Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Результаты опроса: Есть ли масло на турбине
Есть 233 62.97%
Нет 112 30.27%
3 вариант ответа: 25 6.76%
Голосовавшие: 370. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2012, 15:57  Вверх  #1
Сметанин Николай
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596
Имя: Автодруг
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Начальник Посмотреть сообщение
Был на ТО.
Обнаружили закидывание масла на какой-то крышке.
Долго копошились, в конце-концов определили - масло идет отсюда (позиция 10)


мол этот патрубок то-ли протерся, то-ли треснул. Объсните дураку, откуда в этом ВОЗДУШНОМ патрубке масло?
Это какая-то ошибка сервисменов.
Имхо масло у нас попадает из системы вентиляции картерных газов, больше ему между воздушным фильтром и турбиной неоткуда взятся.
Я так понял небольшое его количество - это вообще норма, судя по ноте, выложенной Альбертом на 2-й странице. Но у нас его что-то многова-то.
Значит не работает правильно система вентиляции картера (картерных газов)

Добавлено через 3 минуты 49 секунд
Система вентиляции картерных газов у нас закрытая и активная, т.е. газы идут опять на впуск и засасываются во впускной воздуховод (в зоне пониженного давления) между воздушным фильтром и турбиной активно. Принцип работы насадки для покраски у старого советского пылесоса).

Добавлено через 5 минут 30 секунд
И далее эта маслянная каша движется по всему впускному тракту вплоть до клапанов (поэтому все патрубки и в масле) и попадает в цилиндры. А самое "хорошее"- что перед впускным коллектором это масло смешивается с большим количеством сажи системы рециркуляции отработавших газов. :suicide:

Добавлено через 6 минут 59 секунд
Все это как-то пытается гореть в цилиндрах и выплевывается в выпускную систему , "благотворно" влияя на наши сажевые фильтры и катализаторы.:suicide::suicide::suicid e: Описывают также случаи, когда масло начинает затекать в цилиндры из наполненного им интеркуллера и двигатель идет в разнос, гнутся шатуны и ломаются поршни.
Отсюда, возможно, и все наши ошибки на клипе и по сажевому, и по топливу в масле.....

Добавлено через 13 минут 53 секунды
Наша система вентиляции картерных газов, возможно, состоит из клапана принудительной вентиляции картера (PCV) и совмещенного с ним маслоотделителя - черная круглая коробочка перед турбиной на фото Альберта от которой идет патрубок к воздуховоду низкого давления.
(место соединения этого патрубка с воздуховодом потело у Альберта изначально). Клапан у нас скорее тарельчатый а маслоотделитель хреновенький. Клапан должен закрываться при сильном разрежении в воздуховоде низкого давления (разрежение больше 15 милибар, могу ошибаться) и открываться при снижении разрежения (меньше 15 милибар). Возможно он у нас дефектный или морозов не выдерживает и не закрывается, что приводит к очень сильному "высасыванию" газов из картера вместе с маслом. Может маслоотделитель выходит из строя.

Добавлено через 7 минут 55 секунд
Сегодня долго копались в магазине запчастей, но устройство нашей системы так и не нашли. Помогите кто-нибудь, выложите схемку и реферансы. Выходом из ситуации вижу замену штатных клапана с маслоотделителем и установку дополнительного маслоотделителя (только хорошего, т.к. зимой может образовываться конденсат из-за контакта теплых газов и его холодного коруса после запуска).
Может кто-то в маслоотделителях уже разобрался и посоветует где и какой приобрести.

Добавлено через 21 минуту 47 секунд
В дополнению к системе вентиляции картера выходом, видимо, является удаление сажевого и ЕГР.
Хороший форум у ниссановодов:
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...=29114&page=13

Добавлено через 11 минут 57 секунд
Там же:
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...=72085&page=47
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"

Последний раз редактировалось Сметанин Николай; 08.05.2012 в 15:57. Причина: Добавлено сообщение
Сметанин Николай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 21:30  Вверх  #2
Сметанин Николай
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596
Имя: Автодруг
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Клапан вентиляции картерных газов в сборе - 82 00 673 395. (по данным магазина запасных частей). Еще какой-то непонятный номер - 82 00 638 033. (указан на авто, пробивается в каталоге). Что это? Второй номер на авто - 82 00 672 464 не пробивается по каталогу.(может устарел).
Кто-нибудь разбирал эту систему?
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"
Сметанин Николай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 04:32  Вверх  #3
Сметанин Николай
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596
Имя: Автодруг
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Дополнительный маслоотделитель Provent: http://x-trail-club.ru/forums/index....c=15675&st=325 .
Каталожный номер 3931070550.

Добавлено через 21 минуту 32 секунды
Соклубники, выложите сюда схему системы вентиляции картера по возможности. Может кто-нибудь знает подробно принцип ее действия?
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"

Последний раз редактировалось Сметанин Николай; 13.05.2012 в 04:58. Причина: Добавлено сообщение
Сметанин Николай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 10:56  Вверх  #4
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сметанин Николай Посмотреть сообщение
Дополнительный маслоотделитель Provent: http://x-trail-club.ru/forums/index....c=15675&st=325 .
Каталожный номер 3931070550.
Заходишь на сайт экзиста как гость, цена на 1000руб меньше.:dntknw:
Почему так?
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 11:41  Вверх  #5
niknorov
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для niknorov
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: МО
Сообщений: 297
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadim3v Посмотреть сообщение
Заходишь на сайт экзиста как гость, цена на 1000руб меньше.:dntknw:
Почему так?
Заманивают))))))
__________________
Л-3, 2,0Т, 6А, хетч, превележ, панорама, шторки, серебро
niknorov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 22:59  Вверх  #6
Сметанин Николай
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596
Имя: Автодруг
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Артем, прошу прощения не в ту тему сообщение сначала написал.Хотя они перекликаются.

