![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
leogub
спасибо! хорошая инфа. как раз задавлася тем, что будет видно через KL в нашей лагуне. возможно куплю KL от мастеркита единственное конечно - надо искать в инете человека со знаием французского и просить переводить.. Добавлено через 40 секунд делай вагон скринов, чем больше - тем лучше будем изучать! ![]() ![]()
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 28.01.2009 в 04:00. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Все, собираюсь покупать адаптер от мастеркита и качать DDT2000 :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 143 Имя: Леонид Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Дано: K-L-Line адаптер BM9213 (USB) от МастерКиТ, Лагуна 2ф1 2003 г.в., ноутбук, DDT2000.
Пойдём пошагово, чтобы было понятно и тем, кто более-менее в курсе и не особо. 1) Собственно адаптер. В комплекте с ним идёт драйвер (или же можно скачать из инета), после установки драйвера адаптер выглядит как com-port Рисунок 1 2) Диагностическая колодка находится под пепельницей в центральной консоли - соотв. вынимаем аккуратно пепельницу, откидываем защитную крышку диаг. разъёма и подключаем адаптер - провод +12 адаптера в 16 разъём диаг. порта, массу адаптера - 4/5 контакт, К-линию адаптера на 7 контакт разъёма, а L-линию - никуда, ну нет её, по-крайней мере у меня. Прим: обратите внимание на нумерацию разъёмов. У меня, как скорее всего и у всех на Рено разъём перевёрнут и нумерация идёт СПРАВА НАЛЕВО, в любом случае широкая часть трапеции - 1-8 контакты, менее широкая - 9-16. На всех без исключения авто с ОБД-разъёмом обязательно присутствуют контакты 4/5, 16 - по ним можно соориентироваться :) 3) Включаем зажигание (вставив карту), двигатель, как я уже писал выше лучше не заводить - обнаружится большее количество ЭБУ и при незаведённом двигателе рекомендуют очищать ошибки в случае их обнаружения 4) Включаем DDT2000. При включении в первый раз мы увидим Примерно такое, это наш эксплорер будет ругаться на активное содержимое - либо создаём исключение, либо каждый раз разрешаем активное содержимое - дело вкуса. 5) При первом запуске в настройках выбираем com-port с нашим адаптером Рисунок 3 6) После настроек в главном меню открываем список транспортных средств (Vehicle) Рисунок 4, где мы выбираем нашу модель авто 7) Откроется список возможных ECU для нашего авто, где мы можем, например выбрать из списка ECU и проверить его работоспособность коммандой Read Identification, запустить поиск доступных ECU или же сохранить\загрузить список ECU для данного автомобиля: рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8 8) После данной операции возвращаемся в главное меню и выбираем меню Player, где у нас находятся возможные варианты пыток машины :nice: Player menu. 9) Пункт Ident+Info позволяет увидеть идентификационные данные авто, историю программирования ЭБУ 10) в разделе Failures мы будем работать с ошибками. В подразделе ECUs failures мы можем считать ошибки, сохранить для анализа и собственно их почистить. На этом рисункеможно увидеть сколько же у моей машинки ошибок (как я и говорил ранее проблема с коробкой появилась в их списке - rapport de boite de vitesse в переводе с фр. означает "проверьте коробку передач", но ЭБУ коробки молчит как партизан - ошибок нет). Ошибки пишутся на французском, но это легко перевести используя переводчики, за исключением некоторых сокращений и уж очень специфических выражений. Для меня до сих пор загадкой остаётся, на что же ругается ЦЭКБ французскими словами embrayage/ point mort/frein (одной строкой), потому как если переводить дословно - сцепление (муфта) /мёртвая точка / тормоз Продолжение следует |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
супер! очень интересно, но программа - ужас какая муденая
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 143 Имя: Леонид Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Не то, чтобы особо... хоть понимает что-то помимо ошибок ОБД в отличие от других... Имхо второе по значимости решение после CLIPa :)
Интересно на ниссанах ещё попробовать Добавлено через 36 минут В разделе Screens проводится мониторинг текущих значений очень многих параметров ЭБУ. Ниже буду приводить некоторые скрины для ЭБУ, обзор просто ознакомительный - потому как просто долго делать ВСЕ скрины (список разделов для каждого ЭБУ можно увидеть на нижеприведённых скринах). 1) ЭБУ АКПП (BVA). BVA01, BVA02, к сожалению скрин с параметрами типа давления, оборотов не сделал 2) ЭБУ Климат-контроля. Climat01, Climat02 3) ЭБУ впрыска. Inj01, Inj02, Inj03, Inj04 Последний раз редактировалось leogub; 31.01.2009 в 17:06. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | ||||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Ура! Купил мастеркитовский адаптер, скачал и установил DDT2000!
Кстати, с DDT2000 была проблема - не хотела переходить на экран сканирования блоков авто! Точнее, при попытке открыть это окно, оно начинало моргать, постоянно перегружаясь. Пришлось разбираться в исходном коде DDT2000... 3 часа мучился, пока не нашел ошибочно работающий код... Подключение прошло успешно, в точности, как рассказал leogub. Считывание ошибок выдало следующее: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Пошел копать документацию ЗЫ: Я как программист, могу предположить, что перевод данной штуки на русский езык не очень сложно технически, но трудозатратно и весьма муторно. Можно было бы заморочиться с переводом, если придумать как безопасно продавать переведенную DDT2000 :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 37 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Имеем K-L-Line адаптер BM9213 (USB) от МастерКиТ, Лагуна 2ф1 2001 г.в., ноутбук, DDT2000.
1.USB стал на COM2 2.DDT2000 включен 3.Жмем ALL (выбрав Л2) идет сканирование - светодиоды моргают на адаптере но находит только Аирбаг, клима через раз и еще в конце пару блоков стабильно, А двигателя НЕЕТУ:suicide: Пробовал менять настройки порта - по барабану (Кстати какие должны быть??) Двигатель горит на приборке красным цветом по причине недостаточного давления в рампе (было заглох как-то - счас нормально) а ошибку стереть не могу - надоела пищать. Подскажите кто может ![]() извините за цитату.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Мож база в ДДТ старая? Попробуй поискать другой дистриб ДДТ2000.
Кстати, ты базу ДДТ распаковывал на диск Цэ? А то мож ты вообще базу не ставил... Тогда искать ничего не надо - надо только распаковать базу.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 13.01.2008
Адрес: Пермь
Сообщений: 128 Автомобиль: Scenic
|
![]()
как то решил озадачится диагностикой читал много, сейчас в голове одни опилки остались, (перечитал) как понял можно лагуну первую тестить. часть информации нашел про эту прогу на страничке http://www.club-renault.ru/forum/ind...showtopic=5528
__________________
ну нету |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
ddt2000, диагностика |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Компьютерная диагностика ddt2000 не работает | lutiyxxx | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 62 | 21.04.2011 15:39 |
Отсутствие топливного фильтра - обоснованно ли в наших условиях? | BTG | Двигатель | 11 | 27.01.2011 13:23 |
Незамерзайка в домашних условиях. | koka | Автожидкости | 24 | 07.12.2010 01:45 |
При каких условиях работает фазорегулятор? | Андрей58 | Двигатель | 19 | 23.05.2010 16:20 |
Компьютерная диагностика | aleks_74 | Электрооборудование | 19 | 29.06.2009 23:02 |