Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 15:05  Вверх  #1
Krasnodar
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Krasnodar
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 57
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
Если заслонку менял, ЭБУ пропаивал, разъем поджимал - надо провода смотреть. Если с ними все ok, то может и придется ЭБУ менять. А лучше комплект от донора сначала поставить, чтобы убедиться, если есть такая возможность.
Вы имеете в виду провода которые идут от педали газа? Что там нужно искать?
Krasnodar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 11:48  Вверх  #2
Krasnodar
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Krasnodar
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 57
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Последние 2 недели машина стала дёргаться при разгоне. Это совпало с тем что у меня стал постоянно выскакивать АР. Это может быть как-то связано?
Krasnodar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 16:13  Вверх  #3
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krasnodar Посмотреть сообщение
Вы имеете в виду провода которые идут от педали газа? Что там нужно искать?
Читайте тему. Есть разные виды АР - от этого и надо отталкиваться. В одном надо смотреть проводку от педали, в другом от ЭБУ. Провода рено это вообще отдельная тема - достаточно повредить немного изоляцию и провод внутри окисляется, гниет и превращается в труху, причем снаружи может выглядеть как целый )) Можно 6 проводов и напрямую кинуть от разъема ЭБУ к разъему дросселя. Но проводка редко является причиной АР.

P.S. Оределитесь с типом АР (нажмите на тормоз в АР), а то может вообще проблема с педалью.

Последний раз редактировалось 5Sasha5; 07.03.2012 в 16:17.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 17:20  Вверх  #4
Michaellangello
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 9
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
P.S. Оределитесь с типом АР (нажмите на тормоз в АР), а то может вообще проблема с педалью.
Насколько я понял из данной темы, чтобы определить тип АР надо нажимать на педаль газа во время АР. Если на газ реагирует - то проблема в педали газа (или ее разъемах), если нет - то проблема в дросселе, в ЭБУ, в проводах или что-то еще.
__________________
Лагуна II ф.1 2003г.2,0 (F4RK713) АКПП Estate Privelege
Michaellangello вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 17:36  Вверх  #5
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michaellangello Посмотреть сообщение
Насколько я понял из данной темы, чтобы определить тип АР надо нажимать на педаль газа во время АР. Если на газ реагирует - то проблема в педали газа (или ее разъемах), если нет - то проблема в дросселе, в ЭБУ, в проводах или что-то еще.
В АР если обороты высокие но постоянные и после нажатия на тормоз падают - то смотреть педаль газа. Если в АР как бы подгазовывает на оборотах примерно 2200-2500, и при нажатии на тормоз ничего не меняется, то педаль скорее не причем, смотреть все остальное.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 17:54  Вверх  #6
Michaellangello
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 9
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
В АР если обороты высокие но постоянные и после нажатия на тормоз падают - то смотреть педаль газа. Если в АР как бы подгазовывает на оборотах примерно 2200-2500, и при нажатии на тормоз ничего не меняется, то педаль скорее не причем, смотреть все остальное.
Имею проблему с АР второго типа. При поиске в Инете натыкался на сообщения, что есть в Минске специалист, который с гарантией лечит проблему с АР. Нет ли случаем контактов этого человека. Необходимо определить причину (дроссель, провода или эбу), ну и соответственно либо менять дроссель, либо менять провода, либо паять ЭБУ.
Загвозка в том, что АР возникает совершенно в произвольном порядке и предстказать его появление не представляется возможным.
__________________
Лагуна II ф.1 2003г.2,0 (F4RK713) АКПП Estate Privelege
Michaellangello вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 21:12  Вверх  #7
Krasnodar
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Krasnodar
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 57
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michaellangello Посмотреть сообщение
Насколько я понял из данной темы, чтобы определить тип АР надо нажимать на педаль газа во время АР. Если на газ реагирует - то проблема в педали газа (или ее разъемах), если нет - то проблема в дросселе, в ЭБУ, в проводах или что-то еще.
Странно как-то получается, на педаль газа не реагирует, но проблема в ЭБУ, дросселе или проводах. Логично было бы что проблема в педали газа.

Добавлено через 6 минут 42 секунды
Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
В АР если обороты высокие но постоянные и после нажатия на тормоз падают - то смотреть педаль газа. Если в АР как бы подгазовывает на оборотах примерно 2200-2500, и при нажатии на тормоз ничего не меняется, то педаль скорее не причем, смотреть все остальное.
У меня так: включается пила, затем машина подгазовывает до 2500, на педаль газа не реагирует, если включить передачу и поехать, а потом остановиться, обороты подгазовывают до 3700 и так примерное секунд 10, потом падают снова до 2500 и всё повторяется снова пока не вытащить предохранитель.

Последний раз редактировалось Krasnodar; 07.03.2012 в 21:12. Причина: Добавлено сообщение
Krasnodar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 21:19  Вверх  #8
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krasnodar Посмотреть сообщение
Странно как-то получается, на педаль газа не реагирует, но проблема в ЭБУ, дросселе или проводах. Логично было бы что проблема в педали газа.
Ничего странного. Например мозг увидел что вы нажали на педаль газа, проанализировал показания со всех датчиков и подал сигнал на открытие заслонки на 40 градусов. А заслонка например заела и открылась на 20 градусов. Датчики в заслонке измерили что она открылась на 20 град и передали эту инфу мозгу. Мозг увидел несоответствие (40 и 20) и отключает управление педалью газа и переводит в аварийный режим.
Это как пример самая простая ситуация )
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 22:00  Вверх  #9
Killogik
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Killogik
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Беларусь Новополоцк
Сообщений: 47
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Да уж, на зиму тема "умерла" а сейчас вот снова "началось". С ужасом жду потепления. такое чувство что эта машина для зимы, на лето на прикол нужно ставить)))))
__________________
Laguna II 1.8 2001г. F4P "Privilege" BGOC :suicide:


Killogik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 22:27  Вверх  #10
Krasnodar
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Krasnodar
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 57
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
Ничего странного. Например мозг увидел что вы нажали на педаль газа, проанализировал показания со всех датчиков и подал сигнал на открытие заслонки на 40 градусов. А заслонка например заела и открылась на 20 градусов. Датчики в заслонке измерили что она открылась на 20 град и передали эту инфу мозгу. Мозг увидел несоответствие (40 и 20) и отключает управление педалью газа и переводит в аварийный режим.
Это как пример самая простая ситуация )
А зачем он при этом подгазовывает до 3700? Ну отключил он педаль газа и оставил бы обороты на текущих, нет надо зачем-то подгазовывать!?

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Цитата:
Сообщение от Killogik Посмотреть сообщение
Да уж, на зиму тема "умерла" а сейчас вот снова "началось". С ужасом жду потепления. такое чувство что эта машина для зимы, на лето на прикол нужно ставить)))))
Я уже тоже подумываю на лето другую машину купить или на общественных конструкциях ездить :suicide:

Последний раз редактировалось Krasnodar; 07.03.2012 в 22:27. Причина: Добавлено сообщение
Krasnodar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 22:42  Вверх  #11
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krasnodar Посмотреть сообщение
А зачем он при этом подгазовывает до 3700? Ну отключил он педаль газа и оставил бы обороты на текущих, нет надо зачем-то подгазовывать!?
Разработчикам Sagem наверное виднее.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лагуна3 после аварийный синдром Skli Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) 8 29.05.2011 17:31
Бесшумный режим сигнализации ozz Сигнализация 1 24.05.2011 22:29
Передний стеклоочиститель, режим работы Smalenski Электрооборудование 25 26.10.2010 02:36
Snow режим s0yer Трансмиссия 14 09.07.2010 18:19


Текущее время: 09:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика