Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Тормоза и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2012, 16:28  Вверх  #1
multimetr
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для multimetr
 
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 242
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ясно, короче сначала реанимирую суппорты, сменю тормозуху, а то в бачке некая мутная субстанция на вид. Если не поможет, то буду менять ГТЦ.
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8, F4P, Privilege, газ-бензин, универсал
multimetr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 13:00  Вверх  #2
multimetr
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для multimetr
 
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 242
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

В общем поменял ГТЦ, задний правый суппорт разобрал и почистил. Теперь поршень ходит легко. Сменил жидкость, прокачал обычным способом и тормоза стали лучше. Хотя иногда педаль все равно дубеет и тормозит только перед. Но теперь это стало случаться заметно реже.
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8, F4P, Privilege, газ-бензин, универсал
multimetr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 14:07  Вверх  #3
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

хм... интересно все же почему. хотя вдруг ГТЦ опять косячный попался? :)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 14:30  Вверх  #4
multimetr
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для multimetr
 
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 242
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ставил б.у. Хотя может просто помогла прокачка, замена жидкости и ремонт суппорта. Уже не понять. Стало лучше, что уже хорошо
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8, F4P, Privilege, газ-бензин, универсал
multimetr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 22:37  Вверх  #5
multimetr
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для multimetr
 
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 242
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Может кто подскажет: трубка на главном тормозном цилиндре, которая ближе к вакуумнику, на какой тормозной контур идет?
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8, F4P, Privilege, газ-бензин, универсал
multimetr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 15:59  Вверх  #6
multimetr
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для multimetr
 
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 242
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Короче, после замены двух ГТЦ проблема не ушла. При резком нажатии вроде все нормально. При плавном нажатии в половине случаев педаль становится твердой, причем не дубовой, как при неработающем вакуумнике, а именно упругой. При этом чувствуется, что зад не тормозит, а перед срывается в юз и срабатывает АБС. И это на сухом асфальте, где юза быть не должно. (ну это наверное из за того, что не тормозит зад) При этом часто в педаль стучит АБС, а колеса при этом катятся. Если хорошо давленуть педаль в пол, то она будто что-то проскочит и становится мягковатой, как обычно, и тогда хватают все колеса и машина становится колом. В общем такой вопрос: блок АБС может глючить таким образом? Или он работает или нет?
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8, F4P, Privilege, газ-бензин, универсал
multimetr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 18:59  Вверх  #7
frice
Новичок
 
Аватар для frice
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 8
Имя: Юра
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от multimetr Посмотреть сообщение
Короче, после замены двух ГТЦ проблема не ушла. При резком нажатии вроде все нормально. При плавном нажатии в половине случаев педаль становится твердой, причем не дубовой, как при неработающем вакуумнике, а именно упругой. При этом чувствуется, что зад не тормозит, а перед срывается в юз и срабатывает АБС. И это на сухом асфальте, где юза быть не должно. (ну это наверное из за того, что не тормозит зад) При этом часто в педаль стучит АБС, а колеса при этом катятся. Если хорошо давленуть педаль в пол, то она будто что-то проскочит и становится мягковатой, как обычно, и тогда хватают все колеса и машина становится колом. В общем такой вопрос: блок АБС может глючить таким образом? Или он работает или нет?
Решил проблему или так и осталась? У меня точно такие же симптомы. Не знаю, за что браться.
frice вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тугая педаль тормоза Exciter Тормоза и рулевое управление 45 05.05.2012 13:45
Педаль тормоза каменеет dron182 Тормоза и рулевое управление 3 26.03.2011 01:50
Шипит педаль тормоза Дмитрий ТАХ Тормоза и рулевое управление 5 21.12.2010 11:19
Приборка и педаль тормоза Garik 1 Электрооборудование 2 13.12.2010 21:47
Педаль тормоза проседает,у Всех так? vovikmix Тормоза и рулевое управление 10 03.09.2009 15:08


Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика