Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > Автосервисы > Москва

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2012, 13:40  Вверх  #1
Дядя Ваня
Партизан
Помогу советом
 
Аватар для Дядя Ваня
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: г. Москва
Сообщений: 10,757
Имя: 叔父 イワン
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

В сети много негавтных отзывов о них, вот один из них (Рено Меган):
http://avtotochki.ru/poi-review/view/1696520724388/
15 мая обратился к ним с неработающим кондиционером, попросил сделать диагностику и заправить. По телефону назвали цену 1750р. Приехал, как назначено, в 10:00, прождал 40 минут. Мастер (Руслан) не появился. Ладно, оставил машину, уехал. Вечером приехал забирать. Сказали, что в кондиционере никаких проблем не нашли, заправили, и морозит он как зверь, с меня 1900. Пустячок, а неприятно. После непродолжительных препирательств на тему обещанных по телефону 1750 рублей, сошлись на 1800. Кондиционер включил, вроде дуло прохладой, с градусником лезть не стал, потом было прохладно, потом уезжал в командировку. Вернулся к жаре, включил кондиционер, а он совсем не холодит. Поехал обратно (благо месяц гарантии еще не прошел). Сначала один мастер что-то пощупал под капотом, и сказал, что "система пустая". Потом позвали Руслана и стали колдовать все вместе. Гипотезы менялись несколько раз. Сначала сказали, что у меня утечки (а почему их не заметили на диагностике?) и весь фреон вытек, потом, вроде как заправили еще раз, посветили лампой, сказали, что утечек нет, но почему кондиционер не работает - они не знают. На вопрос, за что я отдал деньги, ответили примерно так: диагностику мы сделали, утечек нет, кондиционер заправили - какие к нам претензии? Можем посоветовать хороший сервис по кондиционерам... Через три дня я заехал со своей проблемой на официальный сервис Рено - в системе фреона не было. Но последней каплей, побудившей меня написать этот отзыв, стало даже не это. В прошлом году у них же (Маршал-Кар) делал очередное ТО. По ходу купил там фильтр вентиляции салона, с тем, чтобы самому потом поставить, (всех делов на 30 секунд). Принесли фильтр, на нем написано (по-французски): для машин без кондиционера, и по размеру не подходит - чуть больше. Я говорю - не тот фильтр. Они поглядели, сказали что-то типа "ой, да это на складе перепутали", давайте мы вам его поменяем, и бесплатно, когда будем делать ТО, сами поставим. Хорошо, говорю, раз такой сервис, спасибо. Так вот, во время текущих разборок с кондиционером у меня дошли руки и до этого фильтра - оказалось, что они-таки запихали туда тот самый фильтр, который сначала, как бы невзначай, "перепутали". В общем, сам туда больше не обращусь, и вам не советую.
Дядя Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Формула1 на Северном пр (Маршал) Иваныч Питер 6 21.03.2011 11:18
Отзыв о посещении СТО "1 Formula" (а/ц "Маршал") DimK@ Питер 6 28.05.2009 00:18


Текущее время: 07:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика