-filters.ru/filt...oy-ventilyacii . Правда мало информации на сайте. Созвонился с ними, обещали подобрать маслоотделитеь.
Одноклубники, может, если звезды сойдутся, закупим оптом у них на всех. Кто-нибудь из форумчан москвичей или питерцев. Можно будет переставлять на следующие автомобили.
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege" |
|
|
|
|
|
Вверх #8 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 152 Имя: Ильдар Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
__________________
laguna III estate 2 TD |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Воет турбина | Androp | Двигатель | 62 | 11.03.2013 15:38 |
| Сдохла турбина? | Griser | Двигатель | 19 | 04.11.2011 21:49 |
| Турбина | laguna | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 0 | 06.05.2011 12:11 |
| Подойдет ли турбина? | Rich777 | Двигатель | 3 | 29.03.2010 00:05 |
| в -40 завыла турбина | AlAndR | Двигатель | 8 | 18.02.2010 16:54 |