![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
походу надо лить раскоксовку перед каждой заменой масла.
у себя померил недавно 9-11-7-9 ![]() залил лавр на ночь, денег покатался, померил - во всех ровно. ужас.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
Вот и я почитав тему, взвесил все за и против сделал раскоксовку Лавром. Кушала 1,5 литра масла от замены до замены. Правда компрессию мерить стал. Проехал со вчера около 200 километров и как мне показалось двигатель стал намного лучше тянуть(на 5й передаче вытягивает с 40 км/ч без постороних звуков и дребезжания. Раньше начинал дребезжть салон и появлялась вибрация). Упал расход топлива с 10 литров до 9,2... В добавок после промывки инжектора Wynn'sом окончательно утихомирились холостые обороты. Двиг перестало колбасить. После Лавра завелась со 2го раза на 2,5 цилиндрах:suicide: Работа восстановилась практически сразу:blum2: И дымила она конечно зачетно...:grin:
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
я вот когда последний раз заливал, когда было 9-11-9-9
во всех цилиндрах жижа ушла, кроме второго, где 11. так что если дымит и жидкость уходит, значит раскоксовалось.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
Двигатель F4P774, соответственно бензинка... Буду делать теперь при каждой замене масла. Хуже не становится точно) Буду наблюдать за жором масла... За пять тысяч пробега съедал 1 литр масла, за вторые пять кушал еще 0,5...странно, но факт) Посмотрим что будет дальше)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
В мануале Лавра нет разграничений между бензином и дизелем. Разница лишь в том, что в дизель залить в цилиндра сложнее и соответственно из-за выемки в поршнях сложнее выгнать эту химию обратно на улицу... Больше разницы никакой, а эффект будет такой же как и у бензинки. В любом случае надо пробовать. Если двигатель в нормальном состоянии, то он после этого не умрет - это 100%. не из-за чего ему дохнуть, если ты об этом. И в дизель надо больше заливать, из-за выемок.
|
![]() |
![]() |