Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 20:15  Вверх  #61
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Вот...Не должно быть быльшого отклонения между PR041 и PR009

[IMG][/IMG]

Последний раз редактировалось Легионер; 04.04.2012 в 20:25.
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 00:03  Вверх  #62
leonardini
Местный
Только пришёл
 
Аватар для leonardini
 
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 118
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Легионер Посмотреть сообщение
Вот...Не должно быть быльшого отклонения между PR041 и PR009
Интересно, у меня PR009 отсутствует такой парметр, но есть PR209- отклонение контура давления надува, версия клипа 116. На скрине версия 94, возможно в старых версиях есть такие данные.

Непонятно.
__________________
Laguna II Ph I 1,9DCI F9Q754 2001 Expression

Последний раз редактировалось leonardini; 05.04.2012 в 00:05.
leonardini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 00:08  Вверх  #63
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leonardini Посмотреть сообщение
Непонятно.
суть, одна и таже!!!!
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 01:04  Вверх  #64
leonardini
Местный
Только пришёл
 
Аватар для leonardini
 
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 118
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Легионер Посмотреть сообщение
суть, одна и таже!!!!
т.е. параметр PR209- отклонение контура давления надува показывает разницу между реальным давлением и необходимым?
Если у меня на хх PR041 давление наддува = 938, а PR209- отклонение контура давления надува = 180, то это у меня передув или недодув 180мбар?
__________________
Laguna II Ph I 1,9DCI F9Q754 2001 Expression
leonardini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 09:58  Вверх  #65
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leonardini Посмотреть сообщение
Если у меня на хх PR041 давление наддува = 938, а PR209- отклонение контура давления надува = 180, то это у меня передув или недодув 180мбар?
Недодувает турбинка.
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 10:47  Вверх  #66
satnettv
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для satnettv
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: г. Жуков Калужская обл.
Сообщений: 192
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У нас две машины. У МЕНЯ по КЛИПу "отклонение контура давления наддува"(KGOR), А у друга BGOG "установка давления наддува". В чем разница? От чего это?
__________________
Laguna Grandtour 2 Ph1 1.9dCi (F9Q 754) Expression
satnettv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 11:21  Вверх  #67
leonardini
Местный
Только пришёл
 
Аватар для leonardini
 
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 118
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
Недодувает турбинка.
Т.е. недодувает на 180мбар? а если PR209- отклонение контура давления надува = -50, то это будет означать, что передувает, верно?

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Цитата:
Сообщение от satnettv Посмотреть сообщение
У нас две машины. У МЕНЯ по КЛИПу "отклонение контура давления наддува"(KGOR), А у друга BGOG "установка давления наддува". В чем разница? От чего это?
Это при подключении одного и того же клипа?
__________________
Laguna II Ph I 1,9DCI F9Q754 2001 Expression

Последний раз редактировалось leonardini; 05.04.2012 в 11:21. Причина: Добавлено сообщение
leonardini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 11:27  Вверх  #68
satnettv
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для satnettv
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: г. Жуков Калужская обл.
Сообщений: 192
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leonardini Посмотреть сообщение
;Это при подключении одного и того же клипа?
Да, скорей всего дело в мозгах. Я смотрю 754, вот и у меня так...
__________________
Laguna Grandtour 2 Ph1 1.9dCi (F9Q 754) Expression

Последний раз редактировалось satnettv; 05.04.2012 в 11:29.
satnettv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 14:33  Вверх  #69
AlexSk
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Давление наддува на хх смотреть бессмысленно, эта цифра ни о чем не говорит, только по разности между этим давлением и атмосферным можно оценить забитость воздушного фильтра.
В ЭБУ хранятся таблицы какие параметры нужны для какого режима. С датчиков снимаются текущие параметры. Клип в зависимости от прошивки ЭБУ показывает или заданный параметр и фактический, или заданный параметр и отклонение фактического от заданного, т.е. подсчитанную разность. Последний случай просто нагляднее - при большом отклонении это сразу видно.
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci
AlexSk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 23:28  Вверх  #70
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leonardini Посмотреть сообщение
Т.е. недодувает на 180мбар? а если PR209- отклонение контура давления надува = -50, то это будет означать, что передувает, верно?
Да верно, что с минусом это передув.