Видимо не только наши моторы дырявые, в Европе такие же, судя по ссылке:
Вот тут http://www.microsofttranslator.com/b...36%26t%3D11936 ответ на все вопросы как заглушить EGR.
Или тут оригинал- http://meganeccforum.free.fr/phpBB2/...p?f=36&t=11936

Масло откуда берется в системе подачи воздуха?
У меня в сознании только следующие варианты:
1. Не исправен клапан вентиляции картера и турбина засасывает не только воздух из фильтра, но и воздух вмете с маслом из картера.
2. Перелив масла (у х-трейлов на выдаче новых автомобилей масло подсасывало), чему способствуют "талантливый" щуп масла и не менее ....электронная система контроля его уровня.
3. Парит масло через подшипники турбины , что мало вероятно, т.к. на новых авто тоже самое бывает.
4. Разбавление масла топливом и увеличение его уровня при многократных неэффектиных прожигах сажевого, что тоже что и перелив.
5. Загаживание впускного тракта "сажевыми соплями", благодаря ЕГР, поступление последних в цилиндры и выпуск, что, возможно, не облегчает очистку сажевого - и опять разбавление масла.
6. Сужение впускного тракта все той же массой из масла и сажи, уменьшение поступления воздуха, нарушение смесеобразования, что опять же не способствует очистке сажевого имхо - разбавление и выдавливания масла (все тот же перелив).
Прорыв масла из турбины не рассматриваю, т.к. там тут же разнос двигателя. Причин у отсутствия регенерации сажевого может быть много, не только п.5,6.
У кого какие мысли?
Нас, счастливых, 47 человек, еще половина будет из 43, у которых нет масла снаружи и которые, посмотрев внутри воздуховодов, к нам присоединятся. + Часть группы с третьим вариантом ответа. Многовато получится. Это уже пахнет отзывной компанией, уважаемый Автофрамос.
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"

Последний раз редактировалось Сметанин Николай; 13.05.2012 в 23:21.
Сметанин Николай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 02:31  Вверх  #7
Сметанин Николай
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596
Имя: Автодруг
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Нашел маслоотделитель Дональдсон. http://www.donaldson-filters.ru/filt...oy-ventilyacii . Правда мало информации на сайте. Созвонился с ними, обещали подобрать маслоотделитеь.
Одноклубники, может, если звезды сойдутся, закупим оптом у них на всех. Кто-нибудь из форумчан москвичей или питерцев. Можно будет переставлять на следующие автомобили.
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"
Сметанин Николай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 23:34  Вверх  #8
Начальник
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Начальник
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 152
Имя: Ильдар
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сметанин Николай Посмотреть сообщение
Артем, прошу прощения не в ту тему сообщение сначала написал.Хотя они перекликаются.

Видимо не только наши моторы дырявые, в Европе такие же, судя по ссылке:
Вот тут http://www.microsofttranslator.com/b...36%26t%3D11936 ответ на все вопросы как заглушить EGR.
Или тут оригинал- http://meganeccforum.free.fr/phpBB2/...p?f=36&t=11936

Масло откуда берется в системе подачи воздуха?
У меня в сознании только следующие варианты:
1. Не исправен клапан вентиляции картера и турбина засасывает не только воздух из фильтра, но и воздух вмете с маслом из картера.
2. Перелив масла (у х-трейлов на выдаче новых автомобилей масло подсасывало), чему способствуют "талантливый" щуп масла и не менее ....электронная система контроля его уровня.
3. Парит масло через подшипники турбины , что мало вероятно, т.к. на новых авто тоже самое бывает.
4. Разбавление масла топливом и увеличение его уровня при многократных неэффектиных прожигах сажевого, что тоже что и перелив.
5. Загаживание впускного тракта "сажевыми соплями", благодаря ЕГР, поступление последних в цилиндры и выпуск, что, возможно, не облегчает очистку сажевого - и опять разбавление масла.
6. Сужение впускного тракта все той же массой из масла и сажи, уменьшение поступления воздуха, нарушение смесеобразования, что опять же не способствует очистке сажевого имхо - разбавление и выдавливания масла (все тот же перелив).
Прорыв масла из турбины не рассматриваю, т.к. там тут же разнос двигателя. Причин у отсутствия регенерации сажевого может быть много, не только п.5,6.
У кого какие мысли?
Нас, счастливых, 47 человек, еще половина будет из 43, у которых нет масла снаружи и которые, посмотрев внутри воздуховодов, к нам присоединятся. + Часть группы с третьим вариантом ответа. Многовато получится. Это уже пахнет отзывной компанией, уважаемый Автофрамос.
Много умного...ничего не понял. Не силен, увы. Но - я с вами. Придумывайте!
__________________
laguna III estate 2 TD
Начальник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 03:40  Вверх  #9
deuce
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: Ярославль
Сообщений: 82
Имя: F9Q750_PK6
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadim3v Посмотреть сообщение
Заходишь на сайт экзиста как гость, цена на 1000руб меньше.:dntknw:
Почему так?
Читай внимательно: там указано- ОПТ.
deuce вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Воет турбина Androp Двигатель 62 11.03.2013 15:38
Сдохла турбина? Griser Двигатель 19 04.11.2011 21:49
Турбина laguna Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 0 06.05.2011 12:11
Подойдет ли турбина? Rich777 Двигатель 3 29.03.2010 00:05
в -40 завыла турбина AlAndR Двигатель 8 18.02.2010 16:54


Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика