Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) > Laguna III (2007 - н.в.)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2012, 00:39  Вверх  #1
котопёс
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Иваново
Сообщений: 106
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

ну сравниваем то с 1,5
котопёс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 00:46  Вверх  #2
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от котопёс Посмотреть сообщение
ну сравниваем то с 1,5
,
2.0 очень тихий и спокойный мотор, может 1.5 и тише, не сравнивал, но 2.0 будет надёжнее, современнее, мощнее, динамичнее и по трассе комфортнее
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 22:38  Вверх  #3
котопёс
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Иваново
Сообщений: 106
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

хочу еще отзывов)
котопёс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 19:22  Вверх  #4
Andrus
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Мiнск
Сообщений: 12
Имя: Андрусь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Приветствую.
За год владения полторашкой универсалом могу выделить для себя следующие плюсы:
- двигателя в салоне при езде не слышно вообще, причем ни на 100, ни на 170 ( масло лью 5w-40 motul specific 0710 0700 RN).
-расход по трассе на круизе 98 км.ч - 4.2 , город с пробками-7.5
- двигатель 8-клапанный без всяких фапов - мощность 110 л.с.-мне хватает.(на трассе на 6 передаче при наборе скорости со 110 и выше ощущение, что под капотом движок значительно большего объема :grin:)
- насколько интересовался, машины с таким объемом в европе эксплуатируются, в основном, организациями по трассе. Они, как правило, вовремя обслужены и двигатель, даже с немаленьким (родным) пробегом, имеет достаточный моторесурс ввиду езды в одном режиме без городского старт-стопа.
Ремень грм и т.д. не менял, т.к. брал с пробегом 171000, а на 160000 все это в европе меняется ( о чем на моем двигателе есть также надпись краской с указанием пробега 159 750 и датой замены).
После покупки наездил 23000 км (10 месяцев), поменял только передние тормозные колодки (задние на подходе), масло и фильтра.
Вкладыши, о которых столько написано на мегановском форуме, не менял, но в целях профилактики и самоуспокоения при следующей замене масла сделаю эту процедуру.
Масляный я ставлю purflux 932, цена вопроса 4 у.е., такой ставится на половину рено. Топливный purflux 727 - около 25 у.е. (+-), воздушный -12, салонный угольный- 20.(Цены в среднем по Минску).
По моему, все доступно.
Я, как и моя семья, довольны.
Удачи.
Andrus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 01:43  Вверх  #5
Intro7
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 205
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

На 782 моторе есть DPF, на 780 нету.
__________________
laguna III
Intro7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 09:09  Вверх  #6
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Не знаю как на лагуне, но на мегане сарае мне динамики полторашки вполне хватает. Правда в далекие путешествия не ездил, но думаю с обгонами проблем быть не должно, т.к. до140-150 довольно уверенно разгоняется. Короче говоря, движок едет на свои деньги(я про растаможку). Ну а если растаможивать 2 литра, то стоит изначально немного переплатить за машину и купить что-нибудь поинтереснее.
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 21:41  Вверх  #7
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
Не знаю как на лагуне, но на мегане сарае мне динамики полторашки вполне хватает. Правда в далекие путешествия не ездил, но думаю с обгонами проблем быть не должно, т.к. до140-150 довольно уверенно разгоняется. Короче говоря, движок едет на свои деньги(я про растаможку). Ну а если растаможивать 2 литра, то стоит изначально немного переплатить за машину и купить что-нибудь поинтереснее.
Мне в одно время на Л2 1.6 хватало.
Сейчас просто удовольствие от динамики от 2,0dci вкупе с автоматом. Некоторые мои клиенты на трешках с механикой не очень ей довольны + как правило на них 130 моторы. Шумность - при спокойной езде мотора не слышно вообще при слабо работающей магнитоле. Расход - 6,0 трасса не нарушая, 8.6-9.6 город не нарушая
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика