Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 23:10  Вверх  #1
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexs_loev Посмотреть сообщение
Подходит ли коленвал,шатуны, вкладыши с Лагуны 1 на Лагуну 2?
все это ты хочешь поменять в машине или двигателе?
Хотя, как я понимаю, для тебя разницы нет
Цитата:
Сообщение от Alexs_loev Посмотреть сообщение
я и с прашиваю советы,а не под...бки всякие((((
Какой вопрос - такой ответ
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 09.03.2012 в 23:14.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 23:52  Вверх  #2
Alfadim
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 06.01.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 49
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Кстати ничего смешного, но когда я себе хотел отремонтировать мотор, знакомые с разборки по секрету сказали что колено от dti подходит в наш мотор, жа и стоит он дешевле dci.
Alfadim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 00:40  Вверх  #3
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

я даже знаю что подходит к Лагунам от Камаза. от тепловоза.от бульдозера.и почти без переделки.
только переодется и переобутся надо

шутка.для разрядки.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 00:40  Вверх  #4
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

И колено,и шатуны и вкладыши,но только беззамковые подходят.
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 10:56  Вверх  #5
AKSergeu
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: pinsk
Сообщений: 106
Имя: AKS
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

так знакомому в эспайс 4 поставили калено предыдущий хозяин хрен знает от чего, до базара доехал или притянул, ну и после 100 -200 км от силы... калено пополам поршень погнуло, голову проломило... Когда открыли там балансировочные валы вообще просто в ванне лежали не подключенные, отсутствовали те шестеренки на какие вешается... Ты тоже так сделать хочешь?

Поверь если запцацка подходит на более дорогую машину, разборщики это сразу узнают и зарядят соответственную цену, т.к. некоторые запцацки даже от рено 19 подходят.
AKSergeu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 11:07  Вверх  #6
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Если Вы не умеете пользоваться программой запчастей Dialogys-то это ещё не даёт повод для примера взаимозаменяемости и кривых рук,тех кто собирал ДВС!
А на F9Q действительно многое подходит от F3R.
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 11:40  Вверх  #7
AKSergeu
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: pinsk
Сообщений: 106
Имя: AKS
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

А что ты скажешь по поводу того что dti 98 лошадок, а у человека их 120...
или фиг с ним родное калено не ходит, а поставиш калено не расчитаное на эту нагрузку и пайдет... Мы же не умеете пользоваться программой запчастей Dialogys, в этом весь ответ. Ты сам себе такое калено бы поставил? Или реношникам делать нефиг было выдумывать новое калено, настраивать линию для его производства или просто пойти на склад и взять готовое от dti мотора? Или как поставь но только силь не нагружай машину, так нафиг весь этот цирк.

Я еще раз повторю, стояло внешне похожее калено но нагрузка 110 лошадок, а в 2,2 dci их 150... Итог калено пополам... То что валы не подключены были, так это просто будет большая вибрация у двигателя...

Если ты думаешь что так ты сильно сэканомиш то дерзай... А если на рынок загониш, так есть более бюджетный вариант..

Последний раз редактировалось AKSergeu; 10.03.2012 в 16:58.
AKSergeu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 16:07  Вверх  #8
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
Если Вы не умеете пользоваться программой запчастей Dialogys-то это ещё не даёт повод для примера взаимозаменяемости и кривых рук,тех кто собирал ДВС!
А на F9Q действительно многое подходит от F3R.
Интересно что именно подходит от бензинки к дизелю
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 16:29  Вверх  #9
Petrovich_Germany
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Petrovich_Germany
 
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: Wesseling
Сообщений: 386
Имя: Peter
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Интересно что именно подходит от бензинки к дизелю
Филтр масляный.
__________________
Laguna II Ph1 INITIALE 2.0T 07/2003 immer noch
F4RT 764
Petrovich_Germany вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 23:32  Вверх  #10
Alexs_loev
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 11.01.2012
Адрес: Loev
Сообщений: 50
Имя: Alexs
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

у меня есть такой вариан,(хочу зам попробывать сделать замки на вкладышах,что бы по надежнее было)как думаеш выйдет что нить путное??