И параметры показывает действительно разные на одной и той же программе но у разных машин.
__________________

Последний раз редактировалось Michael_69; 05.04.2012 в 23:32.
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 11:22  Вверх  #71
leonardini
Местный
Только пришёл
 
Аватар для leonardini
 
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 118
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Michael_69, AlexSk, Легионер благодарю за разъяснения.
__________________
Laguna II Ph I 1,9DCI F9Q754 2001 Expression
leonardini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 14:43  Вверх  #72
Ribachok
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 223
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mussa Посмотреть сообщение
появились новости))))
вчера подъехал на clip: подключили, покатались, настроили)) спасибо Oxy
а что собственно было?)):
турбина качала не столько сколько хотел эбу- разница в 0.3 бара
отрегулировали при помощи плоской отвертки
)) и clip-a
заметка: на мин. обор. коленвала она качала так как надо, т.е. 0, а вот под нагрузкой нет.
опытным путем был получен ответ на мой вопрос №1
clip сказал, что турбина должна дуть 1.2-1.3 кг избытка под нагрузкой, что и было достигнуто при регулировке))
сразу был отмечен снизившийся расход топлива, по кольцу от лошицы в сторону чужовки(относительно горизонтальный участок дороги) 3,7-4 л при 100км.ч мгновенный показал, раньше было 4.6-5.
сегодня проехал около 30 км, но все же... средний 7.4 при скорости около 30км\ч))) это радует

хочу отметить, что ддн вроде как адекватно показывает, хотя сопротивления между контактами отличаются от тех.нот. странно!!!
мысли:
- или всеже ставились разные датчики- раз мозг не выдает ошибки
- какого х..я тогда в тех нте говорить о замене дотчика при отклонении более чем на 0.5 Ом????

остался вопрос сколько должен показывать расходомер воздуха под максимальной нагрузкой?? напомню что по тех ноте 400кг\ч, а у меня выдает 500 опять встает вопрос о достоверности данных в тех. ноте
КМК отклонение от нормы в 25% эбу не проморгал

не знаю что думать, может кто отпишется у кого как?
Подскажите пожалуйста, а что вы регулировали? Грибок? И под нагрузкой это сколько оборотов на какой передаче? И про турбину, а избыток от скольки, т.е. от какого давления избыток? Не могу найти в технотах.:dntknw:
__________________
Laguna 2f1, 2004`,F9Q750 1.9 DCI 120HP, Privilege - любовь с первого взгляда Продана
Grand Scenic II, 2005, F9Q 812 1.9 DCI 120HP - мегасарай, жаль было прощаться.
Laguna 3 2.0DCI 150HP сарай - хороша!
Ribachok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 13:22  Вверх  #73
hramenok_v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для hramenok_v
 
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: Гродно
Сообщений: 641
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _SE_ Посмотреть сообщение
Мотор F9Q 758.

Проблема: не дует => "не едет"
Симптоматика:
- На приборке "Преверить впрыск"
- Клип - DF004 - "Датчик давления турбонаддува" (8200375080 Bosch) - DEF.1 "Несоответствие сигнала".

При скидывании проводов. C0.0 "Обрыв цепи".

Пару раз ошибка сама пропадала и машина "ехала". Потом возвращалась.
Думали провода переломило. Но вроде нет.

Датчик откручивался, продувался, промывался. Изменений нет.

По клипу (приблизительно такая картина):
стоишь- установленное давление 1050, давление - 800
едешь - установленное давление 1500, давление - 830

Сдох датчик?
Варианты, предложения, опыт и датчики ;))) приветствуются )))
решили проблему? тоже думаю, покупать ДДН или что другое смотреть :dntknw:
__________________
Laguna 2-1, 2002, 1,9 dCi (KG0R), F9Q 754, Expression, сарай, "Затмение" ---> продана
Laguna 2-2, 2006, 1,9 dCi (BG1V), F9Q 758, Privelege, хэтчбек
hramenok_v вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика