Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2009, 13:02  Вверх  #1
igorka
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 100
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syfer Посмотреть сообщение
...
Действительно если отключить расходомер и разницы особо не почувствуешь ни по расходу ни по динамике, то значит это расходомер неисправен!
пусть вся корпорация рено и прочие невучи отойдут в сторонку со своими методами диагностики!!! это определенно прорыв! Охрененный метод поиска неисправности.

я конечно понимаю ваше отчаянье в поисках истины - но может для начала возьмите хар-ки расходомера по выходному сигналу и проверьте как у вас?

Добавлено через 19 минут
я конечно понимаю ваше отчаянье в поисках истины - но может для начала возьмите хар-ки расходомера по выходному сигналу и проверьте как у вас?

Давайте вернемся в начало!
Я занимаюсь чиповкой автосов - так вот есть карты углов опережения зажигания(впрыска для дизеля) и есть карты длительности впрыска.
в заголовке разрежение в колекторе(данные от мар сенсора) и обороты двигателя.
допустим что у рено както подругому! но мне кажется что у них точно также!
блок управления двигателем это мозг работающий по алгоритму для очень хорошо формализованной задачи управления.
есть следующие датчики:
1.мап
2.маф
3.температура ож
4.частота вращения каленвала

напомните что еще?
так вот - нада определится кто основной а кто вспомогательный.
по чьим показаниям идет определение длительности впрыска и по чьим показаниям идет дополнительная корректировка.
если ответим на эти вопросы точно то дальше смотрим - какие из датчиков работают в нормальном режиме(сигналы на их выходах соответствуют заданным) а какие вышли за пределы - и то выход вспомогательных датчиков неможет вызвать серьезное увеличение расхода - это скажем так корректировка для получения максимальной мощности

Добавлено через 28 минут
для примера: бензольная хонда-
там есть мап сенсор и частота вращения двига - на этих двух данных идет вся работа мозга!
но есть еще лямда зонд - по его показаниям идет дополнительная корректировка - лямда регулирование - эту корректировку можно включать или выключать!
я добивался просто мегозабедненных составов смеси - расход был просто мизерный - правда нихера ниехала - мозги видели что смесь очень бедна- кричали мне об этом - но машина ехала.
если отключить лямду машина едет и расход неособо увеличивался - а при хорошей отстройки карт даже и уменьшался.
а вот если сложить мап сенсор - то начинается такая свистопляска!
__________________
Лагуна 2 фаза1 1.9DCI Dyn 2004

Последний раз редактировалось igorka; 23.01.2009 в 13:30. Причина: Добавлено сообщение
igorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 01:54  Вверх  #2
CEKPET
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для CEKPET
 
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Литва, Kaunas -> Norway, Sola
Сообщений: 310
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorka Посмотреть сообщение
пусть вся корпорация рено и прочие невучи отойдут в сторонку со своими методами диагностики!!! это определенно прорыв! Охрененный метод поиска неисправности.

я конечно понимаю ваше отчаянье в поисках истины - но может для начала возьмите хар-ки расходомера по выходному сигналу и проверьте как у вас?
Лично для себя я пока (к сожалению) не нашёл более конкретного метода поиска неисправности (не диагностики, а именно неисправности). Как и все ломал голову, но успокоился после того, как поездил с чужим воздухомером ("заведомо исправным").
Компьютерная диагностика (CLIP) указывает на неисправность воздухомера только тогда, когда от него вообще нет сигнала. Сам не делал, но судя из прочитанного на форуме и по отзывам знакомых - это так.
Я в силу обстоятельств не могу померять хар-ки воздухомера, но если это так важно, то как только смогу - померяю.
Воспользуюсь случаем и спрошу у специалиста - от чего зависит выходной сигнал воздухомера? Меняется ли величина этого сигнала от состояния платиновой проволоки внутри воздухомера? Или эта величина постоянна?

Добавлено через 29 минут
Как мне кажется - эта величина зависит от состояния горячего измерительного элемента (платиновой проволоки) воздухомера.
Получается, что величина сигнала будет разная (в зависимости от состояния проволоки). Поправьте, если я не прав.
А какие дальнейшие действия? Как по этим данным определить исправность\неисправность воздухомера?
__________________
Renault Laguna, 1996, 2.0 - продана.
Renault Laguna, 2000, 2.0i , 16v - продана.
Renault Laguna Grandtour, 2002, 1.9dCi, F9Q750 - продана.

Последний раз редактировалось CEKPET; 24.01.2009 в 02:24. Причина: Добавлено сообщение
CEKPET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 12:12  Вверх  #3
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

До Лагуны я ездил на бензиновом Мондео, ну так в нём воздухомер проверить было проще простого(работает, не работает). На холостых оборотах двигателя просто дунуть на него и как результат авто скидывало обороты, или даже глохло, а если не как не реагировало, то воздухомер не исправен. На дизеле не проверял, ну мож кому поможет.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 12:45  Вверх  #4
maloyv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для maloyv
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758
Имя: Виталик
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

проехал 781.1 км спалено 63.1 литр при скорости 29.1 км/ч. Бортовик показывает 8 л /100 км. Это с утренними прогревави,и в основном по городу. Езжу с высокими оборотами иногда до 100 км/ч.
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки.
БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений.
maloyv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 02:37  Вверх  #5
CEKPET
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для CEKPET
 
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Литва, Kaunas -> Norway, Sola
Сообщений: 310
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorka Посмотреть сообщение
...блок управления двигателем это мозг работающий по алгоритму для очень хорошо формализованной задачи управления.
есть следующие датчики:
1.мап
2.маф
3.температура ож
4.частота вращения каленвала

напомните что еще?
так вот - нада определится кто основной а кто вспомогательный...
хороший вопрос кстати

а) В автомобилях с большим объемом воздушной системы между расходомером и впускным коллектором (расходомер-турбина-кулер-дроссель) может наблюдаться некорректное смесеобразования при быстром дросселировании, ввиду большой задержки реакции расходомера на изменение положения дросселя. При переходе на МАП эти проблемы пропадают так как измерение воздуха идет уже непосредственно во впускном коллекторе. (описанный тобой случай с Хондой).
Некоторые расходомеры очень чувствительны к масляной пыли идущей в мотор - от воздушного фильтра, из системы вентиляции картера и из турбины. Попадая на горячий измерительный элемент расходомера, масло вызывает ощутимые изменения его показаний, которые не связанны с измеряемым потоком воздуха и как результат - нестабильное и некорректное смесеобразование.
б) Есть только одно принципиальное отличие и неудобство при переходе на МАП: Поскольку расходомер считает фактически всасываемый мотором воздух, он дает правильные показания при любых изменениях в моторе (объем/валы/конфигурации коллекторов). При работе по МАП таблица впрыска строится под конкретную конфигурацию и требует коррекции и настройки при модификациях в железе, влекущих изменение хар-ки объемного наполнения двигателя.

Интересно, а CLIP показывает по чему рассчитывается топливная смесь? Может видно данные какого датчика (MAP\MAF) он учитывает как основные
__________________
Renault Laguna, 1996, 2.0 - продана.
Renault Laguna, 2000, 2.0i , 16v - продана.
Renault Laguna Grandtour, 2002, 1.9dCi, F9Q750 - продана.
CEKPET вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход масла gene Двигатель 91 18.11.2011 02:36
взаимозаменяемость воздушных заслонок моторов 1,6 и 1,4 fantama Двигатель 15 22.08.2010 19:37
Сколько в Питере черных дизельных Привеледжей? Sergio Трёп 28 16.01.2010 16:30


Текущее время: 07:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика