Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2009, 16:30  Вверх  #1
leogub
Местный
Только пришёл
 
Аватар для leogub
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 143
Имя: Леонид
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
супер! очень интересно, но программа - ужас какая муденая
Не то, чтобы особо... хоть понимает что-то помимо ошибок ОБД в отличие от других... Имхо второе по значимости решение после CLIPa :)
Интересно на ниссанах ещё попробовать

Добавлено через 36 минут
В разделе Screens проводится мониторинг текущих значений очень многих параметров ЭБУ. Ниже буду приводить некоторые скрины для ЭБУ, обзор просто ознакомительный - потому как просто долго делать ВСЕ скрины (список разделов для каждого ЭБУ можно увидеть на нижеприведённых скринах).
1) ЭБУ АКПП (BVA). BVA01, BVA02, к сожалению скрин с параметрами типа давления, оборотов не сделал
2) ЭБУ Климат-контроля. Climat01, Climat02
3) ЭБУ впрыска. Inj01, Inj02, Inj03, Inj04

Последний раз редактировалось leogub; 31.01.2009 в 17:06. Причина: Добавлено сообщение
leogub вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2009, 16:52  Вверх  #2
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Ура! Купил мастеркитовский адаптер, скачал и установил DDT2000!
Кстати, с DDT2000 была проблема - не хотела переходить на экран сканирования блоков авто! Точнее, при попытке открыть это окно, оно начинало моргать, постоянно перегружаясь. Пришлось разбираться в исходном коде DDT2000... 3 часа мучился, пока не нашел ошибочно работающий код...
Подключение прошло успешно, в точности, как рассказал leogub.
Считывание ошибок выдало следующее:
Цитата:
Vehicle with 6 failures
ABS - ABS ESP MK60 v18 Failures detected
Defaut plausibilite - capteur ARD
Defaut plausibilite - capteur ARG
UCBIC/BFR - UCH - M2S X74 et X73 Failures detected
embrayage/ point mort/frein
fonction cpe
lecteur
moteur tournant
Цитата:
^ Output device : Defaut plausibilite - capteur ARD $5026

DTC order = 01
Current Failure No
Historical Failure Yes
Standard Fault ##0##
Freeze Frame
Name Value
ExtraBytes
Angle volant lors du defaut 714
Code DTC 20518
Compteur d apparition 1
Deconnexion ESP conducteur Non
Fonction ABS inactive
Fonction ASR ESP inactive
Fonction BAS inactive
Fonction MSR inactive
Fonction REF inactive
Pedale de frein relachee
Position pedale frein lors du defaut 0,00
Tension d alimentation lors du defaut 14,484
Vitesse roue ARD lors du defaut 0
Vitesse roue ARG lors du defaut 0
Vitesse roue AVD lors du defaut 15
Vitesse roue AVG lors du defaut 14
Цитата:
^ Output device : Defaut plausibilite - capteur ARG $5036

DTC order = 02
Current Failure No
Historical Failure Yes
Standard Fault ##0##
Freeze Frame
Name Value
ExtraBytes
Angle volant lors du defaut 714
Code DTC 20534
Compteur d apparition 1
Deconnexion ESP conducteur Non
Fonction ABS inactive
Fonction ASR ESP inactive
Fonction BAS inactive
Fonction MSR inactive
Fonction REF inactive
Pedale de frein relachee
Position pedale frein lors du defaut 0,00
Tension d alimentation lors du defaut 14,484
Vitesse roue ARD lors du defaut 0
Vitesse roue ARG lors du defaut 0
Vitesse roue AVD lors du defaut 15
Vitesse roue AVG lors du defaut 14
Цитата:
^ Function : UCBIC/BFR - Name : UCH - M2S X74 et X73
Part Number Diag. Version Supplier Hardware Soft Version Calibration Features Ident Format
8200213234 $04 021 2166969508 0012 0007 004A 079D6C 3B

VIN CRC Check
00000000000000000 0000 C0F6

^ Other device : embrayage/ point mort/frein

EMB_CO 1 1

PM_CO 1 1

^ Other device : fonction cpe

Defaut memo led cpe 1 1

^ Other device : lecteur

Defaut memo. TX UCH Lecteur 1 1

^ Other device : moteur tournant

Defaut memo moteur tournant 1 1

Defaut led moteur tournant 1 1

Кто бы теперь рассказал. где тут подробно написано, что за ошибки и в чем они заключаются

Пошел копать документацию

ЗЫ: Я как программист, могу предположить, что перевод данной штуки на русский езык не очень сложно технически, но трудозатратно и весьма муторно. Можно было бы заморочиться с переводом, если придумать как безопасно продавать переведенную DDT2000 :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2009, 17:22  Вверх  #3
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

продавать ее нельзя. я так подозреваю ее и у себя юзать нельзя..
кстати если завести авто и подключить прогу - будет казать параметры двига? кроме оборотов и температуры что-нить покажет? типа разряжения и тп?

PS: давай подумаем на счет перевода, ибо я в ближайшее время тоже хочу купить KL адаптер
и юзать DDT2000

Добавлено через 7 минут
Слава, ты почем адаптер купил? :)

и еще, прого позволяет только считывать? что-то изменять можно? датчики шин прописывать, подушки отключать?

PS: с переводом - две только мысли - найти чела, кто значет френч. а вторая - найти французский форум лагун или просто рено, и попросить перевести нужный текст на английский.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Последний раз редактировалось Alexey; 04.02.2009 в 17:29. Причина: Добавлено сообщение
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2009, 18:33  Вверх  #4
leogub
Местный
Только пришёл
 
Аватар для leogub
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 143
Имя: Леонид
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

1) Запустить прогу с вставленной картой, включить скрины и завести - будет. Параметров ОЧЕНЬ много, видел и что-то типа разрежения. ДДТ показывает не просто самые примитивные ОБД данные... ДДТ очень плотно работает с машиной, как я уже говорил
2) Перевести скорее всего можно - там всё хранится в XML, главное, чтобы после перевода это всё ещё и работало...
3) Стоимость адаптера - 24 уёв на мастерките. Я в Новосиб заказывал - пришёл за 757 р (в конце ноября вроде бы)

2Alexey - найти человека это пловина дела... Одиночные слова можно и самому перевести, вот человек точно не будет знать аббревиатур и что собственно ошибка означает

Добавлено через 9 минут
Надеюсь никто не будет против, если я займусь флудом в этой ветке с попыткой перевода ошибок и попытки их пояснений.


Основные слова:
Defaut - ошибка
Capteur - датчик

Vehicle with 6 failures - Авто с 6 ошибками (тут по англ. я думаю ни у кого проблем нет)

Дальше просто список ЭБУ с ошибками

ABS - ABS ESP MK60 v18 Failures detected - АБС
Defaut plausibilite (ошибка валидности) - capteur ARD capteur - датчик ARD (что я и говорил про аббревиатуры)
Defaut plausibilite (ошибка валидности) - capteur ARG - датчик ARG (скорее всего это датчики отдельных колёс, чуть позже попробую расшифровать)
UCBIC/BFR - UCH - M2S X74 et X73 Failures detected - ЦЭКБ
embrayage/ point mort/frein - сам не разобрался... выше упоминание - сцепление / мёртвая точка / тормоз
fonction cpe
lecteur - посмею предположить, что проблема с картридером типа отломанного усика
moteur tournant - мотор поворота?

Последний раз редактировалось leogub; 04.02.2009 в 18:42. Причина: Добавлено сообщение
leogub вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2009, 01:40  Вверх  #5
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Поковырялся в хмл-ке АБС. Там упоминаются датчики (capteur) AVD, AVG, ARD, ARG. Могу предположить, что буквы D и G обозначают "правый" (droit) и "левый" (gauche). AV - сокращение от avant - "передняя часть", AR - сокращение от arriere - "задний"
Продолжаем? :)

Добавлено через 44 минуты
Итак, берем Лингву (хвала придумавшим сочетание Ctrl-Ins-Ins!!!)...
Цитата:
^ Output device : Defaut plausibilite - capteur ARD $5026

DTC order = 01
Current Failure No
Historical Failure Yes
Standard Fault ##0##
Angle volant lors du defaut - 714
Code DTC - 20518
Compteur d apparition - 1
Deconnexion ESP conducteur - Non
Fonction ABS - inactive
Fonction ASR ESP - inactive
Fonction BAS - inactive
Fonction MSR - inactive
Fonction REF - inactive
Pedale de frein - relachee
Position pedale frein lors du defaut - 0,00
Tension d alimentation lors du defaut - 14,484
Vitesse roue ARD lors du defaut - 0
Vitesse roue ARG lors du defaut - 0
Vitesse roue AVD lors du defaut - 15
Vitesse roue AVG lors du defaut - 14
Получаем:
Цитата:
^ Output device : Неверные данные - датчик ЗадЛев $5026

№пп "полупроводникового прибора с переносом заряда" = 01
Current Failure No
Historical Failure Yes
Standard Fault ##0##
Угол руля в момент возникновения ошибки - 714
Код "ПППЗ" - 20518
Счетчик появления - 1
Водитель-дибил сам отключил ЕСП - Нон
Функция ABS - отдыхала
Fonction противобукс - аналогично
Fonction Брык-ассист - за компанию
Fonction система управляемого торможения двигателем (фигасе, у нас есть такая?) - "А чо как все так и я"
Fonction REF (ниасилил) - inactive
Педать тормоза - отпущена
Позиция педали тормоза в момент ошибки - 0,00
Напряжение питания lors du defaut - 14,484
Скорость колеса ЗадПрав lors du defaut - 0
Скорость колеса ЗадЛев lors du defaut - 0
Скорость колеса ПерПрав lors du defaut - 15
Скорость колеса ПерЛев lors du defaut - 14
Аналогично переводится 2-я ошибка. Судя по углу поворота руля (значение ведь в градусах?), похоже, что ошибка запомнилась, когда я пытался, выдернув ручник и резко газанув, развернуться вокруг задних колес. :blum2:
Гыгыгы. Представил себе картину: "Сын, а ну пойди сюда! Ты когда у меня машину на вечер просил, обещал пятаки не крутить? А это что такое??? Что это такое, я тебя спрашиваю??!! Опять перед девками выделывался???!!!"

Добавлено через 54 минуты
Кстати, насчет "embrayage/ point mort/frein".
embrayage - сцепление; соединение; включение; муфта
point mort - мертвая точка; нейтральное положение
frein - тормоз; стопор

У тебя при переключении АКПП в нейтральное положение на приборной панели сразу же отображается "N"? А то есть у меня одно предположение...
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь

Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 05.02.2009 в 02:34. Причина: Добавлено сообщение
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 12:40  Вверх  #6
rdima
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для rdima
 
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 37
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию DDT не вижу мотор

Пересмотрел - база на диске С вроде есть но незнаю актуальная или нет.
Весит что-то около 171 Мб.
В закладке Ignition куча разных блоков моторов , но некоторые вроде тестируются только по Can ( onCan ) шине (ромбик другого цвета).
Может мой блок управления двигателем не смотрится через К линию а только по кан шине?? :censored:
У меня мотор 1.9 dCi 2001 г. не знаю какой номер правда (вроде по документам 107 лс) система Бош без подкачивающего насоса.:dntknw:
rdima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 14:22  Вверх  #7
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Ааа. Дизель... Ну про дизель сказать не могу, но где-то слышал, что дизель на самом деле не видится через ДДТ...
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 15:07  Вверх  #8
dreamer21
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для dreamer21
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 554
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rdima Посмотреть сообщение
:
У меня мотор 1.9 dCi 2001 г. не знаю какой номер правда (вроде по документам 107 лс) система Бош без подкачивающего насоса.:dntknw:
Дизель такой в DDT2000 быть должен! Но вот прочитается ли его ЭБУ через К-линию, или нужен адаптер CAN - не помню...

Для владельцев Лагуны 1 фазы 2 - DDT2000 нормально видит двигатель и некоторые другие блоки, но ошибки других блоков не выдает, пишет что-то типа "данных по данному блоку нет в базе программы"...
__________________
Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru

Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах...
dreamer21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2009, 02:52  Вверх  #9
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

И еще.
Цитата:
^ Other device : embrayage/ point mort/frein
EMB_CO 1 1
PM_CO 1 1
^ Other device : fonction cpe
Defaut memo led cpe 1 1
^ Other device : lecteur
Defaut memo. TX UCH Lecteur 1 1
^ Other device : moteur tournant
Defaut memo moteur tournant 1 1
Defaut led moteur tournant 1 1
EMB - Электро-механические тормоза. Видимо, просто совпадение аббр...
Последний пункт порадовал. "moteur tournant" можно перевести как "мотор крутится". Это, типа, ЭБУ испугалось "АААА! Ахтунг, мотор завелся!!!"
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2009, 07:20  Вверх  #10
leogub
Местный
Только пришёл
 
Аватар для leogub
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 143
Имя: Леонид
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
И еще.

EMB - Электро-механические тормоза. Видимо, просто совпадение аббр...
Последний пункт порадовал. "moteur tournant" можно перевести как "мотор крутится". Это, типа, ЭБУ испугалось "АААА! Ахтунг, мотор завелся!!!"
Воистину жжёшь!

Обрати внимание на кусок
Цитата:
embrayage/ point mort/frein
EMB_CO 1 1
PM_CO 1 1
конечные цепи, дающие ошибку - EMB(embrayage) и PM(point mort), т.е. как минимум тормоз не ругается... У меня ошибки в этом разделе абсолютно идентичны. Нейтраль загорается сразу... Хотя последние недели 1,5 не сразу загоралась - как-то в -30 ЖК тормозит . А если серьёзно из проблем, возникающих с селектором в морозы выскочил прикол, что не всегда детектится нажатие тормоза на заведённой машине после некоторого времени стояния на паркинге. Но я не думаю, что у тебя точно такая же проблема
leogub вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2009, 12:02  Вверх  #11
Bullet
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Bullet
 
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 820
Имя: Алексей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Я как программист, могу предположить, что перевод данной штуки на русский езык не очень сложно технически, но трудозатратно и весьма муторно. Можно было бы заморочиться с переводом, если придумать как безопасно продавать переведенную DDT2000 :)
А вы как программист можете сделать русификацию отдельным файлом, чтобы устанавливался в прогу сам? Тогда и можно продавать...
надеюсь членам клуба недорого
Bullet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 01:22  Вверх  #12
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bullet Посмотреть сообщение
А вы как программист можете сделать русификацию отдельным файлом, чтобы устанавливался в прогу сам? Тогда и можно продавать...
надеюсь членам клуба недорого
Я уже где-то выше говорил, что из-за некоторой криворукости разработчиков русификация DDT2000 невозможна принципиально - код модуля, отвечающего за отображение скринов написан без поддержки кириллицы. Переводить на латиницу смысла не вижу никакого. Проще составить словарик к каждому экрану.
Оффтоп: Давно хотел спросить, где именно в костромской обл ты живешь? :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 09:04  Вверх  #13
Bullet
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Bullet
 
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 820
Имя: Алексей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Давно хотел спросить, где именно в костромской обл ты живешь? :)
В Шарье. А по по DRT или RTS цепи COM порта компьютера не подскажешь?
Bullet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 02:53  Вверх  #14
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Ыых, далеко! Я-то думал заскочить к тебе, если соберусь к родственникам в Ярославль и Буй :grin:
DRT - мож все-таки DTR?
Кароч, у com-порта есть 9 линий:
1 Детектор принимаемого с линии сигнала(Data Carrier Detect, DCD) Вход
2 Принимаемые данные(Received Data, RD) Вход
3 Передаваемые данные(Transmitted Data, TD) Выход
4 Готовность выходных данных(Data Terminal Ready, DTR) Выход
5 Сигнальное заземление(Signal Ground, SG) -
6 Готовность данных(Data Set Ready, DSR) Вход
7 Запрос для передачи(Request to send, RTS) Выход
8 Сброс для передачи(Clear to Send, CTS) Вход
9 Индикатор вызова(Ring Indicator, RI) Вход
Вроде из описания все ясно. Правда, при чем тут L-линия, я сам не совсем понял. RTS и DTR - просто сигнальные линии, выполняющие вспомогательные функции передачи сообщения о готовности к "общению" с ответным устройством, в данном случае, с компьютером. Я сам совсем в этом не шарю, но насколько я понял, в соответствии со стандартом на обмен данными через КОМ-порт, DTR являтся просто сигналом о готовности к работе (типа, "я стою рядом с кучей кирпичей, я бодр и весел, и готов кидать их тебе"), а RTS является сигналом о наличии данных для передачи (типа, "я уже взял кирпич и жду, пока ты повернешься ко мне передом, а к лесу задом, чтобы кинуть кирпич тебе"). Причем, отсутствие сигнала RTS обозначает "мне нечего тебе кинуть", а отсутствие сигнала DTR означает "иди в ж.пу, я устал и больше ничего тебе кидать не буду". Т.е. это нифига не взаимоисключающие линии, а, напротив, взаимодополняющие.
P.S. Все вышенаписанное можно считать пъяным бредом :grin: Серьезное описание можешь посмотреть тут: http://cxem.net/comp/comp38.php
Единственая логичная мысль - это найти ответ на вопрос "при чем здесь линия L". Вот, нарыл:
Цитата:
Диагностические линии K и L используются в протоколе OBD2 (ISO9141, ISO14230) а также в заводских диагностических протоколах многих автопроизводителей.
Изначально, линия L использовалась для передачи запроса в ЭБУ, а линия K - для получения от этого ЭБУ ответной диагностической информации.
В дальнейшем, когда линия K стала двунаправленной, весь обмен данными стал осуществляться через нее и необходимость в линии L отпала.
Отдельные автопроизводители все же нашли применение устаревшей линии L. В отдельных случаях они стали использовать ее как дополнительную линию K (K2) для ускорения обмена данными.
В большинстве диагностических сканеров и адаптеров реализован обмен данными по линиям K и L, последняя из которых служит для совместимости со старыми моделями ЭБУ а также может быть использована в качестве линии K2.
(с)тыбрено с www.avtodiagnostika.ru
:dntknw:
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 21:14  Вверх  #15
Bullet
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Bullet
 
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 820
Имя: Алексей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Ыых, далеко! Я-то думал заскочить к тебе, если соберусь к родственникам в Ярославль и Буй :grin:
Да от Ярика далековато... в Буе не был, не знаю как и сколько ехать...

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
DRT - мож все-таки DTR?
Тут ты прав - описАлся:grin:
Спасибо за помощь, буду пробовать по-русски - методом научного тыка:grin:
Bullet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ddt2000, диагностика


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Компьютерная диагностика ddt2000 не работает lutiyxxx Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 62 21.04.2011 15:39
Отсутствие топливного фильтра - обоснованно ли в наших условиях? BTG Двигатель 11 27.01.2011 13:23
Незамерзайка в домашних условиях. koka Автожидкости 24 07.12.2010 01:45
При каких условиях работает фазорегулятор? Андрей58 Двигатель 19 23.05.2010 16:20
Компьютерная диагностика aleks_74 Электрооборудование 19 29.06.2009 23:02


Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика