![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Беларусь Новополоцк
Сообщений: 47 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Добрый день уважаемые лагуноводы! Подскажите пожалуста, у меня выскакивает АР - в жару,на прогретом двигателе если заглушить и снова завести - 2000 оборотов.... В общем очень распространенная неисправность. Этот тип АР хорошо изучил и вылечил пользователь Yur, за что ему огромное спасибо. Напомню, речь идёт о дополнительном реле, которое он роедложил добавить в цепь реле блокировки впрыска. И теперь суть вопроса: кто ещё использовал схему предложенную Yur и как долго эта схема у вас проработала?Кто делал подскажите где ещё можно под капотом взять питание для доп реле(нехочется тянуть провода из салона)? И пробовал ли кто заменить неисправное реле (R8- если не ошибаюсь) на
оригинальное новое? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Молодечно
Сообщений: 579 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Хочешь завести друзей- заведи их подальше. Иван Сусанин. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Беларусь Новополоцк
Сообщений: 47 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Спасибо за ответ, тоже буду реле пихать, в прошлом году не добрался, всё предохранитель передёргивал. Заметил что после того как предохранитель передёрнешь машина заводится как то тяжелее, дольше что ли.С доп реле такого не наблюдается? По идее доп реле будет делать тоже самое что я при вытаскивании предохранителя?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Молодечно
Сообщений: 579 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Хочешь завести друзей- заведи их подальше. Иван Сусанин. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Беларусь Новополоцк
Сообщений: 47 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Что то я теперь сомневаться стал по поводу доп.реле,может в итоге последствия сильнее окажутся? Может есть ещё кто установивший реле год назад хотя б. Откликнитесь, расскажите как у вас вела себя машина с доп реле по прошествии большего промежутка времени?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Молодечно
Сообщений: 579 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
По моему про это уже писали. Хватило на год, а далее пропайка. Но этот человек все равно реле не снимал
__________________
Хочешь завести друзей- заведи их подальше. Иван Сусанин. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Беларусь Новополоцк
Сообщений: 47 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
2 года без доп реле ездил, просто предохранитель передёргивал, благо не так часто была необходимость, в прошлом году в конце лета аварийный режим начал выскакивать и на ходу, вроде как это вылечили - пропаяли катушку в ДЗ и клипом скинули настройки на заводские, так мастер сказал. Там попутно была проблема с первой заводкой, раза с 7 заводилось, после пропайки ДЗ всё наладилось
А с реле на R8 наверное ЭБУ виноват, иногда он продолжает подавать на реле напряжение, только не могу понять от чего это зависит. Сегодня надо было перегнать машину на 5 метров примерно( человек выехать не мог) Завёл (двигатель холодный был) , отъехал 5 метров и заглушил. Покопался в бардачке минут пять. Думаю попробую снова завести, завёл - и снова АР, С чего бы 5 метров всего то проехал. А через часик нужно было к тёще подъехать, 10 км проехал, заглушил , подождал минуту примерно и сново завёл - всё норм завелась. Не понимаю я закономерности этой. И ещё один мастер предложил вместо доп реле впаять лампочку на 12 вольт параллельно с управляющими контактами реле R8, типа лампа будет излишки тока сжигать. Сказал что у некоторых так проблема решалась (не на рено)) Пока ничего не ставил, ни реле ни лампу))) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 129 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Подобного не наблюдал, хоть у меня и не в этом дело было. Сейчас даже выдергивал предохранитель, все по прежнему, не инициализируется, По сути в рабочем режиме эту цепь и так реле размыкает и без выдергивания предохранителя.
__________________
Renault Laguna II Ph 2 - 1,6 л - 16V - 112 л.с. - 5 МКПП - 2007 года - Комплектация: Autentique |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 129 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Лично не лазил, но Yur писал что реле управляется плюсом после зажигания. Значит пока карточка не вставлена до конца это реле должно быть разомкнуто. И это реле вроде на дроссельную заслонку не влияет, а на топливный насос.
__________________
Renault Laguna II Ph 2 - 1,6 л - 16V - 112 л.с. - 5 МКПП - 2007 года - Комплектация: Autentique |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лагуна3 после аварийный синдром | Skli | Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) | 8 | 29.05.2011 17:31 |
Бесшумный режим сигнализации | ozz | Сигнализация | 1 | 24.05.2011 22:29 |
Передний стеклоочиститель, режим работы | Smalenski | Электрооборудование | 25 | 26.10.2010 02:36 |
Snow режим | s0yer | Трансмиссия | 14 | 09.07.2010 18:19 |