![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 15.07.2011
Адрес: Беларусь,Орша
Сообщений: 14 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,003 Имя: Слава Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Пробку попробуйте открутить когда горячая, только очень аккуратно и тихонько, скорее клапан не стравливает
__________________
L1 h1 1998 г.в. 2.0 бенз. 8кл. 113л.с. F3R JC5-продана ![]() L2 h1 2001 г.в. 1.8. F4P 120 л.с.-продана ![]() Skoda yeti 1,2 DSG - етти-спагетти:pooh: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,003 Имя: Слава Автомобиль: Не Renault
|
![]()
тоесть на холодной машине уровень антифираза меньше минимума? насколько я знаю он должен быть между min и max? я не понимаю тебя
![]()
__________________
L1 h1 1998 г.в. 2.0 бенз. 8кл. 113л.с. F3R JC5-продана ![]() L2 h1 2001 г.в. 1.8. F4P 120 л.с.-продана ![]() Skoda yeti 1,2 DSG - етти-спагетти:pooh: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,003 Имя: Слава Автомобиль: Не Renault
|
![]()
открути крышку и долей в уровень. И попробуй воздух спустить с системы и будет тебе счастье
__________________
L1 h1 1998 г.в. 2.0 бенз. 8кл. 113л.с. F3R JC5-продана ![]() L2 h1 2001 г.в. 1.8. F4P 120 л.с.-продана ![]() Skoda yeti 1,2 DSG - етти-спагетти:pooh: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 15.07.2011
Адрес: Беларусь,Орша
Сообщений: 14 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Крышку я менял
Добавлено через 2 минуты 5 секунд Да я уже прокачивал. Хз я думаю прокладка накернулась Последний раз редактировалось Cupoga; 17.04.2012 в 11:59. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Moscow-Mexico
Сообщений: 2,307 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() ![]() У вас почему то обратный эффект, ибо при нагревании, уровень должен повышаться.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 15.07.2011
Адрес: Беларусь,Орша
Сообщений: 14 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 5 минут 16 секунд Я бы не сказал что она очень быстро греется,и факт в том что температура рабочая постоя нно держится,т.е. не поднимается выше норм Последний раз редактировалось Cupoga; 17.04.2012 в 20:05. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Moscow-Mexico
Сообщений: 2,307 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Вентилятор влючается?
У меня залит зеленый антифриз и всегда заливался зеленый. Могу предположить,что датчик охладжающей жидкости неисправен и показывает не верные данные о состоянии температуры! Вы уверены,что авто не греется? Начните с малого: Залейте зеленый антифриз. Посмотрите радиатор. Может срабатывать эффект чешуи. У меня таке было и причем в том же месте, как и у вас. Итог: Замена радиатора, термостата, датчика зеленого, помпы. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Могилев
Сообщений: 86 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
У меня включается если долго на холостых стоять антифриз красный AG 12 + Вижу что радиатор слева в углу по ходу движения мокренький (((елеле капелька там..И когда жмякаю патрубок верхний возле радиатора товоле датчика зеленого там где термоста слышно воздух пшыкает чё это ?смотрел смотрел пузырей не увидел((!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 15.07.2011
Адрес: Беларусь,Орша
Сообщений: 14 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
У меня вентилятор срабатывает,сегодня откручивал все свечи(рабочие все)(,но вот на холодную открыл пробку Расш бачка(оттуда пшик и антифриз из бачка ушел).Походу где то прокладка гбц пробита.Антифриз всегда красный лил и там был залит при покупке.
P.S.Что за эффект чешуи??? Последний раз редактировалось Cupoga; 18.04.2012 в 00:02. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Moscow-Mexico
Сообщений: 2,307 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 132 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Начни еще раз с пробки - они расчитаны на разное давление - лучше всего возьми свою и с ней иди на рынок, если пробита голова то бяка должна вылести не только на свечах, но и в масле - что на щупе? Эффект чешуи - лечится - сам его лечил в соседней теме, проблем быть не должно, а на цвет антифриза вообще внимания не обращай - от цвета ничто не зависит, но лучше лить с цифрами 12+, он подходи ко всем антифризам которые могли быть у тебя в системе до этого. Удачи:welcome:
Добавлено через 2 минуты 26 секунд И еще прогрей двигатель и рукой потрогай все патрубки, они все должны быть горячими, если есть завоздушивание, то в обратке от печки есть бол для стравливания - стравливай пока не польется нормальным ручьем оттуда антифриз.:welcome: Последний раз редактировалось dKv78; 18.04.2012 в 19:27. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена антифриза | vitaliY_a | Двигатель | 56 | 03.03.2018 22:00 |
Уровень антифриза | Turon | Двигатель | 17 | 27.08.2013 14:25 |
Уровень антифриза | HENDRY | Система кондиционирования и отопления | 6 | 21.06.2011 18:11 |
F9Q 754 течь антифриза из-под крышки ГРМ | Makar Chudra | Двигатель | 15 | 30.08.2010 13:39 |
Замена антифриза. Help | Dix | Двигатель | 8 | 22.04.2008 22:48 |