![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
не будет там никакого отклонения, мне меняли ГРМ воткнув клапан от непойми какой машины(приспособы не оказалось под руками). В выходные менял ГРМ на F4R. Приспособу сделали по чертежу размещенному выше. Все подошло, но штырь должен быть короче, чем указан в чертеже. Никуда ничего не отклонилось))) Вы лучше задумайтесь над тем, чем будете блокировать шкивы распредвалов(если шпонка на коленвале стоит, то прийдется валы "распускать"). В одно лицо без приспособы отвернуть не реально)))) Вдвоем то еле отвернули)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | ||
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 16 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
В результате родился вот такой дайджест: http://www.club-renault.ru/forum/ind...7&#entry396947 Добавлено через 15 минут 58 секунд Цитата:
Спасибо одному доброму французу, который обещал измерить Mot.1489 и таки измерил даже два (купив оба). 1. Оригинальный Renault: ![]() 2. Из набора 3388 компании Lasertools: ![]() Последний раз редактировалось pedant; 16.04.2012 в 18:01. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: Wesseling
Сообщений: 386 Имя: Peter Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Проверено лично на движке F4R.
__________________
Laguna II Ph1 INITIALE 2.0T 07/2003 immer noch ![]() F4RT 764 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: Wesseling
Сообщений: 386 Имя: Peter Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну так и я-ж писал, на F4P и F4R сверло 8мм обратной стороной входит без зазоров и прекрасно фиксирует.
И ненадо никакого токоря напрягать.
__________________
Laguna II Ph1 INITIALE 2.0T 07/2003 immer noch ![]() F4RT 764 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 16 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
На F4R нужен штырь Mot.1054:
![]() Чертежа пока не видел, правда не особо и искал. У меня оба мотора K4M. Методика замены ГРМ на F4R: http://megane-renault.narod.ru/megano/2-2-6-2.html ![]() А вот тут продают в комплекте сразу оба штыря, и для F4R, и для K4M: Набор установочный для моторов Renault ![]() Последний раз редактировалось pedant; 19.04.2012 в 13:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 16 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
Приспособление для фиксации коленвала в ВМТ для двигателя F4R |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шкив коленвала | Максай | Двигатель | 396 | 10.11.2017 22:01 |
Застрял диск в магнитоле? Как достать? | serren | Музыка | 5 | 10.03.2011 21:30 |
Не работает фиксатор двери!!! | Алекс48 | Кузов | 5 | 02.08.2010 21:34 |
Шпонка коленвала на F4R | Iva | Двигатель | 6 | 18.02.2010 13:01 |