![]() |
|
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 74 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
смотря как и куда она полетела...
![]() пиши подробности, а вообще не одна тема по этому вопросу посвящена вот например http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10664
__________________
Laguna2 ph1, затмение, 2002 г.в., 1.9 750, Expression + круиз |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 16 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Лагуна 2-2 2007
мотор 1.9 (F9Q 758) пробег 140к (не смотан) Масло менялось раз в 15тык - Эльф Солярис 5в30 и одна смена тут чз 10тык, такой же Эльф Солярис. Вчера у Димы снимали поддон - мотор чистый, отложений нет, вкладышам оставалось 10-15 тык (уже были видны медные красные полоски) Так что лично убедился что какая бы ухоженная машина не была - проверить вкладыши все же стоит ![]()
__________________
Laguna II Phase II 1.9dCi 6-speed 130hp/300Nm |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
на 2.2 есть какой-нибудь нюанс при диагностике вкладышей?
я так понимаю, последовательность следующая: 1. скидываешь защиту движка на яме. 2. сливаешь масло 3. откручиваешь картер 4. рассматриваешь вкладыши и коленвал. поправьте, если неправ
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм ![]() Последний раз редактировалось akella2009; 26.04.2012 в 18:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Не так уж просто, придётся снять масляный насос, и балансирные валы но тогда увидеш только шатунные вкладышы. А в основном больше износ у кореного переднего вкладыша. Туда подступица возможно только разобрав движок.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: минск
Сообщений: 265 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
:suicide:
Цитата:
![]() Последний раз редактировалось dima_1973; 26.04.2012 в 19:17. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 16 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Кратеров в них не было, но износ был виден оч хорошо - примерно как в ветке л3 1.5 http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=38364 Никаких симптомов вообще - двигатель работал тихо и ровно, турбину смотрел - люфт радиальный\диагональный отсутствует, масла на ней нет, сам двиг за 10000 масла не скушал вообще, дпф в норме и прочищается довольно-таки регулярно, в картере никаких отложений, по клипу - все ОК. UPD: вспомнил что в сервисной истории были упоминания проблем с фап-фильтром, и при покупке некоторое время была ошибка "Antipollution a controller" - оказалось дело в трубке резиновой, что идет к фапу. Ее чуть подрезали и сразу ошибка исчезла. В рб наездил 20к, мот за первые 120 там из-за этой ошибки солярка в масло и попадала - хз, короч.
__________________
Laguna II Phase II 1.9dCi 6-speed 130hp/300Nm Последний раз редактировалось Apol; 26.04.2012 в 21:54. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Жертва режима
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: котлас
Сообщений: 1 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
привет! У меня провернуло шатунный вкладыш мастера посоветовали сменить двигатель заказал, установили запустили на холодную вроде нормально при прогреве появлился стук, форсунки работают не понятно, по очереди скидываешь провода то меняеться то не меняется звук. на первом целиндре когда провод скидываешь стук усиливаеться.изночально дым был чёрный потом белый сейчас то бел то чёрн не тянет совсем до смены двс такой проблемы не было, в чём дело помогите христа ради!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221 Имя: Артем Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Брест
Сообщений: 38 Имя: Лёха Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Начитался столько,что уже и заводить страшно,))))"вдруг провернёт"
пробег 340 тыс. 1.9dCi 88kW брал с Бельгии с 220 тыс. км 3 года назад. вскрывать...,не вскрывать??? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: БССР.Орша
Сообщений: 455 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Конечно вскрывать.Какие при таком пробеге могут быть сомнения?У меня пробег 240т км,и при ближайшей замене масла тоже буду менять вкладыши.Собрался ставить спуттеры от Глико.Фото старых потом выложу.
__________________
Laguna 2 ph1 1.9dci 110hp expression hatch.,11.2002-продана Laguna 2 ph2 1.9dci 130hp dynamique combi.,09.2006 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Минск, Серебрянка
Сообщений: 84 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот и поменял у своей машины вкладыши шатунов. Пробег 229 тыс. Судя по износу - тысяч до 300 можно было на них еще кататься. Стояли реношные, поменял на Glyco. Странно, но у Glyco верхние и нижние вкладыши одинаковые, у Рено - разные
Самый сношенный оказался вкладыш 2 цилиндра
__________________
Renault Laguna II F1, 2001г, 1,9 DCI, F9Q 750, PK6, Privileg Последний раз редактировалось power920; 22.09.2013 в 14:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Провернуло ГРМ | макси | Двигатель | 30 | 02.05.2012 12:21 |
куплю вкладыш шатунный б.у 2,2 150 л.с | Женька | Автозапчасти | 8 | 17.01.2012 23:37 |
Попал на ремонт движка 1,9 DCI прокрутило вкладыш 4 цилиндра | Demian | Двигатель | 12 | 21.01.2011 23:42 |