Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2012, 23:18  Вверх  #1
DjLamoure
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DjLamoure
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527
Имя: Толя
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavuny Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ. Да, веселая история. Наверное придется перейти назад, на моноинжектор. Благо он не так уж и дорого стоит. Хотя я сейчас и не очень-то обеспокоен этим карбом. Вроде работает все, ну а там, как допечет, будем смотреть.
не за что.....=) и это правильно..... лучше чуть подкопить и настроить моник.... чем постоянно покупать всякие ремкомплекты и датчики от русского карба
DjLamoure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 00:33  Вверх  #2
slavuny
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для slavuny
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230
Имя: Станислав
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DjLamoure Посмотреть сообщение
не за что.....=) и это правильно..... лучше чуть подкопить и настроить моник.... чем постоянно покупать всякие ремкомплекты и датчики от русского карба
Да там, в принципе, и датчиков никаких нет. А запчасти от питбурга подходят. Это обыкновенный карб от десятки первых выпусков. А моник, что его настраивать. Главное, чтобы все датчики были в норме. А вот их проверить у нас не каждый и берется. Не каждый знает, какие параметры должен выдавать тот или иной датчик. Ты знаешь, мне легче карб настроить, чем моник.
slavuny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 00:18  Вверх  #3
slavuny
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для slavuny
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230
Имя: Станислав
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Все, выкинул карб, поставил моник. Чтобы что-то сильно изменилось, не скажу, но изменения есть: машинка стала резвее, обороты восстановились на норму, да и по мягче стала в движении, нет провалов. Теперь, по ходу, с лямбдой проблемы. Раньше свечи были черные и есть предположение, что лямбда тоже закоксовалась, но вроде живая по осцилографу. Решили немного поездить, может прочистится. Да, и свечи сейчас стали беловато-серого цвета, тоже не есть хорошо, смесь обедненная. Наверное придется таки менять лямбду Расход пока не пойму какой, на карбе в 10 литров летом укладывался, зимой-естественно больше. Сейчас больше 10 получается где-то на 1-1.5, но еще приходится машинку прогревать после длительной стоянки. Вообщем, буду смотреть, что дальше. Ну а вас, ребята, послушался, вернул все, как должно быть.
slavuny вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вместо 225/45 serg1 Шины и Диски 29 15.05.2014 01:06
Блок F9A вместо F9Q Dim4ik87 Двигатель 0 20.06.2011 23:58
Кабасс вместо TL Вов-ан Музыка 7 01.06.2011 09:07
2 DIN ДВД вместо оригинала. VilX Музыка 7 18.03.2010 22:24
А что вместо Лагуны? sf Трёп 118 30.10.2009 12:33


Текущее время: 03:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика