Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2012, 00:35  Вверх  #901
GARRIK777
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: италия
Сообщений: 31
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Если давление надува нормальное до интеркулера и слабое после, то это говорит о забитом интеркулере

Добавлено через 8 минут
Про очистку


Взято с белорусского форума
1вот изпод соединения с клапанов и подтекает масло...2 и что за байда ево гонит? находится под аккомулятором?
GARRIK777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 20:16  Вверх  #902
Kostyametan
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: Беларусь Солигорск
Сообщений: 38
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Народ, сегодня сделал диагностику своей машинки ( не клип, как понял). При оборотоах дивагателя 4000 тысячи, показало давление надува 2400 бар, вроде так. Человек, который делал диагностику, сказал, что турбина передувает, при значении 2200 давление должно сбрасываться. У меня сразу пало подозрение на присловутый грибок! (1,9dci, 120 л.с.) Прав ли я в своих мыслях, или значение давления надува в норме? Стоит ли его пытаться регулировать (грибок) или купить новый и не париться?
Kostyametan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 22:11  Вверх  #903
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

бывает тоже тпит авто. Думаю "грибок". Самому его разобрать и глянуть реально? или нужен КЛИП? там вроде крутить что-то надо.
Думаю что грибок клинит
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 23:11  Вверх  #904
Русел
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Русел
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Беларусь Бобруйск
Сообщений: 265
Имя: Руслан
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
бывает тоже тпит авто. Думаю "грибок". Самому его разобрать и глянуть реально? или нужен КЛИП? там вроде крутить что-то надо.
Думаю что грибок клинит
"тупит" в каком смысле, не тянет, точнее иногда тянет иногда нет, но при этом ошибки не вылазят?
У меня тоже вроде бы такая фигня, сначала думал что у меня мания преследования, но на клипе сказали что турбина немного не додувает при резком наборе оборотов, т.е. вроде как клапан управления турбиной тупит, это и есть тот самый "грибок"?
__________________
Renault Laguna 2 ph2,1.9dci (продана)
Renault Safrane 2, 1999, 2.5 (N7U 700), B54F.
Air SaFrance
Русел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 17:54  Вверх  #905
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Русел Посмотреть сообщение
"тупит" в каком смысле, не тянет, точнее иногда тянет иногда нет, но при этом ошибки не вылазят?
У меня тоже вроде бы такая фигня, сначала думал что у меня мания преследования, но на клипе сказали что турбина немного не додувает при резком наборе оборотов, т.е. вроде как клапан управления турбиной тупит, это и есть тот самый "грибок"?
Клапан управления турбиной это не только грибок, а еще связанный с ним трубкой вакуумный клапан, который двигает штоком управления турбиной, а еще и все вакуумные трубки и др., ну это типа система целая. И если хоть что-то из этой системы не фуричит, тогда и турбина управляется не правильно.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 21:51  Вверх  #906
diman brestskiy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для diman brestskiy
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Брест
Сообщений: 564
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Грибок поменять можно, но многие отписываются, что с новым грибком никаких изменений, либо изменений хватает на два дня.
Я тоже катаюсь с большим недодувом, грибок регулировал 2 раза. Тяги хватает на 3 дня, потом опять недодув и слабая тяга. Покупать новый не спешу. Надо сначала заведомо исправный попробовать, чтобы точно убедиться в причине недодува.
__________________
Renault Laguna II, 2003г.в., 1.9dci, 120л.с., 6МКПП, комплектация PRIVILEGE
diman brestskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 23:57  Вверх  #907
Kostyametan
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: Беларусь Солигорск
Сообщений: 38
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вот и я покупать не спешу этот грибок! Чувствую, что с ним всё нормально! А может это уже самой турбине конец приходит, не хочет она дуть как надо?)
Kostyametan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 00:09  Вверх  #908
Русел
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Русел
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Беларусь Бобруйск
Сообщений: 265
Имя: Руслан
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Клапан управления турбиной это не только грибок, а еще связанный с ним трубкой вакуумный клапан, который двигает штоком управления турбиной, а еще и все вакуумные трубки и др., ну это типа система целая. И если хоть что-то из этой системы не фуричит, тогда и турбина управляется не правильно.
вообщем не всё так просто как я думал, буду ковырять искать причину.
__________________
Renault Laguna 2 ph2,1.9dci (продана)
Renault Safrane 2, 1999, 2.5 (N7U 700), B54F.
Air SaFrance
Русел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 00:27  Вверх  #909
Kostyametan
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: Беларусь Солигорск
Сообщений: 38
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А вот меня интересует следующее: на моей турбине с изменяемой геометрией есть шток, который эту геометрию и изменяет! Шток приводиться в движение пневмоклапаном, который управляется присловутым грибком! Так вот, в каком положении должен быть шток при холостых оборотах и должен ли он менять свое положение при нажатие на педаль газа??? если да, то на сколько и в какую сторону?
Kostyametan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 01:16  Вверх  #910
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kostyametan Посмотреть сообщение
Так вот, в каком положении должен быть шток при холостых оборотах и должен ли он менять свое положение при нажатие на педаль газа??? если да, то на сколько и в какую сторону?
при изменении оборотов ДОЛЖЕН менять положение шток клапана вестгейта. Даже и на ХХ!!!
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 14:03  Вверх  #911
motor1.9
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Орел
Сообщений: 2
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Привет всем! Хочу поделится своей проблемой. Ближе к зиме моя лагуна перестала заводится со стартера мог я ее завести только с буксира. Она с начало троила дымила черным дымом, а мерой прогрева ровно работала и заводилась с пол оборота и разгонялась чувствовалось особенно при 2200-3000 об/мин. Т.к. в моем городе нет спецов по дизелям, а когда слышат что это рено лагуна 2 1,9 dci то вообще не хотят браться за неё. Один мужик взялся снял с неё голову и поставил свой вердикт большая выработка надо капиталить, я отказался и привез ему другой движок за место f9q 754 совершенно новую турбину движок f9q 760. В Белоруссии когда покупал сказали что подойдет!
Поставил он мне этот движок со всем моим навесным оборудованием и новой турбиной,завели его но он начинает сам себя глушить. После заводки через 5 сек. глушилка начинает медленно закрываться и он глохнет. Я снял шланг с глушилки двигатель работал очень громко, как трактор или как в жигулях когда распредвал грохочет на последней стадии. Я прокатился и понял что ТУРБИНА не работает чуть слышно что есть свист, а толку ни какого как будто под капотом всего 50 л.с. Машина не дымит, и кстати на следующий день я ее завел она минут 10 погрохотала , а потом резко стала тихо работать.
Теперь он работает тихо ,ели разгоняется, когда едешь больше 60 км/ч,то у машины резко пропадает тяга в 2 раза и загорается лампа на панели приборов по середине желтого цвета (пила).
Подскажите что с ней делать? Диагностику у нас ни кто не делает, только если у оффициалов ноя им не доверяю!
motor1.9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 14:15  Вверх  #912
salut511_nik
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для salut511_nik
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motor1.9 Посмотреть сообщение
Привет всем! Хочу поделится своей проблемой. Ближе к зиме моя лагуна перестала заводится со стартера мог я ее завести только с буксира. Она с начало троила дымила черным дымом, а мерой прогрева ровно работала и заводилась с пол оборота и разгонялась чувствовалось особенно при 2200-3000 об/мин. Т.к. в моем городе нет спецов по дизелям, а когда слышат что это рено лагуна 2 1,9 dci то вообще не хотят браться за неё. Один мужик взялся снял с неё голову и поставил свой вердикт большая выработка надо капиталить, я отказался и привез ему другой движок за место f9q 754 совершенно новую турбину движок f9q 760. В Белоруссии когда покупал сказали что подойдет!
Поставил он мне этот движок со всем моим навесным оборудованием и новой турбиной,завели его но он начинает сам себя глушить. После заводки через 5 сек. глушилка начинает медленно закрываться и он глохнет. Я снял шланг с глушилки двигатель работал очень громко, как трактор или как в жигулях когда распредвал грохочет на последней стадии. Я прокатился и понял что ТУРБИНА не работает чуть слышно что есть свист, а толку ни какого как будто под капотом всего 50 л.с. Машина не дымит, и кстати на следующий день я ее завел она минут 10 погрохотала , а потом резко стала тихо работать.
Теперь он работает тихо ,ели разгоняется, когда едешь больше 60 км/ч,то у машины резко пропадает тяга в 2 раза и загорается лампа на панели приборов по середине желтого цвета (пила).
Подскажите что с ней делать? Диагностику у нас ни кто не делает, только если у оффициалов ноя им не доверяю!
Не надоело писать одно и тоже в каждой теме ?
,,Мы,, уже поняли что у тебя ,,опа,,
И по теме, нахрена разбирать и тем более менять мотор у человека который в лагунах не шарит вообще?

Добавлено через 8 минут 0 секунд
по плохо заводилась зимой - надо было проверить свечи...
А теперь хрен знает что тебе там наколдовали....
Ищи такую же лагуну и проверяй правильность установки и подключения всего что снималось, далее на клип... Читай форум...
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал --> Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE - продал --> Лагуна 3 К4М - не едет --> Колеос 2TR
Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их...

Последний раз редактировалось salut511_nik; 28.02.2012 в 14:15. Причина: Добавлено сообщение
salut511_nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 15:49  Вверх  #913
renaultlagunapvl
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для renaultlagunapvl
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Belarus, Grodno
Сообщений: 53
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

у меня тож проблема тяги, дымности, расхода (средний по городу при очень спокойной езде 9.5 л/100км, кстати раньше бк не показывал расход, только месяц назад обнулил ошибки бк и стал показывать, какой раньше расход был не знаю). Но уже нашел 1-ую причину - пробит интеркулер и неплохо так дует с него, аж гул идет. на днях буду снимать и паять. Потом отпишу. Есть подозрения на передув турбины, следствие - лопнул интеркулер(хотя хз). Машина стояла поти всю зиму. Потом только в самом конце января при -20 завел без проблем(аккум только зарядил) и поехал. Гдето через 1 км появился этот гул аж уши залаживало. Сразу поехал тише. Как только чуть в педаль опять гул. Посмотрел под капот - было масло на трубке металлической , которая на интеркулер идет. Грешил на нее., оказался все таки интеркулер. Раньше на машине по некоторым причинам ездил только пару раз за год, поэтому особо не заморачивался на расходе и дымности, да и не быстро ездил. Но раньше тяга явно лучше была, да и дымности не было почти. Короче буду снимать и паять. Потом если особо не измениться надо бы ЕГР посмотреть, я так понимаю, потом грибок и расходомер проверить. В такой последовательности? Постараюсь отчеты сделать.
__________________
Renault Laguna 2 Ph 1, 2001, 1.9 dCi (F9Q 754), Expression.
renaultlagunapvl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 16:15  Вверх  #914
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от renaultlagunapvl Посмотреть сообщение
Короче буду снимать и паять. Потом если особо не измениться надо бы ЕГР посмотреть, я так понимаю, потом грибок и расходомер проверить. В такой последовательности? Постараюсь отчеты сделать.
Паша, запаяешь интеркулер, проверь двигатель а клипе. дабы не гадать от передува лопнул интеркулер или коррозия от долгого стояния. Там же и увидешь что и как работает. в частности ЕГР и грибки там разные а потом уже закасав рукава подкованный инструкциями и советами с форума вперед под капот :) а иначе может быть как у motor 1.9 но зато не будет так обидно потому как сам все раскурочишь
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 18:04  Вверх  #915
renaultlagunapvl
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для renaultlagunapvl
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Belarus, Grodno
Сообщений: 53
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ага)))) Спасибо. Заодно посмотрю на ошибки. А то заехал на компьютер не знаю какая там программа но наверное не клип, отключал систему контроля в шинах + пару уже не актуальных ошибок скинул из памяти. Больше компутер ни на что не ругался. у нас в беларуси отдал за ето 50тыс. это примерно 6 у.е.
Ааааа. Забыл сказать что последнее время загорается спиралька когда до 90км/ч разгоняюсь. При этом как обычно начинается гул интеркулера, слабо разгоняется и на 90км/ч загорается. Но на 1,2 и 3 передаче в принципе еще рвет нормано, тока опять же гул и сзади черная стена от меня))
Буду снимать, паять, потом на Клип. Потом отпишу.
__________________
Renault Laguna 2 Ph 1, 2001, 1.9 dCi (F9Q 754), Expression.

Последний раз редактировалось renaultlagunapvl; 28.02.2012 в 18:08.
renaultlagunapvl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 20:57  Вверх  #916
Алексанр22
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Алексанр22
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 46
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Привет всем. У меня вот какая проблема. Обороты берет резво но как стрелка тахометра доходит до 3000 оборотов начинаются небольшие провалы а потом на 3300 оборотах идет нормаль и не дергается. В чем может быть причина?
Алексанр22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 21:57  Вверх  #917
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексанр22 Посмотреть сообщение
Привет всем. У меня вот какая проблема. Обороты берет резво но как стрелка тахометра доходит до 3000 оборотов начинаются небольшие провалы а потом на 3300 оборотах идет нормаль и не дергается. В чем может быть причина?
а авто у вас какое -бензин или дизель, по оборотам так бензинка
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 23:28  Вверх  #918
Алексанр22
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Алексанр22
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 46
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssol Посмотреть сообщение
а авто у вас какое -бензин или дизель, по оборотам так бензинка
Дизель 1,9 он до 5 тысяч
Алексанр22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 01:15  Вверх  #919
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексанр22 Посмотреть сообщение
Дизель 1,9 он до 5 тысяч
дизель крутишь до 5000 об.???????
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 01:25  Вверх  #920
4n70ny
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для 4n70ny
 
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 307
Имя: Антон
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

всем привет!
вопрос по ДДН:
Датчики BOSCH 0281002552 и 0281002844 взаимозаменяемы? Где можно почить про их технические характеристики?
__________________
Laguna II ph I 1.9 dCi Dynamique (F9Q750, PK6) - продана.
Laguna III ph I 2.0 dCi Dynamique (M9R809, AJ0) - продана.
4n70ny вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит Andrey_Monsk Двигатель 7 03.04.2010 13:56


Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика