![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: СССР
Сообщений: 2,973 Имя: VlaDick Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
да, кстати - надеюсь, что бесплатно все было? ;-)
__________________
Laguna III 2.0T О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас, им просто не до нас. (Омар Хайям) Последний раз редактировалось Blue Lagoon; 31.01.2009 в 14:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 87 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Темка про упор капота почти сразу идею подал. Она действительно подстукивает, если её рукой пошевелить технично.
Но от неё звук "пластиковый" все же идет...хотя паролон проложить всяко не помешает. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 25 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Версию с упором капота исключил сразу,проложив его по всей длине,т.к. эта тема к тому моменту как я получил свою машинку,уже обсуждалась.Так что звучок похожий,но не тот.
![]()
__________________
Меган-2 1.6 мкпп 2006г(ушел в трейд-ин) Л2 2.0 мкпп(служебная) Л3 динамик 2.0 мкпп (серая платина)+мп3+свободные руки+шторки+парктроник(неш |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 24 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Тоже присутствуют глухие стуки спереди слева в подвеске!!!Письмо с запросом на оф.сайт РЕНО отправил!!!жду ответ!!!Хотя......будет ли он неизвестно!!!
__________________
Будьте счастливы!!! 1,6 6МКПП ,"Dinamique" + ESP + свободные руки + биксенон + черная жемчужина!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВедун
Освоился
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 566 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Сижу вот читаю (анализирую) информацию о наших мытарствах в поисках причины брынчания подвески на скорости от 10 до 30 км/час и вспомнился мне куплей из одной украинской песни: «Гляжу я на солнце да думу годаю. Чому я нэ сокол, чому нэ лэтаю».
И тут меня осенило. Да мое же брынчание отличается от большинства других. У меня с права, а у большинства с лева. И ни кто в большие ямы не попадал, а касаемо меня, то это песня обо мне, о нещадной эксплуатации Л-3. И в ямы влетал (объезжая пробки по обочинам), и с бордюров прыгал, единственное что еще пока не попробовал так это по лестнице спуститься. Поэтому думаю, что в отличии от других, на пробеге в 13тыс. км., я сам загубил молодую жизнь амортизатора или там опорного подшипника. Ну ни чего с собой поделать не могу (шутка), ну как увижу незнакомый бордюр, ну так и хочется взгромоздится на него, а взгромоздясь гордо посмотреть с высоты полета (того самого сокола, что в песне) на остальных участников дорожного движения. А потом, ужиком сползти с него и при этом не поцарапать брюхо. Могу честно сознаться, что все бордюры, на ком останавливался мой хищный глаз (см. аватар) пали под моим натиском, а брюхо им не дал поцарапать. Но при этом думаю, что нагрузку на подвеску даю не французскую, вот она малость и расстроилась от нещадной эксплуатации. А с левой стороны у меня тихо, совсем тихо (видимо еще не убил). Однако мне скоро на ТО и буду облегчать задачу Оф. Дилера и найду (на днях) истинную причину брынчания. О результатах сообщу. Обращаюсь к остальным Лагуноводам. Хватит Вам жалеть подвески, переживать попал или не попал в колдобину и сколько раз. Да, плевать хотят Л-3 на всякие там рытвины и выибоины. Да, попробуйте же Вы наконец возможности своих машин (но без фанатизма). Потому как попробовав Вы еще более за уважаете свои ласточки. Подумаешь. Ну и забрынчало у меня, что-то немножко. Вон у моего соседа по стоянке, что-то отвалилось в подвеске прямо на ходу, когда он на своей новой «Шевроле Коптива» объезжал пробку по обочине (на той же Ленинградке, будь она неладна!!!!!). К стати о «сверчках». Что-то не пойму, видимо у меня слух совсем плохой, ну ни чего не слышно. И где Вы их находите (почти как юные натуралисты). Советую притирать детали передней панели и других частей комплектации салона используя высокую амплитуду колебания кузова автомашины достигаемую путем следования не по ровной поверхности. С уважением, Сергей 777 и «Лагуна-3», динамик, объем 2л., МКПП, беж., с кучей наворотов, но с хреновой пепельницей. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стук спереди | multimetr | Подвеска | 100 | 28.11.2012 01:03 |
Стук спереди справа | Скапер | Подвеска | 22 | 28.04.2011 20:59 |
Стук слева | Питон | Подвеска | 1 | 14.01.2011 16:31 |
стук спереди справа | Alexey_M | Тормоза и рулевое управление | 1 | 02.08.2010 12:16 |
Хруст скрежет спереди слева | lapson | Подвеска | 24 | 01.05.2010 02:39 |