Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 00:27  Вверх  #1
Kostyametan
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: Беларусь Солигорск
Сообщений: 38
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А вот меня интересует следующее: на моей турбине с изменяемой геометрией есть шток, который эту геометрию и изменяет! Шток приводиться в движение пневмоклапаном, который управляется присловутым грибком! Так вот, в каком положении должен быть шток при холостых оборотах и должен ли он менять свое положение при нажатие на педаль газа??? если да, то на сколько и в какую сторону?
Kostyametan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 01:16  Вверх  #2
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kostyametan Посмотреть сообщение
Так вот, в каком положении должен быть шток при холостых оборотах и должен ли он менять свое положение при нажатие на педаль газа??? если да, то на сколько и в какую сторону?
при изменении оборотов ДОЛЖЕН менять положение шток клапана вестгейта. Даже и на ХХ!!!
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 14:03  Вверх  #3
motor1.9
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Орел
Сообщений: 2
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Привет всем! Хочу поделится своей проблемой. Ближе к зиме моя лагуна перестала заводится со стартера мог я ее завести только с буксира. Она с начало троила дымила черным дымом, а мерой прогрева ровно работала и заводилась с пол оборота и разгонялась чувствовалось особенно при 2200-3000 об/мин. Т.к. в моем городе нет спецов по дизелям, а когда слышат что это рено лагуна 2 1,9 dci то вообще не хотят браться за неё. Один мужик взялся снял с неё голову и поставил свой вердикт большая выработка надо капиталить, я отказался и привез ему другой движок за место f9q 754 совершенно новую турбину движок f9q 760. В Белоруссии когда покупал сказали что подойдет!
Поставил он мне этот движок со всем моим навесным оборудованием и новой турбиной,завели его но он начинает сам себя глушить. После заводки через 5 сек. глушилка начинает медленно закрываться и он глохнет. Я снял шланг с глушилки двигатель работал очень громко, как трактор или как в жигулях когда распредвал грохочет на последней стадии. Я прокатился и понял что ТУРБИНА не работает чуть слышно что есть свист, а толку ни какого как будто под капотом всего 50 л.с. Машина не дымит, и кстати на следующий день я ее завел она минут 10 погрохотала , а потом резко стала тихо работать.
Теперь он работает тихо ,ели разгоняется, когда едешь больше 60 км/ч,то у машины резко пропадает тяга в 2 раза и загорается лампа на панели приборов по середине желтого цвета (пила).
Подскажите что с ней делать? Диагностику у нас ни кто не делает, только если у оффициалов ноя им не доверяю!
motor1.9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 14:15  Вверх  #4
salut511_nik
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для salut511_nik
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motor1.9 Посмотреть сообщение
Привет всем! Хочу поделится своей проблемой. Ближе к зиме моя лагуна перестала заводится со стартера мог я ее завести только с буксира. Она с начало троила дымила черным дымом, а мерой прогрева ровно работала и заводилась с пол оборота и разгонялась чувствовалось особенно при 2200-3000 об/мин. Т.к. в моем городе нет спецов по дизелям, а когда слышат что это рено лагуна 2 1,9 dci то вообще не хотят браться за неё. Один мужик взялся снял с неё голову и поставил свой вердикт большая выработка надо капиталить, я отказался и привез ему другой движок за место f9q 754 совершенно новую турбину движок f9q 760. В Белоруссии когда покупал сказали что подойдет!
Поставил он мне этот движок со всем моим навесным оборудованием и новой турбиной,завели его но он начинает сам себя глушить. После заводки через 5 сек. глушилка начинает медленно закрываться и он глохнет. Я снял шланг с глушилки двигатель работал очень громко, как трактор или как в жигулях когда распредвал грохочет на последней стадии. Я прокатился и понял что ТУРБИНА не работает чуть слышно что есть свист, а толку ни какого как будто под капотом всего 50 л.с. Машина не дымит, и кстати на следующий день я ее завел она минут 10 погрохотала , а потом резко стала тихо работать.
Теперь он работает тихо ,ели разгоняется, когда едешь больше 60 км/ч,то у машины резко пропадает тяга в 2 раза и загорается лампа на панели приборов по середине желтого цвета (пила).
Подскажите что с ней делать? Диагностику у нас ни кто не делает, только если у оффициалов ноя им не доверяю!
Не надоело писать одно и тоже в каждой теме ?
,,Мы,, уже поняли что у тебя ,,опа,,
И по теме, нахрена разбирать и тем более менять мотор у человека который в лагунах не шарит вообще?

Добавлено через 8 минут 0 секунд
по плохо заводилась зимой - надо было проверить свечи...
А теперь хрен знает что тебе там наколдовали....
Ищи такую же лагуну и проверяй правильность установки и подключения всего что снималось, далее на клип... Читай форум...
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал --> Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE - продал --> Лагуна 3 К4М - не едет --> Колеос 2TR
Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их...

Последний раз редактировалось salut511_nik; 28.02.2012 в 14:15. Причина: Добавлено сообщение
salut511_nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 15:49  Вверх  #5
renaultlagunapvl
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для renaultlagunapvl
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Belarus, Grodno
Сообщений: 53
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

у меня тож проблема тяги, дымности, расхода (средний по городу при очень спокойной езде 9.5 л/100км, кстати раньше бк не показывал расход, только месяц назад обнулил ошибки бк и стал показывать, какой раньше расход был не знаю). Но уже нашел 1-ую причину - пробит интеркулер и неплохо так дует с него, аж гул идет. на днях буду снимать и паять. Потом отпишу. Есть подозрения на передув турбины, следствие - лопнул интеркулер(хотя хз). Машина стояла поти всю зиму. Потом только в самом конце января при -20 завел без проблем(аккум только зарядил) и поехал. Гдето через 1 км появился этот гул аж уши залаживало. Сразу поехал тише. Как только чуть в педаль опять гул. Посмотрел под капот - было масло на трубке металлической , которая на интеркулер идет. Грешил на нее., оказался все таки интеркулер. Раньше на машине по некоторым причинам ездил только пару раз за год, поэтому особо не заморачивался на расходе и дымности, да и не быстро ездил. Но раньше тяга явно лучше была, да и дымности не было почти. Короче буду снимать и паять. Потом если особо не измениться надо бы ЕГР посмотреть, я так понимаю, потом грибок и расходомер проверить. В такой последовательности? Постараюсь отчеты сделать.
__________________
Renault Laguna 2 Ph 1, 2001, 1.9 dCi (F9Q 754), Expression.
renaultlagunapvl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 16:15  Вверх  #6
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от renaultlagunapvl Посмотреть сообщение
Короче буду снимать и паять. Потом если особо не измениться надо бы ЕГР посмотреть, я так понимаю, потом грибок и расходомер проверить. В такой последовательности? Постараюсь отчеты сделать.
Паша, запаяешь интеркулер, проверь двигатель а клипе. дабы не гадать от передува лопнул интеркулер или коррозия от долгого стояния. Там же и увидешь что и как работает. в частности ЕГР и грибки там разные а потом уже закасав рукава подкованный инструкциями и советами с форума вперед под капот :) а иначе может быть как у motor 1.9 но зато не будет так обидно потому как сам все раскурочишь
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 18:04  Вверх  #7
renaultlagunapvl
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для renaultlagunapvl
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Belarus, Grodno
Сообщений: 53
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ага)))) Спасибо. Заодно посмотрю на ошибки. А то заехал на компьютер не знаю какая там программа но наверное не клип, отключал систему контроля в шинах + пару уже не актуальных ошибок скинул из памяти. Больше компутер ни на что не ругался. у нас в беларуси отдал за ето 50тыс. это примерно 6 у.е.
Ааааа. Забыл сказать что последнее время загорается спиралька когда до 90км/ч разгоняюсь. При этом как обычно начинается гул интеркулера, слабо разгоняется и на 90км/ч загорается. Но на 1,2 и 3 передаче в принципе еще рвет нормано, тока опять же гул и сзади черная стена от меня))
Буду снимать, паять, потом на Клип. Потом отпишу.
__________________
Renault Laguna 2 Ph 1, 2001, 1.9 dCi (F9Q 754), Expression.

Последний раз редактировалось renaultlagunapvl; 28.02.2012 в 18:08.
renaultlagunapvl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 10:38  Вверх  #8
renaultlagunapvl
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для renaultlagunapvl
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Belarus, Grodno
Сообщений: 53
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от renaultlagunapvl Посмотреть сообщение
у меня тож проблема тяги, дымности, расхода (средний по городу при очень спокойной езде 9.5 л/100км, кстати раньше бк не показывал расход, только месяц назад обнулил ошибки бк и стал показывать, какой раньше расход был не знаю). Но уже нашел 1-ую причину - пробит интеркулер и неплохо так дует с него, аж гул идет. на днях буду снимать и паять. Потом отпишу. Есть подозрения на передув турбины, следствие - лопнул интеркулер(хотя хз). Машина стояла поти всю зиму. Потом только в самом конце января при -20 завел без проблем(аккум только зарядил) и поехал. Гдето через 1 км появился этот гул аж уши залаживало. Сразу поехал тише. Как только чуть в педаль опять гул. Посмотрел под капот - было масло на трубке металлической , которая на интеркулер идет. Грешил на нее., оказался все таки интеркулер. Раньше на машине по некоторым причинам ездил только пару раз за год, поэтому особо не заморачивался на расходе и дымности, да и не быстро ездил. Но раньше тяга явно лучше была, да и дымности не было почти. Короче буду снимать и паять. Потом если особо не измениться надо бы ЕГР посмотреть, я так понимаю, потом грибок и расходомер проверить. В такой последовательности? Постараюсь отчеты сделать.
в итоге: одна из трубок интеркулера вдоль шва см 20 разорвало. Возил запаять - сварщик отказался (сказал вроде как плохо заварится), в итоге глушил эту трубку с двух сторон. Если интересно мугу расказать как. В итоге все собрано, поехал проверять - сначала при разгоне дымила, потом дыма и вовсе не было. Разгоняться стала как бешеная. Расход по городу при спокойной (и не очень) езде снизился с 9.5л до 7.5 л/100км.(за бортом -3) Спасибо всем за предоставленный материал (пол форума точно прочитал))))
__________________
Renault Laguna 2 Ph 1, 2001, 1.9 dCi (F9Q 754), Expression.

Последний раз редактировалось renaultlagunapvl; 05.03.2012 в 10:51.
renaultlagunapvl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 14:33  Вверх  #9
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от renaultlagunapvl Посмотреть сообщение
в итоге: одна из трубок интеркулера вдоль шва см 20 разорвало. Возил запаять - сварщик отказался (сказал вроде как плохо заварится), в итоге глушил эту трубку с двух сторон. Если интересно мугу расказать как. В итоге все собрано, поехал проверять - сначала при разгоне дымила, потом дыма и вовсе не было. Разгоняться стала как бешеная. Расход по городу при спокойной (и не очень) езде снизился с 9.5л до 7.5 л/100км.(за бортом -3) Спасибо всем за предоставленный материал (пол форума точно прочитал))))
C выздоровлением!

Разорванный кулер - последствия, а что причина?.. Ехай на клип, а то скоро придется снова паять!..:welcome:
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит Andrey_Monsk Двигатель 7 03.04.2010 13:56


Текущее время: 07:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика