![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Gomel
Сообщений: 143 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сколько? Я что мерил. Это было испытание всей химии которая есть в гараже, от бенза до очистителей. Чет как-то без физического вмешательства ниче не берет. Лавр Винс не пробовал не было.
Каленвал не вымал поэтому как там кольца х-его знает. Чистка и приведение головы в порядок 100% воскресили лошадей. И сделал вывод для себя, чистка ЕГР даже со снятие впускного коллектора филькина грамота, толку то если в каналах головы все осталось. И вообще к чему вопрос сколько. Сколько можно впихнуть когда поршень в ВМТ можно высчитать ну +- 10 мл. разве это принципиально. Фотки не в тему ну извините. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056 Имя: Слава Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.12.2010
Адрес: БЕЛОРУСЬ
Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
наконец таки дошли руки и сделал я себе раскаксовку .использовал лавр-202. заливал через свечи накала по 120мл.ждал 12 часов .выкачивал шприцом который был в комплекте с трубкой.только трубка эта не влазит в отверстие я к трубке присоединил стержень от ручки и по очереди подгонял поршня в верх и выкачивал.с каждого цилиндра я выкачал 10-12мл.потом отсоединил разъём идущий к насосу низкого давления.двигатель ни чем ни накрывал т.к мне было интересно всё я выкачал с цилиндров или нет но от дуда ни чего не вылетело .всё назад собрал .завёл на холостых нагрел до рабочей температуры.потом прогнал машину пару км.и поменял масло.
результат-пропала вибрация .двигатель стал работать ровнее.не тарахтит как трактор .компресию не мерил ни до ни после. при следующей замене масло опять планирую залить лавр. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 124 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() Renault Laguna-II 1.9dci 120л.с. (F9Q 750) Privilege 2001 г. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Да, он утекает вниз. У меня на 2-х цилиндрах довольно быстро убежал, на 2-х стоял. После того как постоял так день, погонял поршни - на 3-м тоже стало уходить. На 4м так и не захотела уходить жижа. Но каки с колец вышло много. Делал Wynns-ом на холодную.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
Мдаааа, не бюджетный вариант... Простого, потом эльф... Эльф - это какое то особенное масло? КМК что на какое-то особенное оно не очень похоже) Масло как масло. РЕКОМЕНДОВАННОЕ и не более того)
|
![]() |
![]() |