![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Гродно
Сообщений: 21 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Смотрел воздушный фильтр и отходящий от него толстый и короткий патрубок (в нем еще датчик стоит), оказалось что во время того самого хлопка датчик оттуда просто выбило (хлопок был видать довольно сильный), ибо чтоб по новой всунуть его в эту самую резиновую трубу пришлось помучаться... Поставил все как и должно быть, машину завел, та же картина, держит 3000-3500 тыс оборотов, но теперь как на бензе, так и на газу!
Может датчик от хлопка не только выскочил но и навернулся?!? Что это за датчик вообще и может ли он так влиять?!? Вот ссылка на фотку воздуховода и датчика: http://www.foto-me.ru/v.php?id=355db...724e0541702707 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Гродно
Сообщений: 21 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Продолжение эпопеи...
Съездил на разборку, купил дроссельную заслонку б\у 420 тыс. бел. руб. Поставил все как мае быть, но на разборке сказали что после того как поставишь заслонку нужно снять + клему (именно плюсовую) и оставить машину так на ночь, с утра завести и даже если обороты будут большие, покататься так часок, мол тогда все будет норм... а ежели нет, то приезжай к нам и тогда будем смотреть датчик ХХ. Кто что думает на этот счет?!? или не дурить голову, скинуть клему на 5-10 минут и заводить?!? P.S. Насчет датчика о котором речь шла выше, на разборке сказали что он никакого отношения не имеет и его вообще можно снять, мол на работу это никак не повлияет... Последний раз редактировалось DetskiiVra4; 02.05.2012 в 21:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Гродно
Сообщений: 21 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
А можно поподробнее про "сосок на впускном коллекторе" более точнее где он распологается и как выглядит, если бы еще и фото в придачу то цены бы вам не было!
Завел с новой дроссельной заслонкой, та же борода, ревет и все тут... Завтра поеду попробую датчик холостого хода поменять... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 79 Имя: Дима Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Смотри подсос воздуха. Блок управления впрыском вошел в аварийный режим поэтому обороты держит 3000. Вероятно датчик ХХ навернулся.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...E+%F5%EE%E4%E0
__________________
Лагуна 2/1, 2002 г. универсал, 1,8 F4P газ/бензин -продана Лагуна 2/2, 2006 г. универсал, 2,0 F4R газ/бензин продана Лагуна 3/2, 2013 г. универсал, 1,5 K9K дизель продана Рено Талисман 2016 г. унивесал, 1,6 R9M дизель Последний раз редактировалось mil; 02.05.2012 в 23:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Гродно
Сообщений: 21 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Димдим дай я тебя расцелую!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У меня оказалась та же проблема, сорвало заглушку с соска на впускном коллекторе, пока правда я ее нигде не нашел, но заткнул отверстие конусообразной деревяшкой! И после этого, о чудо, все стало на свои места! P.S. Снизу выложу фото злосчастного соска, авось кому когда поможет! http://s019.radikal.ru/i613/1205/3d/438e6aacdb74.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Про бензин | AHTOH79 | Автоновости | 0 | 29.06.2011 12:38 |
Бензин 98 или 95 | Omsk-Berlin | Система кондиционирования и отопления | 1 | 04.03.2011 12:34 |
Бензин 95 на 92 | Диня28 | Автожидкости | 16 | 08.01.2011 15:23 |
95-й бензин | Сергей173 | Автожидкости | 48 | 30.08.2009 10:50 |
Про бензин | toofed | Автожидкости | 3 | 23.07.2009 11:53 |