Добавлено через 5 минут 5 секунд
а по поводу подходит или нет,надеюсь в понидельник буду испытывать)))надеюсь все получится

Последний раз редактировалось Alexs_loev; 10.03.2012 в 23:32. Причина: Добавлено сообщение
Alexs_loev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 23:41  Вверх  #11
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Оптимист......
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 11.03.2012 в 00:31.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 00:22  Вверх  #12
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexs_loev Посмотреть сообщение
у меня есть такой вариан,(хочу зам попробывать сделать замки на вкладышах,что бы по надежнее было)как думаеш выйдет что нить путное??
Это реальная мысль, но что это даст. Экономия на шатуне, но не так часто прокручиваем вкладышы. Так что затрату будет больше чем купить шатун.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 02:22  Вверх  #13
loika
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: Беларусь Лида
Сообщений: 46
Имя: александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AKSergeu Посмотреть сообщение
так знакомому в эспайс 4 поставили калено предыдущий хозяин хрен знает от чего, до базара доехал или притянул, ну и после 100 -200 км от силы... калено пополам поршень погнуло, голову проломило... Когда открыли там балансировочные валы вообще просто в ванне лежали не подключенные, отсутствовали те шестеренки на какие вешается... Ты тоже так сделать хочешь?

Поверь если запцацка подходит на более дорогую машину, разборщики это сразу узнают и зарядят соответственную цену, т.к. некоторые запцацки даже от рено 19 подходят.
касательно 2,2 dci, если колено стояло без шестерни привода балансирных валов то эт коленвал с двигателя 90 л.с. (мастер и ему подобные). отличие g9t 702 и 720 1 коленвал без шестерни под балансировочные валы, диаметр шейки коренных и шатунных одинаковые, расположение отверстий под маховик идентичны,балансиры колевала одинаковые, НО твёрдость шеек 702-80 720-50.
2 вес поршя у 720 тяжелее и без каналов подвода масла для охлаждения поршня. при установке поршни от 720 кольца ставить только именно от 720 движка.
3 диаметр трубки щупа уровня масла больше(исправляется подбором уплотнительного кольца большего диаметра. уровень измерения масла тот же и длинна щупа так же.
остальное по блоку идентично.
из минусов замечено при переключении при 2200-2600 присутствует секундное зависание оборотов (скорее всего влияет отсутствие балансирных валов, или мой глюк на обкатку много времени не было.
так получилось что машина была продана в другой город и через примерно год была купленна через 3.....колено моим знакомым, пробег после ремонта составил 42000.
вскрытие показало состояние шатунных вкладышей (фирма NE) удовлетворительное . до меди не протёрло но износ есть. откланение окружности коренной шейки как было 0,007 так и осталось.
История на каком масле и переодичности замены и какая эксплуатация увы не известна, жаль.
ну и есчё одна страшилка
раньше был противником напыления, расточки коленвалов, недавно пересыпал мото 2,2 лагуновский был приятно удивлён история авто купленно в литве по беларуси накатано 80 тыс с копейками, переодичность замены масла 10-15 тыс как когда, масло elf 10w40 liqui moly 10w40. Стуканул двигатель при вскрытии проворот 3 шатунного вкладыша, и расслоение 1 вкладыша (кратара думаю итог присутствия не исправной работы форсунки ,был бы перегрев было бы и на остальных 2 такая песня ) разбираем дальше, и тут такая картина до этого на этом коленвале уже был проворот 4 шейки,расточен шатун и шейка одного шатуна на 1 ремонт и вкладыш без какой либо маркировки просто подобрали по диаметру, интересно знать чьей фирмы т.к. он практически без износа, по сравнению с остальными glyco, и провёрнутом 3. насос масленный я думая никто там не менял при переборке.
остаётся вопрос а в масленном ли голодании проблема........... раз сторонний вкладыш достойно себя проявил при эксплуатации а glyco (и оригинал и ne и kolbenschmidt в туже кучу) с нагрузками не справился (не справляется судя по статистике проворотов) при условии что слой закалки (цементации) стачивается при расточке на 1mm а коленвалу пофигу и окружность в допусках и диаметр тот же...... Одни догадки да размышления в чём косяк????????.......... как то так мысли в слух....
фото вкладышей для наглядности выложу.
__________________
Laguna II F9Q750 1.9Dci 120л.с. 88КВт космалёт
Megane II K9K722 1.5Dci 82л.с+переделка=101л.с коробочка
loika вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю шатуны и каленвал на Рено Лагуну 2 1,9 dci 120 лошадей (Беларусь) Alexs_loev Автозапчасти 6 13.12.2012 20:07
Что если ключ не подходит на Лагуну 2 по вину Rinat83 Электрооборудование 18 23.11.2011 22:36
Подходит ли подшипник ступицы от второй лагуны? Kelevra99 Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) 56 23.07.2011 21:19
Шатунные вкладыши dimaka82 Двигатель 24 17.04.2011 15:12
Вкладыши Wild Двигатель 19 29.09.2010 01:10


Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика