![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Новичок
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Слоним
Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Проблема в следующем, двигатель заводится и сразу глохнет,(поже на потраивание) если погазовать педалькой то работает, как только загорается чек инжектор то холостые появляются, только обороты выше нормы примерно 1100. Свечи чёрные, похоже на переобогащённую смесь, на всякий случай поменял. Лагуна двиг 2.0 8 клапанов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: г. Львов Украина
Сообщений: 412 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Чек предполагает запоминание ошибки - диагностика покажет , хуже если комп ошибок не выдает , проверь сопротивление датчиков т-ры , МАР , положения дросселя и РХХ , Скинь на пару минут клему АКБ.
__________________
Лагуна 1/1 В56М N7Q 16v. 139 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Слоним
Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
С диагностикой есть некоторые проблемы...(
С офсервисом у нас очень туго))) а у знакомых ребят есть прибор, но они обновили программу и теперь моего авто нет в списке поддерживаемых... Клемму попробую скинуть..... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740 Имя: Максим Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
В таком случае о чем еще речь? Если нет даже диагностики то и ремонт будет производиться путем подстановки других новых запчастей (естественно купленных за твой счет). Так что разбирайся сам. anry правильно подсказал куда смотреть. То что индикатор загорается, говорит что блок видит наличие неисправности (либо обрыва контакта), а это все электрика. Двигатель сам не компрессию не померяет, ни зубцы на коленвале не пересчитает. Вся информация идет с датчиков. Работа двигателя подстраивается под их показания. У тебя как-то не понятно написано как двигатель работает.Что после прогрева? Газуешь - работает, отпускаешь - глохнет или как? За холостые отвечает регулятор холостого хода, а там и клапан еще будет и патрубки чтоб на месте были. Так что смотри внимательно все, тестер в руки - проверяй.
__________________
Laguna I-I N7Q 16v. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Слоним
Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Так скорее всего и будет производится ремонт... подменой.
Хотелось бы прояснить степень вероятности вышедшего из строя узла. Уточняю.. двигатель работает после запуска (независимо от степени прогретости) только если я держу нажатой педаль газа, но как только загорелся чек инжектор он начинает работать стабильно только на холостом повышенные обороты. (Надеюсь теперь понятно написал? )))). Последний раз редактировалось vit_alll; 03.02.2012 в 19:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Волковыск, Гродненская область, Беларусь
Сообщений: 1,115 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Виталь, привет земляку! У меня есть товарищ со старой версией клипа, будеш в наших местах можеш обратится. Опиши толкам проблему сваю, как раньше было, как стало. Может тут делов на пару минут.
Эта лампа ![]() Добавлено через 11 минут 4 секунды Горит, если катушка неисправна. Но случай похож на лямбду. Диагностика нужна, а то тебе пол машины поменяют а толку небудет.
__________________
F4R R780 2.0 16V JC5 556А E2 SPORT ![]() Последний раз редактировалось DIMON VOLKOWYSK; 04.02.2012 в 01:00. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Слоним
Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Всем спасибо за участие!
И привет земляку! Лампа эта! Когда включаю зажигание то лампа как обычно загорается, потом тухнет. Движок заводится нормально, но тут же пытается заглохнуть, приходится работать педалью газа. Потом опять загорается чек инжектор и конечно же сервис, после этого двиг работает без перебоев. Свечи чёрные как раньше писал. Пока прогревается из трубы идёт чёрный дым..переобогащение. Тоже мысленно грешу на лямбду. Ну ещё в последнее время было пару раз при резком нажатии на педаль газа ощущался некоторый сбой как будто провал или тормоз (не могу правильно сформулировать). Последний раз редактировалось vit_alll; 04.02.2012 в 01:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Волковыск, Гродненская область, Беларусь
Сообщений: 1,115 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Виталь, еще возможен подсос воздуха и неисправности в катушках зажигания - это именно при тваих провалах.
__________________
F4R R780 2.0 16V JC5 556А E2 SPORT ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Новичок
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Слоним
Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Дима тут не совсем провалы так дёрнулась пару раз...
Тут ещё вот за день до этого пришлось по просёлку пузом снег грести... навигатор зараза в щучинском р-н. пытался вести меня партизанскими тропами.. Может тоже как то повлияло.. хотя домой доехал нормально.. назавтра завёлся нормально потом заглушил и всё... Последний раз редактировалось vit_alll; 04.02.2012 в 01:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 29 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Абсолютно такая же ситуация. Вечером приехал всё нормально, с утра завёлся обороты гуляют, поехал машина дёргается, похоже на перебои подачи топлива или напруги на свечи, только на все сразу. Как то гакнулась катушка, такого не было движок просто стал троить, а тут именно дёргается. Через какое то время поехала нормально, пару километров и опять, и так всю дорогу то едет то дёргается, пару раз глохла. Потом на газу в горку пошёл, заглохла на ходу и тут же завелась с ходу, сцепление не выжимал, в ентот момент загорелся serv и лампа (пила) тут же машина *пошла* без перебоев нормально, только на холостых 1200, 1300 держит.
Домой приехал, заглушил, завёл лампа не горит, обороты гуляют вплоть до того что глохнет, короче усё вернулось на круги своя. Пы.Сы Да забыл, некоторое время до этого заедала педаль газа, ну или не педаль, тросик, дроссель не знаю. Отпускаешь педаль а обороты остаются прежними, надо по педали ударить возвращаются в норму, или отпускаешь педаль обороты сперва падают потом вырастают до какого то уровня и так и держатся ударишь по педали или газанёшь посильней все становится нормально. Последний раз редактировалось 72AG_Sem; 04.02.2012 в 12:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Волковыск, Гродненская область, Беларусь
Сообщений: 1,115 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Сталклулся с такой ситуацией, перегорела катушка РХХ и было такое, заводиш, несколько секунд и пила горит.
__________________
F4R R780 2.0 16V JC5 556А E2 SPORT ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405 Имя: Андрей Автомобиль: Другой
|
![]()
лямбда включается в работу на прогретом двигателе,а не сразу.
когда у меня катушка накрылась-на панели все было чисто
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 29 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Обороты отходят на второй план.
За эти три дня выявилась такая симптоматика. При запуске если не тухнет чек, то движок сразу становится в аварииный режим и так на нём и едешь пока не заглушишь. Если чек потух и после запуска не горит, то двигатель будет работать на холостых нормально пока не поедешь, после начала движения где то через минут десять начинает потихоньку подколбашивать, и енто потихоньку километра за полтора два спокойной езды переростает в сильное дёргание двигателя, именно дёргание не троение, при движении и на холостых. При чём на холостых вплоть до того, что глохнет. Если едешь можно сцепление бросить, заведётся с толкоча сразу чек, и всё аварийный режим и все ровненько. Заглушил, постоял, завёл опять пять-десять минут нормально, а потом заколбас до того пока не загорится чек и не втанет в аварийный режим. Был Норд стар на Одоевского Автодоктор на варшавке РТДС на обручева Мелкие сервисы даже не перечисляю Ситуация осложнена тем, что не работает фишка подключения диагностики, ни кто ни чего считать не смог. Соответственно все разводят руками- делай сам чё хошь. Вот такие пироги ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 29 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Вот ещё какая фигня происходит, я тут заметил, что если выжать сцепление и крутануть руль вправо, то тут же машина глохнет. Как только при повороте начинает наклоняться сразу двигло стопорится. Но это если не в авариином режиме.
У кого может предположения по ентому поводу есть какие нибуть? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ошибка инжектора | benington | Двигатель | 5 | 23.09.2015 13:59 |
Горит сервис инжектора?? | zigzag | Двигатель | 7 | 24.05.2011 13:55 |
чек инжектора | alex303 | Двигатель | 0 | 03.04.2011 16:54 |
При включении зажигания не горит значёк "инжектора" | alex28_81 | Электрооборудование | 15 | 24.03.2011 09:38 |
Горит проверка инжектора-следом проверка ESP | юрген | Двигатель | 9 | 15.12.2010 10:28 |