![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: pinsk
Сообщений: 106 Имя: AKS Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
так знакомому в эспайс 4 поставили калено предыдущий хозяин хрен знает от чего, до базара доехал или притянул, ну и после 100 -200 км от силы... калено пополам поршень погнуло, голову проломило... Когда открыли там балансировочные валы вообще просто в ванне лежали не подключенные, отсутствовали те шестеренки на какие вешается... Ты тоже так сделать хочешь?
Поверь если запцацка подходит на более дорогую машину, разборщики это сразу узнают и зарядят соответственную цену, т.к. некоторые запцацки даже от рено 19 подходят. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Если Вы не умеете пользоваться программой запчастей Dialogys
![]() А на F9Q действительно многое подходит от F3R. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: pinsk
Сообщений: 106 Имя: AKS Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
А что ты скажешь по поводу того что dti 98 лошадок, а у человека их 120...
или фиг с ним родное калено не ходит, а поставиш калено не расчитаное на эту нагрузку и пайдет... Мы же не умеете пользоваться программой запчастей Dialogys, в этом весь ответ. Ты сам себе такое калено бы поставил? Или реношникам делать нефиг было выдумывать новое калено, настраивать линию для его производства или просто пойти на склад и взять готовое от dti мотора? Или как поставь но только силь не нагружай машину, так нафиг весь этот цирк. Я еще раз повторю, стояло внешне похожее калено но нагрузка 110 лошадок, а в 2,2 dci их 150... Итог калено пополам... То что валы не подключены были, так это просто будет большая вибрация у двигателя... Если ты думаешь что так ты сильно сэканомиш то дерзай... А если на рынок загониш, так есть более бюджетный вариант.. Последний раз редактировалось AKSergeu; 10.03.2012 в 16:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Интересно что именно подходит от бензинки к дизелю
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
блин, точно
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.01.2012
Адрес: Loev
Сообщений: 50 Имя: Alexs Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
у меня есть такой вариан,(хочу зам попробывать сделать замки на вкладышах,что бы по надежнее было)как думаеш выйдет что нить путное??
Добавлено через 5 минут 5 секунд а по поводу подходит или нет,надеюсь в понидельник буду испытывать)))надеюсь все получится Последний раз редактировалось Alexs_loev; 10.03.2012 в 23:32. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Это реальная мысль, но что это даст. Экономия на шатуне, но не так часто прокручиваем вкладышы. Так что затрату будет больше чем купить шатун.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Да я не буду никого убеждать,просто вбейте сами в Диалогус Любой F3R,прочитайте номер колена,шатунов,вкладышей.... и тоже самое проделайте с F9Q и будете приятно удивлены!!!!!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
F9Q 750 - 8200037836 Номера коленвала
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. Последний раз редактировалось Frodo87; 11.03.2012 в 01:31. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.01.2012
Адрес: Loev
Сообщений: 50 Имя: Alexs Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
будет более надежнее с замками,больше уверенности что их не провернет,мне не внушает доверие их конструкция без замков,а то я смотрю много кто сталкивается с проблемами вкладыше ,потом влияет на коленвал,и клапана,а запчасти довольно дорогие.
Добавлено через 3 минуты 10 секунд будет более надежнее с замками,больше уверенности что их не провернет,мне не внушает доверие их конструкция без замков,а то я смотрю много кто сталкивается с проблемами вкладыше ,потом влияет на коленвал,и клапана,а запчасти довольно дорогие. Последний раз редактировалось Alexs_loev; 11.03.2012 в 16:22. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Ростов
Сообщений: 26 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я сравнивал коленвал с F3R c F9Q они по постелям подходят. Отличие только в балансирах, у F3R они больше и массивные чем F9Q.Как это повлияет на работу двигателя если поставить тяжелее коленвал?
__________________
Рено лагуна 2 1.9 DCi |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: Беларусь Лида
Сообщений: 46 Имя: александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
2 вес поршя у 720 тяжелее и без каналов подвода масла для охлаждения поршня. при установке поршни от 720 кольца ставить только именно от 720 движка. 3 диаметр трубки щупа уровня масла больше(исправляется подбором уплотнительного кольца большего диаметра. уровень измерения масла тот же и длинна щупа так же. остальное по блоку идентично. из минусов замечено при переключении при 2200-2600 присутствует секундное зависание оборотов (скорее всего влияет отсутствие балансирных валов, или мой глюк ![]() так получилось что машина была продана в другой город и через примерно год была купленна через 3.....колено моим знакомым, пробег после ремонта составил 42000. вскрытие показало состояние шатунных вкладышей (фирма NE) удовлетворительное . до меди не протёрло но износ есть. откланение окружности коренной шейки как было 0,007 так и осталось. История на каком масле и переодичности замены и какая эксплуатация увы не известна, жаль. ну и есчё одна страшилка раньше был противником напыления, расточки коленвалов, недавно пересыпал мото 2,2 лагуновский был приятно удивлён история авто купленно в литве по беларуси накатано 80 тыс с копейками, переодичность замены масла 10-15 тыс как когда, масло elf 10w40 liqui moly 10w40. Стуканул двигатель при вскрытии проворот 3 шатунного вкладыша, и расслоение 1 вкладыша (кратара думаю итог присутствия не исправной работы форсунки ,был бы перегрев было бы и на остальных 2 такая песня ) разбираем дальше, и тут такая картина до этого на этом коленвале уже был проворот 4 шейки,расточен шатун и шейка одного шатуна на 1 ремонт и вкладыш без какой либо маркировки просто подобрали по диаметру, интересно знать чьей фирмы т.к. он практически без износа, по сравнению с остальными glyco, и провёрнутом 3. насос масленный я думая никто там не менял при переборке. остаётся вопрос а в масленном ли голодании проблема........... раз сторонний вкладыш достойно себя проявил при эксплуатации а glyco (и оригинал и ne и kolbenschmidt в туже кучу) с нагрузками не справился (не справляется судя по статистике проворотов) при условии что слой закалки (цементации) стачивается при расточке на 1mm а коленвалу пофигу и окружность в допусках и диаметр тот же...... Одни догадки да размышления в чём косяк????????.......... как то так мысли в слух.... фото вкладышей для наглядности выложу.
__________________
Laguna II F9Q750 1.9Dci 120л.с. 88КВт космалёт ![]() Megane II K9K722 1.5Dci 82л.с+переделка=101л.с коробочка ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Куплю шатуны и каленвал на Рено Лагуну 2 1,9 dci 120 лошадей (Беларусь) | Alexs_loev | Автозапчасти | 6 | 13.12.2012 20:07 |
Что если ключ не подходит на Лагуну 2 по вину | Rinat83 | Электрооборудование | 18 | 23.11.2011 22:36 |
Подходит ли подшипник ступицы от второй лагуны? | Kelevra99 | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 56 | 23.07.2011 21:19 |
Шатунные вкладыши | dimaka82 | Двигатель | 24 | 17.04.2011 15:12 |
Вкладыши | Wild | Двигатель | 19 | 29.09.2010 01:10 |