Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2012, 23:35  Вверх  #1
Killogik
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Killogik
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Беларусь Новополоцк
Сообщений: 47
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артур Исхаков Посмотреть сообщение
Лично не лазил, но Yur писал что реле управляется плюсом после зажигания. Значит пока карточка не вставлена до конца это реле должно быть разомкнуто. И это реле вроде на дроссельную заслонку не влияет, а на топливный насос.
Это Yur писал про доп. реле,вроде, на него питание берётся с + после зажигания, а реле R8 управляется мозгами


Посетила мысль, может и бредовая конечно) Если реле R8 не размыкается, может его вообще оттуда вырезать? Обрезать провода питающие реле R8 и запитать его от массы и +, того жёлтого провода? Тогда и доп реле ставить не нужно)). Только мозги могут начать ругаться что реле не видят. Я не электронщик)) кто что скажет по поводу такой идеи?
__________________
Laguna II 1.8 2001г. F4P "Privilege" BGOC :suicide:



Последний раз редактировалось Killogik; 03.05.2012 в 23:46.
Killogik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 23:48  Вверх  #2
Артур Исхаков
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 129
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Killogik Посмотреть сообщение
Это Yur писал про доп. реле,вроде, на него питание берётся с + после зажигания, а реле R8 управляется мозгами
Цитата из поста Yur:
Теперь главное!
Как я победил эту проблему.
Прочитав тут о том что кому то помогало извлечение и всовывание обратно предохранителя под капотом на 30 ампер. Я заинтересовался, а куда же он дальше ведет? И что все таки я отключаю, вытаскивая его.
И как же блин я удивился когда выяснил что хроник этот ведет к реле, которое блин! должно при выключении зажигания ОТКЛЮЧАТЬСЯ!
Представляете??! Я было подумал что впал в маразм, то есть я вынимаю предохранитель из РАЗОМКНУТОЙ! цепи и это помогает)))))

Перечитай его пост, я с первого раза тоже не совсем разобрался. На рабочей машине ты будешь вздергивать пред охранитель из уже и так разомкнутой цепи и ведь заслонка не будет при этом перенастраиваться.
__________________
Renault Laguna II Ph 2 - 1,6 л - 16V - 112 л.с. - 5 МКПП - 2007 года - Комплектация: Autentique
Артур Исхаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 00:18  Вверх  #3
StarVikt
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для StarVikt
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Молодечно
Сообщений: 579
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артур Исхаков Посмотреть сообщение
Цитата из поста Yur:
Теперь главное!
Как я победил эту проблему.
Прочитав тут о том что кому то помогало извлечение и всовывание обратно предохранителя под капотом на 30 ампер. Я заинтересовался, а куда же он дальше ведет? И что все таки я отключаю, вытаскивая его.
И как же блин я удивился когда выяснил что хроник этот ведет к реле, которое блин! должно при выключении зажигания ОТКЛЮЧАТЬСЯ!
Представляете??! Я было подумал что впал в маразм, то есть я вынимаю предохранитель из РАЗОМКНУТОЙ! цепи и это помогает)))))

Перечитай его пост, я с первого раза тоже не совсем разобрался. На рабочей машине ты будешь вздергивать пред охранитель из уже и так разомкнутой цепи и ведь заслонка не будет при этом перенастраиваться.
При рабочем авто реле замкнуто. А вот после остана двигателя оно должно размыкаться, т.е. если выдернуть хрон во время работы двигла, то машина заглохнет, так как не будет подаваться питание на заслонку
__________________
Хочешь завести друзей- заведи их подальше.
Иван Сусанин.
StarVikt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 00:34  Вверх  #4
Артур Исхаков
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 129
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StarVikt Посмотреть сообщение
При рабочем авто реле замкнуто. А вот после остана двигателя оно должно размыкаться, т.е. если выдернуть хрон во время работы двигла, то машина заглохнет, так как не будет подаваться питание на заслонку
Рабочей машиной я назвал не заведенную машину, а без аварийного режима ну или новую. Вот смотри за глушена она реле разомкнуто, пред дергай не дергай на страгиваться ничего не будет.
__________________
Renault Laguna II Ph 2 - 1,6 л - 16V - 112 л.с. - 5 МКПП - 2007 года - Комплектация: Autentique
Артур Исхаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 10:41  Вверх  #5
StarVikt
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для StarVikt
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Молодечно
Сообщений: 579
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артур Исхаков Посмотреть сообщение
Рабочей машиной я назвал не заведенную машину
Тогда все понятно
__________________
Хочешь завести друзей- заведи их подальше.
Иван Сусанин.
StarVikt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лагуна3 после аварийный синдром Skli Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) 8 29.05.2011 17:31
Бесшумный режим сигнализации ozz Сигнализация 1 24.05.2011 22:29
Передний стеклоочиститель, режим работы Smalenski Электрооборудование 25 26.10.2010 02:36
Snow режим s0yer Трансмиссия 14 09.07.2010 18:19


Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика