24.02.2012, 00:35 | Вверх #901 | ||
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: италия
Сообщений: 31 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
|
||
26.02.2012, 20:16 | Вверх #902 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: Беларусь Солигорск
Сообщений: 38 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Народ, сегодня сделал диагностику своей машинки ( не клип, как понял). При оборотоах дивагателя 4000 тысячи, показало давление надува 2400 бар, вроде так. Человек, который делал диагностику, сказал, что турбина передувает, при значении 2200 давление должно сбрасываться. У меня сразу пало подозрение на присловутый грибок! (1,9dci, 120 л.с.) Прав ли я в своих мыслях, или значение давления надува в норме? Стоит ли его пытаться регулировать (грибок) или купить новый и не париться?
|
26.02.2012, 23:11 | Вверх #904 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Беларусь Бобруйск
Сообщений: 265 Имя: Руслан Автомобиль: Другой
|
Цитата:
У меня тоже вроде бы такая фигня, сначала думал что у меня мания преследования, но на клипе сказали что турбина немного не додувает при резком наборе оборотов, т.е. вроде как клапан управления турбиной тупит, это и есть тот самый "грибок"?
__________________
Renault Laguna 2 ph2,1.9dci (продана) Renault Safrane 2, 1999, 2.5 (N7U 700), B54F. Air SaFrance |
|
27.02.2012, 17:54 | Вверх #905 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
|
27.02.2012, 21:51 | Вверх #906 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Брест
Сообщений: 564 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Грибок поменять можно, но многие отписываются, что с новым грибком никаких изменений, либо изменений хватает на два дня.
Я тоже катаюсь с большим недодувом, грибок регулировал 2 раза. Тяги хватает на 3 дня, потом опять недодув и слабая тяга. Покупать новый не спешу. Надо сначала заведомо исправный попробовать, чтобы точно убедиться в причине недодува.
__________________
Renault Laguna II, 2003г.в., 1.9dci, 120л.с., 6МКПП, комплектация PRIVILEGE |
27.02.2012, 23:57 | Вверх #907 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: Беларусь Солигорск
Сообщений: 38 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Вот и я покупать не спешу этот грибок! Чувствую, что с ним всё нормально! А может это уже самой турбине конец приходит, не хочет она дуть как надо?)
|
28.02.2012, 00:09 | Вверх #908 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Беларусь Бобруйск
Сообщений: 265 Имя: Руслан Автомобиль: Другой
|
Цитата:
__________________
Renault Laguna 2 ph2,1.9dci (продана) Renault Safrane 2, 1999, 2.5 (N7U 700), B54F. Air SaFrance |
|
28.02.2012, 00:27 | Вверх #909 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: Беларусь Солигорск
Сообщений: 38 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
А вот меня интересует следующее: на моей турбине с изменяемой геометрией есть шток, который эту геометрию и изменяет! Шток приводиться в движение пневмоклапаном, который управляется присловутым грибком! Так вот, в каком положении должен быть шток при холостых оборотах и должен ли он менять свое положение при нажатие на педаль газа??? если да, то на сколько и в какую сторону?
|
28.02.2012, 14:03 | Вверх #911 |
Новичок
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Орел
Сообщений: 2 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Привет всем! Хочу поделится своей проблемой. Ближе к зиме моя лагуна перестала заводится со стартера мог я ее завести только с буксира. Она с начало троила дымила черным дымом, а мерой прогрева ровно работала и заводилась с пол оборота и разгонялась чувствовалось особенно при 2200-3000 об/мин. Т.к. в моем городе нет спецов по дизелям, а когда слышат что это рено лагуна 2 1,9 dci то вообще не хотят браться за неё. Один мужик взялся снял с неё голову и поставил свой вердикт большая выработка надо капиталить, я отказался и привез ему другой движок за место f9q 754 совершенно новую турбину движок f9q 760. В Белоруссии когда покупал сказали что подойдет!
Поставил он мне этот движок со всем моим навесным оборудованием и новой турбиной,завели его но он начинает сам себя глушить. После заводки через 5 сек. глушилка начинает медленно закрываться и он глохнет. Я снял шланг с глушилки двигатель работал очень громко, как трактор или как в жигулях когда распредвал грохочет на последней стадии. Я прокатился и понял что ТУРБИНА не работает чуть слышно что есть свист, а толку ни какого как будто под капотом всего 50 л.с. Машина не дымит, и кстати на следующий день я ее завел она минут 10 погрохотала , а потом резко стала тихо работать. Теперь он работает тихо ,ели разгоняется, когда едешь больше 60 км/ч,то у машины резко пропадает тяга в 2 раза и загорается лампа на панели приборов по середине желтого цвета (пила). Подскажите что с ней делать? Диагностику у нас ни кто не делает, только если у оффициалов ноя им не доверяю! |
28.02.2012, 14:15 | Вверх #912 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
Цитата:
,,Мы,, уже поняли что у тебя ,,опа,, И по теме, нахрена разбирать и тем более менять мотор у человека который в лагунах не шарит вообще? Добавлено через 8 минут 0 секунд по плохо заводилась зимой - надо было проверить свечи... А теперь хрен знает что тебе там наколдовали.... Ищи такую же лагуну и проверяй правильность установки и подключения всего что снималось, далее на клип... Читай форум...
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал --> Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE - продал --> Лагуна 3 К4М - не едет --> Колеос 2TR Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их... Последний раз редактировалось salut511_nik; 28.02.2012 в 14:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.02.2012, 15:49 | Вверх #913 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Belarus, Grodno
Сообщений: 53 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
у меня тож проблема тяги, дымности, расхода (средний по городу при очень спокойной езде 9.5 л/100км, кстати раньше бк не показывал расход, только месяц назад обнулил ошибки бк и стал показывать, какой раньше расход был не знаю). Но уже нашел 1-ую причину - пробит интеркулер и неплохо так дует с него, аж гул идет. на днях буду снимать и паять. Потом отпишу. Есть подозрения на передув турбины, следствие - лопнул интеркулер(хотя хз). Машина стояла поти всю зиму. Потом только в самом конце января при -20 завел без проблем(аккум только зарядил) и поехал. Гдето через 1 км появился этот гул аж уши залаживало. Сразу поехал тише. Как только чуть в педаль опять гул. Посмотрел под капот - было масло на трубке металлической , которая на интеркулер идет. Грешил на нее., оказался все таки интеркулер. Раньше на машине по некоторым причинам ездил только пару раз за год, поэтому особо не заморачивался на расходе и дымности, да и не быстро ездил. Но раньше тяга явно лучше была, да и дымности не было почти. Короче буду снимать и паять. Потом если особо не измениться надо бы ЕГР посмотреть, я так понимаю, потом грибок и расходомер проверить. В такой последовательности? Постараюсь отчеты сделать.
__________________
Renault Laguna 2 Ph 1, 2001, 1.9 dCi (F9Q 754), Expression. |
28.02.2012, 16:15 | Вверх #914 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Паша, запаяешь интеркулер, проверь двигатель а клипе. дабы не гадать от передува лопнул интеркулер или коррозия от долгого стояния. Там же и увидешь что и как работает. в частности ЕГР и грибки там разные а потом уже закасав рукава подкованный инструкциями и советами с форума вперед под капот :) а иначе может быть как у motor 1.9 но зато не будет так обидно потому как сам все раскурочишь
|
28.02.2012, 18:04 | Вверх #915 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Belarus, Grodno
Сообщений: 53 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Ага)))) Спасибо. Заодно посмотрю на ошибки. А то заехал на компьютер не знаю какая там программа но наверное не клип, отключал систему контроля в шинах + пару уже не актуальных ошибок скинул из памяти. Больше компутер ни на что не ругался. у нас в беларуси отдал за ето 50тыс. это примерно 6 у.е.
Ааааа. Забыл сказать что последнее время загорается спиралька когда до 90км/ч разгоняюсь. При этом как обычно начинается гул интеркулера, слабо разгоняется и на 90км/ч загорается. Но на 1,2 и 3 передаче в принципе еще рвет нормано, тока опять же гул и сзади черная стена от меня)) Буду снимать, паять, потом на Клип. Потом отпишу.
__________________
Renault Laguna 2 Ph 1, 2001, 1.9 dCi (F9Q 754), Expression. Последний раз редактировалось renaultlagunapvl; 28.02.2012 в 18:08. |
02.03.2012, 20:57 | Вверх #916 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 46 Автомобиль: Laguna III
|
Привет всем. У меня вот какая проблема. Обороты берет резво но как стрелка тахометра доходит до 3000 оборотов начинаются небольшие провалы а потом на 3300 оборотах идет нормаль и не дергается. В чем может быть причина?
|
05.03.2012, 01:25 | Вверх #920 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 307 Имя: Антон Автомобиль: Нет авто
|
всем привет!
вопрос по ДДН: Датчики BOSCH 0281002552 и 0281002844 взаимозаменяемы? Где можно почить про их технические характеристики?
__________________
Laguna II ph I 1.9 dCi Dynamique (F9Q750, PK6) - продана. Laguna III ph I 2.0 dCi Dynamique (M9R809, AJ0) - продана. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi | KosmoS211 | Автозапчасти | 0 | 13.03.2011 16:32 |
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. | _App1e_ | Двигатель | 1 | 03.10.2010 12:08 |
Продам расходомер воздуха | Master_34 | Другое | 0 | 04.04.2010 21:51 |
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит | Andrey_Monsk | Двигатель | 7 | 03.04.2010 13:56 |