Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2012, 08:10  Вверх  #1
ЛЕША25
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: кемерово
Сообщений: 3
Имя: алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

подскажите в чем может быть дело когда ночь простоит утром завожу обороты зашкаливают за 4000 тыс и троит . в чем может быть дело ?????????
ЛЕША25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 09:13  Вверх  #2
vaz21
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vaz21
 
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Россия, Волгоград
Сообщений: 361
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛЕША25 Посмотреть сообщение
подскажите в чем может быть дело когда ночь простоит утром завожу обороты зашкаливают за 4000 тыс и троит . в чем может быть дело ?????????
приглядись к катушкам

Добавлено через 14 минут 31 секунду
а когда прогревается троить перестает?
__________________
Renault L2 Ph1, 1,9 DCI Dinamique 6МКПП продал Сейчас Mazda Millenia V6 2.0 АКПП,Белый перламутр,типо бизнес класс)))

Последний раз редактировалось vaz21; 25.02.2012 в 09:13. Причина: Добавлено сообщение
vaz21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 19:37  Вверх  #3
Дядя Витя
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Дядя Витя
 
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: г. Домодедово
Сообщений: 25
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛЕША25 Посмотреть сообщение
подскажите в чем может быть дело когда ночь простоит утром завожу обороты зашкаливают за 4000 тыс и троит . в чем может быть дело ?????????
Лёша, поменяй уплотнительное колечко между блоком дроссельной заслонки и коллектором а также проверь соединения на коллекторе вакуумной трубки - там стоит колечко. Обороты на холодную поднимаются из-за подсоса воздуха. Троит же обычно из-за неисправной катушки или свечи. Так же возможно забита какая нибудь форсунка. Буквально неделю назад была проблема с запуском на холодную, секунд 7-8 гонял стартером, при переключении на нейтраль падали обороты и или глохла, или успевало все же поднять до нормы, увеличение расхода топлива до 11,5 л. на сотку с привычных 7,5 по трассе. Грешил на бензин заправленный, но... В общем провел ряд работ: Замена воздушного фильтра, промывочка дросселя, очистка датчика коленвала. Полез менять свечи - и обана! Катушка свечи 2 цилиндра болтается! Крепежный болтик улетел, резьбы в теле нет. Пересверлил, с М-6 перерезал резьбу на М-8, так же в катушке рассверлил отверстие под 8,5.К свечам уже лезть не было смысла. Все нормализовалось!
__________________
RENAULT LAGUNA 2 ESTATE DY1 1,8 BD 2004 F4PC774 121л.с МКПП-5
Дядя Витя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 12:19  Вверх  #4
Andie
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Молдова
Сообщений: 1
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

У меня бензин с газовой установкой. Были проблемы с фазорегулятором. Заменили. На следующее утро оказалось, что при холодном запуске треск от фазорегулятора пропал, но машинка долго схватывала, её колбасило и она глохла. Так до 5 раз.
Расстроенный, почитал эту ветку форума. Из предложенных вариантов попробовал сменить бензин. Дожег 95 Лукойл оставшийся в баке, узнал где у нас самый качественный бензин и заправил 98(чтобы уж наверняка :grin:)

И, о чудо, утром завелась с полпинка.
За что огромное спасибо этому форуму.

Теперь осталось разобраться с оставшимся (гораздо меньшим) подколбашиванием "на холодную"
Andie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 16:43  Вверх  #5
Denz0
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denz0
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Липецк,Россия
Сообщений: 632
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

народ, а вообще кто нить менял датчик коленвала?кто какой ставил?там еще разьем нужно покупать?
Denz0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 17:56  Вверх  #6
Forneus
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: минск
Сообщений: 76
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

много написано про датчик КВ... он что-то не увидел как его конкретно чистить?). и чем, а то бывает глохнет на ходу (3 раза)
__________________
лагуна 2 ф1 .. 2001 г.в., 1,8 F4P
Forneus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 12:23  Вверх  #7
M1ndGame
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2012
Адрес: Minsk
Сообщений: 7
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Forneus Посмотреть сообщение
много написано про датчик КВ... он что-то не увидел как его конкретно чистить?). и чем, а то бывает глохнет на ходу (3 раза)
Снимаешь, берешь тряпку (можно смочить в бензине), чистишь, ставишь обратно.
Датчик КВ - что-то типа магнита, туда обычно металлическая стружка налипает.
__________________
Никнейм M1ndGame зарегистрирован!

Laguna II-I 1.8_16V Dynamique
M1ndGame вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 23:30  Вверх  #8
Forneus
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: минск
Сообщений: 76
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

спс. большое!
__________________
лагуна 2 ф1 .. 2001 г.в., 1,8 F4P
Forneus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема пуска дизельного двигателя в морозы Kudinoff Двигатель 348 07.02.2012 11:18
Помогите советом. Шум холодного двигателя. buch Двигатель 14 23.12.2011 09:01
стук при запуске холодного двигателя VERIK_59 Двигатель 4 07.02.2011 21:02
Проблема запуска бензинового двигателя на горячую $erg Двигатель 12 19.03.2010 12:31


Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика