Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Тормоза и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 11:32  Вверх  #1
Umeshik
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Umeshik
 
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Могилев
Сообщений: 19
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Антиблокировочная система состоит из трех основных элементов: электронного блока управления , гидравлического блока и датчиков скорости колес . ABS приводится в рабочее состояние после включения зажигания и достижения автомобилем некоторой скорости движения.
В основу работы колесных датчиков положен принцип электромагнитной индукции. При вращении колеса мимо датчика проходят зубцы и впадины специального ротора и наводят в обмотке датчика электрический сигнал, частота которого пропорциональна угловой скорости колеса и количеству зубцов на роторе.
При торможении, как только датчик определяет, что колесо начинает блокироваться, электронный блок, обрабатывающий сигналы от всех датчиков, отдает управляющий импульс электромагнитным клапанам гидравлического блока (см. принципиальную схему работы ABS).
=> при замыкании ничего хорошего не будет.

Гидравлический блок установлен в тормозной магистрали сразу после главного тормозного цилиндра, а его клапаны управляют давлением жидкости в контурах тормозной системы. Если заторможенное колесо начало скользить, клапаны гидроблока понижают или временно прекращают подачу жидкости к рабочему тормозному цилиндру. Этого может оказаться недостаточно, чтобы колесо разблокировалось, и тогда электромагнитный клапан направит тормозную жидкость в отводную магистраль, снижая тем самым давление в рабочем тормозном цилиндре. Когда колесо вновь начинает вращаться, по достижении им некоторой угловой скорости, электронный блок ABS снимает свою команду, клапаны открываются, и гидравлическое давление опять передается на тормозной механизм. Торможение и растормаживание колеса будут происходить периодически (этот процесс называется модуляцией, и гидроблок иногда называют модулятором тормозного давления), и водитель ощущает работу ABS частыми резкими толчками на педали тормоза, пока не исчезнет угроза блокирования или до полной остановки автомобиля.
При работе ABS эффективность замедления автомобиля, кроме того, что управление не выходит из-под контроля водителя, остается выше, чем при торможении юзом. Испытаниями установлено, что на скользком покрытии тормозной путь автомобиля, оснащенного ABS, может быть на 15% короче, чем у обычной автомашины. Кроме того, ходимость протектора покрышек при использовании ABS увеличивается на 5-7%.
Umeshik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 17:15  Вверх  #2
Ales Moren
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Ales Moren
 
Регистрация: 18.08.2009
Адрес: Витебск
Сообщений: 82
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Umeshik Посмотреть сообщение
Испытаниями установлено, что на скользком покрытии тормозной путь автомобиля, оснащенного ABS, может быть на 15% короче, чем у обычной автомашины.
Вот-вот, мне эти 15% ох как пригодились бы перед Новым Годом, когда юзом влетел в пятёрку..
Ales Moren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 21:17  Вверх  #3
whiteniger
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 40
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ребят кто подскажет методику проверки датчиков абс, как их прохванивать где разъёмы и какое где сопротивление и вольтаж должны быть и мож кто подскажет характерные места обрывов, у меня клип ругается на передний правый датчик

Последний раз редактировалось whiteniger; 25.04.2012 в 21:19.
whiteniger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 18:15  Вверх  #4
genn266
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для genn266
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Волгоград
Сообщений: 165
Имя: Геннадий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Umeshik надеюсь, прочтет. Спасибо за научный экскурс. Месяц мучаюсь проблемой лампочки АВС. История: за 2 посещения ОД по компу увидели, что левый задний датчик показывает, поставили левый на пр. колесо-показывает, поставили с левого на правую сторону-не показывает вращения колеса. Отсюда спец делает вывод-датчик не работает. Снял датчик:ломаться нечему, все целое, сама головка датчика контакта не имеет. Пластик чистить нет смысла. Это к рекомендациям по чистке контакта, по разъему за подкрылком-там чистить есть что. Чтение страниц выше навело на мысль, что вывод ОД о неисправности датчика не факт. Кто-то заметил, что есть ещё 49 причин.
Была ли у кого на Л3 подобная канитель? Уж было собрался ехать заказывать, как-то трешки всегда не хватает. Какие мнения коллег?
genn266 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с блоком предохранителей? Pash Электрооборудование 17 20.09.2022 00:22
Проблема с блоком ЭБУ vladen Автозапчасти 2 18.04.2011 10:46
!ГЛЮК! vancouver Электрооборудование 7 28.10.2010 07:04
Проблема с блоком индикации климатконтроля anjelika1971 Автозапчасти 3 19.07.2010 22:48
Глюк? multimetr Электрооборудование 6 10.04.2010 12:36


Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика