![]() |
![]() |
Вверх #1 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп Последний раз редактировалось Smalenski; 29.03.2013 в 11:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1421 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Подсос я кажется догадываюсь где есть Возле регулятора заслонки дросселя, есть какая-то коробочка чёрная, пластиковая, которая одним концом уходит... в впускной коллектор? я просто увидеть не могу, так как снимать его нужно сегодня утром посапывания слышал где-то в этом районе Добавлено через 14 минут 28 секунд Нет, не самоделка, нашёл в сети ещё пару фоток таких меганов, везде есть забор воздуха от радиатора и шланг такой же
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege Последний раз редактировалось Ross; 08.02.2012 в 14:56. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1422 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Коробочка чёрная - это резонатор впуска, от него идёт пластиковый патрубок прямо во впускной коллектор. Очень легко ломаются защёлки. Но потом легко можно поставить на герметик. Вылечишь подсос и все твои проблемы с плавающими оборотами пройдут.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1423 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
между ТНВД и заслонкой? Тогда она
Держится на двух болтах, к которым подлезть геморно, а уплотняется резиновым кольцом
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 08.02.2012 в 17:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1424 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Не совсем так
есть оснащение авто для разного рынка сбыта, то есть для разных климатических условий Добавлено через 1 минуту 31 секунду Да именно этот девайс, чувствую, что там подсос воздуха
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege Последний раз редактировалось Ross; 08.02.2012 в 20:32. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1425 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я это знаю. Но более чем уверен, что различия только в прошивке эбу, может быть логики работы климата, ну и какой-нибудь более сильный аккумулятор сразу стоит.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1426 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
К примеру на авто которые идут в жаркие страны, ставится дополнительный радиатор охлаждения масла, ставят больше радиатор, прошивка само собой, мож ещё что Для холодных стран думаю тоже как-то конструктивно дополняют, вот как к примеру захват тёплого воздуха от радиатора, всякие вебасты могут так же ставить ну и тд.
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1427 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Зачем ей тёплый воздух?
Везде его стараются охладить и взять как можно более холодный. Это не карбюратор. Тут куча датчиков и большие возможности по изменению смеси в зависимости от многих факторов. И как минимум два датчика температуры воздуха, один показывает значение за бортом, другой - температуру во впускном коллекторе.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 Последний раз редактировалось VooDoo; 08.02.2012 в 21:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1430 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Да именно оно
Вчера добрался туда, кто-то там был до меня, и обломал защелки которыми эта трубка держится, собсно подсос обнаружен, буду сажать на герметик
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1431 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Видимо неправильно снимали впускной коллектор.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1432 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Если за бортом +40 и хлаждают к примеру до +20 или в этом диапазоне, тогда охлаждение имеет смысл, но охлаждать в минус, я такого не слышал :) есть ещё такое понятие как смесеобразование, ну или скажу так "идеальное смесеобразование" - когда при определённых показателях температуры воздуха\бензина, правильно составлены пропорции подачи смесей в камеру сгорания... так вот, идеальное сгорание это когда температура воздуха в пределах от +15 до +20 (где-то читал) так что прохладный воздух в впускной - это да но не -20 и ниже, так как топливыне карты прописаны таким образом, что б обеспечить сгорание топлива при любых раскладах, соответственно при низкой температуре комп просто льёт в камеру больше бенза, и получается обогащённая смесь, думаю все заметили зимой больше расход, который никак не связан с прогревами в общем, эту тему можно ещё долго мусолить, предлагаю её оставить и остаться при своих мнениях моё мнение, что подогрев воздух должен быть при температуре воздуха ниже -20 ![]()
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1433 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
эта трубка должна быть подвижной, иначе при установке резонатора герметик оторвется Либо восстанавливай соединение, либо ищи другую трубку, либо просто заглуши отверстие
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1435 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Я соглашусь про богатую смесь, но только на этапе запуска двигателя и его прогрева.(хотя температура горения у обедненной смеси выше, чем у обогащенной) Но никак не при рабочей температуре. Камера сгорания уже достаточно горячая, не говоря уже про нагрев воздуха во впускном коллекторе.(Ради интереса, посмотрю сегодня температуру воздуха во впускном коллекторе на прогретом двигателе, летом было около 40-50). Пусть даже температура воздуха на впуске будет гораздо ниже, пусть температурный коректор считает что нужно больше впрыскивать топлива. Мы ведь понимаем что воздух холоднее, следовательно плотнее, следовательно его больше попадает в камеру сгорания. Следовательно нам надо впрыснуть больше топлива для обеспечения стехиометрического состава смеси. Но так как мы сжигаем больше топлива за раз, то мы получаем больше мощности -> profit. Но это всё только на этапе прогрева, дальше разница нивелируется. Гораздо больше на расход влияет густое масло во всех узлах, более плотный воздух (это я про более скоростном движении по трассе), резина. Ещё раз повторюсь. Если инженеры, создавая машину для европейского рынка (где тоже бывают морозы и по 20 градусов) не предусмотрели никакого подогрева воздуха, значит это на самом деле не нужно в данной конфигурации двигателя. Добавлено через 2 минуты 22 секунды Цитата:
А вот та часть, которая вставляется в сам резонатор должна быть подвижной. Так что садим на гермет, трубка торчит из впускного и на неё очень аккуратно одеваем резонатор. И всё будет работать :) Сам так езжу :)
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 Последний раз редактировалось VooDoo; 09.02.2012 в 17:49. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1436 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ммм, насколько я знаю, Леша, двигателю не воздух нужен, а кислород. А в холодном воздухе на единицу объема больше кислорода чем в горячем. Поэтому и смещают его стритрейсеры подальше от двигателя, либо фару снимают на время гонки
![]()
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями))) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1437 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
с изменением температуры измениться может плотность воздуха, но, ни как не может измениться его состав почитай Чем ниже температура всасываемого воздуха , тем больше его плотность, тем больше концентрация в нем молекул кислорода, в том числе) тем больше молекул углеводородов вступят с ними в реакцию, чистая химия, энергия на выходе, чего не понятно:dntknw:
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 19.02.2012 в 04:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1438 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1440 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Это как-то расходится с тем, что я написал?
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
f5r, ide |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |