![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 179 Имя: Никита Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
С DP0 такое бывает... И данная проблема и у меня была. Мне лично помогла одна процедура: промывка так называемой "гидроклаты" и замена "гидраклапонов" (ониже соленоиды). Гидраклапана в DP0 это расходники. Сам удивился. но это так. А выяснил это случайно, в семье есть ситрое С4 внем тоже DP0, только по другому называется и плату с клапанами меняют там каждые 60-80 т.км. Я себе проделал ту же процедуру и проблема исчезла. Операция стоила 11000 рябчиков.
__________________
УРААА!!! 25.07.09 Я СТАЛ РЕНОВОДОМ!!! ЛАГУНА 2000г. 2,0 F3R; 114 бешеных пони, АКПП DPO, хэчбэк!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Belarus, Лепель
Сообщений: 157 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Могу ошибаться, но на второй фазе, как у тебя, клапана нового образца уже стоят. Перешивать ничего после замены не нужно...
__________________
Laguna II ph I 2002г 1.6 Authentique продана Laguna II ph I 2002г 1.8 Privilege, DP0, серый агат продана |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Совершенно верно, по цвету. ЧЕРНЫЙ- новый образец клапанов. БЕЛЫЙ или КРАСНЫЙ- клапана старой модификации. Но у тебя если вторая лагуна, фишки на клапанах должны быть черные, значит новый образец. Перепрограмировать ни чего тогда не надо. Хотя по мануалам, есть перечень некоторых элементов заменяемых в АКПП, после чего надо делать адаптацию АКПП, клапана в этом списке тоже есть. Вопрос только на сколько это обязательно.
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 146 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Итак: отъездил зиму с грехом пополам - холодная вылетала, прогретая ездила нормально. Пришла весна - чуть дашь газку сваливается в аварийный режим. Если ехать потихоньку все передачи переключаются, если скорость больше 70-80 сваливается в аварийный режим. Поменял соленоиды (были с красными фишками) и промыл гидротрансформатор (разбирал полностью все три плиты снимал, но регулировочные болты не выкручивал). Никаких загрязнений не было. Собрал - практически то же самое, причем иногда если быстро рычаг вниз двигать доходит только до N, а не до D, на D бывает со второй попытки. Собрал сто пудов правильно, все зацепления вошли туда куда нужно. Что еще может быть неисправно? Может ЭБУ? Может прошить? может еще какой датчик? Где можно сделать нормальную диагностику? Был у официалов - надо разбирать коробку. Разьве это диагностика? Есть кто-нибудь к кому можно приехать, чтоб наверняка установить причину? Я не думаю, что там какие-то механические поломки в самой коробке, все таки все передачи включаются. Хэлп!!!
Последний раз редактировалось Evgeny68; 24.04.2012 в 11:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Солнечногорск-Мск
Сообщений: 2,373 Имя: Саня Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот какие кулибины у нас живут
Цитата:
![]() Взято отсюда из каментов
__________________
Л2ф1 2.0 DP0 -> C5 X7 2.7HDI |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АКПП AD4 | mg1000 | Трансмиссия | 6 | 05.09.2012 19:14 |
АКПП DP0 | Dim09 | Трансмиссия | 19 | 27.02.2011 22:24 |
АКПП AD8 | Sidorovi103 | Трансмиссия | 10 | 21.10.2009 20:15 |
ГУЛ В АКПП | сергей | Трансмиссия | 1 | 15.07.2008 11:44 |