Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 22:59  Вверх  #1
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4n70ny Посмотреть сообщение
demon, какой фирмы брал ДМРВ? номерок, если можно.
ДМРВ взял такой 86078/1 Meat&Doria

Michael_69, смысле нет разводить на запчасти, потому что диагностику делали одни специалисты, а запчасти покупаю у других. Они между собой никак не связаны.
Диагносты сказали, что на холостом в среднем расходомер должен показывать 9 кг, в режиме реального времени на холостом тестировали - большой разброс расхода был. сказали это явная неисправность если расходомер по показаниям "колбасит"
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 01:29  Вверх  #2
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
ДМРВ взял такой 86078/1 Meat&Doria

Michael_69, смысле нет разводить на запчасти, потому что диагностику делали одни специалисты, а запчасти покупаю у других. Они между собой никак не связаны.
Диагносты сказали, что на холостом в среднем расходомер должен показывать 9 кг, в режиме реального времени на холостом тестировали - большой разброс расхода был. сказали это явная неисправность если расходомер по показаниям "колбасит"
Для бензинки да а дизель 40-50.
И если верить твоей фразе" Чуть не забыл: авто Laguna 2 F9Q 754 1.9dci 107 л.с." то с ДМРВ у тебя все нормально. :) Спецы-коновалы.
__________________

Последний раз редактировалось Michael_69; 25.03.2012 в 01:33.
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 13:35  Вверх  #3
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
Для бензинки да а дизель 40-50.
И если верить твоей фразе" Чуть не забыл: авто Laguna 2 F9Q 754 1.9dci 107 л.с." то с ДМРВ у тебя все нормально. :) Спецы-коновалы.
мдэ...((
а в чем тогда может быть проблема?
на постоянной скорости и оборотах, даже на круиз-контроле - машина то тянет, то нет, словно кто-то сзади держит. В такие моменты периодически валит черный дым из трубы. На приборной панеле загорается всеми "любимая" спиралька и тупизна авто усиливается. Такое же возникает при резком разгоне и под нагрузкой (например при езде на подъем). В горку оооочень тяжело идет.
Турбина новая, ЕГР чистил, менял клапан системы впрыска который на ТНВД к рампе идет, интеркулер не дырявый.
Я и сам считал, что расходомер либо не пашет либо неправильные данные показывает, потому и большой расход топлива (свыше 10 литров смешанный режим).
Следовательно авто впадает то в аварийный режим то в нормальный.
Неужто я не прав? уже не знаю на что думать
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 16:32  Вверх  #4
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
мдэ...((
а в чем тогда может быть проблема?
на постоянной скорости и оборотах, даже на круиз-контроле - машина то тянет, то нет, словно кто-то сзади держит. В такие моменты периодически валит черный дым из трубы. На приборной панеле загорается всеми "любимая" спиралька и тупизна авто усиливается. Такое же возникает при резком разгоне и под нагрузкой (например при езде на подъем). В горку оооочень тяжело идет.
Турбина новая, ЕГР чистил, менял клапан системы впрыска который на ТНВД к рампе идет, интеркулер не дырявый.
Я и сам считал, что расходомер либо не пашет либо неправильные данные показывает, потому и большой расход топлива (свыше 10 литров смешанный режим).
Следовательно авто впадает то в аварийный режим то в нормальный.
Неужто я не прав? уже не знаю на что думать
ДМРВ проверяется легко, фишку скинул и протестил в движении, "любимая" спиралька от неисправности или отключения расходомера не выскакивает.

Твоя проблема походу больше похожа на проблемы с наддувом: турбина, "грибок" или ДДН, возможно, и ЕГР, хотя ты его чистил, говоришь... :dntknw:
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 17:16  Вверх  #5
Chevics
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Kobrin
Сообщений: 120
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
ДМРВ проверяется легко, фишку скинул и протестил в движении, "любимая" спиралька от неисправности или отключения расходомера не выскакивает.
+1
Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Твоя проблема походу больше похожа на проблемы с наддувом: турбина, "грибок" или ДДН, возможно, и ЕГР, хотя ты его чистил, говоришь... :dntknw:
Попробуй просто помыть ДДН. Там просто датчик давления, следовательно, мембрана. Когда снимешь датчик, увидишь, что там все в масле. Спирт и палочка для снятия макияжа. Делал так другу, спираль пропала, машина поехала. Эту же операцию повторил через год
__________________
Laguna II ph I, 1.9 DCi, F9Q 750, 120 ps, 2002 г., "Privilege"
Chevics вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 22:58  Вверх  #6
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ДДН чистил еще ппроще -во внутрь немного чистящей гадости, немного подождал и компрессором что колеса накачивают, продул аккуратно
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 23:29  Вверх  #7
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

спасибо за ответы - попробую промыть ДДН.
а турбина новая, смысл ее проверять))
ДМРВ уже заказал новый, жду когда придет... должен на этой неделе, потом снова на клип.
А с грибком что делать? самому реально что-нибудь сделать или проще на новый поменять?
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 11:58  Вверх  #8
rusland
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: минск
Сообщений: 3
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chevics Посмотреть сообщение
+1


Попробуй просто помыть ДДН. Там просто датчик давления, следовательно, мембрана. Когда снимешь датчик, увидишь, что там все в масле. Спирт и палочка для снятия макияжа. Делал так другу, спираль пропала, машина поехала. Эту же операцию повторил через год
добрый день. у меня такая проблема-на диагностике показало клапан егр откр. 5 %, кз или обрыв датчика управления турбиной и главное при заводке авто шток на хх не изменяет своего положения т.е. остается как на незаведенной втянутым в мембрану, кот управляет вейстгейтом. вручную шток оттянуть проблемно. снял мембрану со штоком и он постоянно втянут, рукой его назад, отпускаешь-он втягивается. на движении это отражается немного вялы разгоном авто.турбина сухая, на оборотах 1400-1600 слышен легкий подсвист, присутствует масло в металлическом патрубке интеркуллера. пила горит постоянно .какие мнения?

Последний раз редактировалось rusland; 02.04.2012 в 11:59.
rusland вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 21:15  Вверх  #9
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

нужно смотреть грибок, датчик ддн, разбирать и чистить рог (ЕГР)
по поиску пошарь , про все это много страниц написано
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 00:55  Вверх  #10
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rusland Посмотреть сообщение
добрый день. у меня такая проблема-на диагностике показало клапан егр откр. 5 %, кз или обрыв датчика управления турбиной
ЕГР больше не закрывается-5% это минимум. Так всетаки датчик или управление?
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 15:06  Вверх  #11
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rusland Посмотреть сообщение
... при заводке авто шток на хх не изменяет своего положения т.е. остается как на незаведенной втянутым в мембрану, кот управляет вейстгейтом. вручную шток оттянуть проблемно.
Шток при заводке должен передвигаться. От руки на незаведенном двигле он двигается внатяг, но довольно легко, без заеданий; на заведенном двигле оттянуть его трудно. Проверь, как двигается шток на незаведенной машине, если что-то не так, смотри, может закисли лопатки вестгейта, ну или заклинил вакуумный клапан, который двигает шток.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит Andrey_Monsk Двигатель 7 03.04.2010 13:56


Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика