![]() |
![]() |
Вверх #181 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Теперь мой вопрос - как снимать турбину на 2.2? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #182 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
С верху снимается топливная рампа, чтоб можно было открутить турбину от колектора, а остальное всё с низу. Одна особеность, надо иметь маленькую трещётку с головкой на 10 чтобы отприкрутить и ставляя на место турбину прикрутить трубку подачи масла. Остальное просто, откручивай и снимай то что мешает снять турбину.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #183 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
что то не могу разобраться как снимается рампа. Снимаешь трубки к форсункам а потом? не вижу креплений никаких сверху((
PS разобраться то разобрался, но последняя гайка на 10 на выпуске на турбине не откручивается. Причем самая дальняя и неудобная. Какая то засада. Все остальные без проблем. купил голову на 9 звездой, буду пробовать набить и выкрутить. Есть еще советы, как лучше побороть? WD-40 залил на ночь... Последний раз редактировалось nordbreeze; 23.02.2012 в 17:09. Причина: обновлено |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #186 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 53 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Кисло все это. Я бы даже сказал страшный сон "тракториста". У кого там патрубок к впускному в соплях и за ним все тоже: проблема стойкая на всех 1.9 дци. Снимаешь патрубок, откручиваешь три болта, которые держат заслонку остановки двигателя (как сказал правильно товарищ, чтобы перекрыть подачу воздуха - нужно вытянуть карточку и давить там пальцем посильней). Снимаешь заглушку оси заслонки на противоположной стороне клапана, там видишь стопорное колечко мелкое, достаешь его, откручиваешь саму заслонку (2 мелких торкса) и вынимаешь ось со стороны клапана на оси стоит сальничек маленький, ему кердык, ищешь шланг маслобензостойки подходящего размера, вырезаешь из него колечко и ставишь вместо сальника, собираешь в обратном порядке. Корпус с заслонкой ставишь на герметик. В итоге мотор чист, а двигло получает больше масла в цилиндры, что нихт гуд. Причиной этих соплей так же может быть и повышенный износ ШПГ, через вентиляцию картера подается в тот патрубок масляный пар. Короче мне замена сальника штока помогла уже тыщу все сухо. Турбина если сильно свистит. Тоесть здоровый свист, только несколько громковат и машина на разгоне слегка поддымливает черным (мой вариант)- негерметичность системы наддува - нужно посмотреть интеркуллер и патрубки на предмет утечки. Если волки воют, кошки верещат - смотреть внимательно крыльчатку и её люфт, чтобы не цепляла за корпус турбы, если то включается, то не включается - нужно смотреть грибок и систему изменения геометрии (угла атаки) крыльчатки, там на корпусе турбы есть шток, который пневматикой двигается, мог закиснуть. Когда брал автомобиль с пробегом в 130 ткм во впускном тракте было намного меньше масла, сейчас 160 и уже вынимаешь ЕГР, а он не в саже махровой, а уже та же сажа с маслом. пятой точкой понимаю, что турбе каюк скоро (расход масла от замены до замены 10 ткм грамм 200, что немного, учитывая небольшие подтеки сальников). Но опыт подсказывает, что скоро капут. Сейчас пойду за крыльчатку её мацать, а на след выходных перед летом кулер тестить на герметичность. Хотя тачила прет знатно ровной тягой что на второй что на третей и четвертой и уже только после 130 на шестой разгон притихает. Для 1.9 считаю достойным. Но есть нейкая задумчивость до 1500 об/мин и выхлоп небольшого количества черной сажи. Может и кулер дырявый, одно слово - пойду смотреть. А товарищ из Литвы молодец. Для меня идеальный вариант - б/у из Литвы притаранить с раздолбанной англичанки с пробегом в 60 т.км, а ему новую нужно. Заметил нюанс. Когда ездишь и обороты не поднимаешь выше 2100 масло совсем не хавает. как только крутишь по трассе больше 150 км/ч продолжительное время или устраиваешь гонки по городу светофорные с раскрутом до 4000 масло поджирает на глазах. Походу торба.
З.Ы. автомат можно заглушить, уперев его бампером(желательно задним) в стену и нажав на гашетку) типо юмор)
__________________
Laguna II ph II F9Q 674 2005 г.в. ![]() Последний раз редактировалось JAck; 16.04.2012 в 10:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Загорелась лампа перегрева двигателя | lexer | Двигатель | 29 | 09.06.2013 21:20 |
Загорелась лампочка стоп!!!! | sashazz1983 | Двигатель | 68 | 01.05.2013 02:30 |
загорелась лампа абс | ssol | Электрооборудование | 16 | 26.02.2012 23:56 |
загорелась ошибка абс и check brakes | Костик | Тормоза и рулевое управление | 34 | 21.01.2012 11:58 |
Загорелась красная лампочка. | Zharuk | Двигатель | 2 | 09.02.2010 11:55 |