![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Свердловская обл
Сообщений: 24 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Тоже собрался менять - ремень допа имеет поперечные трещинки. Заказал ремни и ролики. Технология замены вроде не сложная но мучают сомнения. Как определить надо ли на ТО60 демпферный шкиф и зубчатый шкиф грм менять или родные оставить (Как износ определить)?
И как узнать есть ли шпонка на шкиве колена до его снятия? может у кого чертеж приспособы 1509 есть?
__________________
L2Ph2 2.0 на ручке dinamique (В продаже), IX45 Последний раз редактировалось MikeZGP; 12.04.2012 в 14:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
На ТО60 (если реально пробег 60ткм) не надо менять шкив КВ. Проверить легко - не должно быть трещин на резине шкива.
А зубчатый шкив зачем менять я вообще не понимаю. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Еще ни одной авто не видел с замененной шестерней КВ! :) Т.е. либо в Европе тоже забивают на регламент, либо реально все автомобили попадают в РФ до ТО120 :) У нас-то понятно, забивают на регламент все.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
экономия может боком вылезти, мало ли кому машину в руки дадут, а таких тонкостей не знают За примером далеко ходить не нужно((((
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 13.04.2012 в 02:08. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Свердловская обл
Сообщений: 24 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Кстати а как там посад организован? там же нет конусности - как шестеренка то сидит? И если посмотреть на эту ситуацию логически, вероятность провернуть шкив колена гораздо меньше вероятности проворота шкива респредвала исходя из соотношения диаметров валов и шкивов... Пробег реальный - машина с 0 у меня
__________________
L2Ph2 2.0 на ручке dinamique (В продаже), IX45 Последний раз редактировалось MikeZGP; 13.04.2012 в 08:29. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
А я видел недавно случай - шестерню КВ посадили на клей (идиоты), но ГРМ один фиг перескочил, потому как ролик натяжной тупо не закрутили как положено.
Хотя видел и положительный пример - такие же умники посадили шестерню КВ на клей, и когда развалился шкив КВ, ГРМ остался на месте. Если бы шестерня КВ свободно сидела на КВ, кирдык бы клапанам 100%. Но уже много раз говорил - процедура замены ремня ГРМ при шестерне со шпонкой усложняется в разы, если нет фиксатора шестерен РВ! В общем, думайте сами :) Если технология соблюдена, отсутствие шпонки в шкиве КВ опасности не представляет никакой. А от кривых рук никакая защита не поможет. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Леший, я вот тут подумал: может я чего-то не знаю? :)
Поделись технологией безгеморного откручивания/закручивания шестерен РВ без приспособы для фиксации шестерен РВ! или ты их не трогаешь при замене ремня? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Увольняют гады(((Минчане, проконсультируйте. | Олежка | Биржа Труда | 24 | 16.05.2011 01:46 |