Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 17:12  Вверх  #81
mnv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для mnv
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yura_orlov Посмотреть сообщение
Поэтому думаю исходить из мощности генератора.... либо искать причину в самом движке.
Согласен
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км.
Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose.
mnv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 17:14  Вверх  #82
Aleksei1608
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 03.09.2011
Адрес: Мценск
Сообщений: 54
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

После открытия пробок в двух камерах ледяные корки
Aleksei1608 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 17:22  Вверх  #83
mnv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для mnv
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksei1608 Посмотреть сообщение
После открытия пробок в двух камерах ледяные корки
Проверь для начала плотность электролита
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км.
Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose.
mnv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 12:48  Вверх  #84
Aleksei1608
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 03.09.2011
Адрес: Мценск
Сообщений: 54
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Владельцы фазы 2 1,6 к4м720 с климатом у кого какой аккум стоит? Думаю не к чему плотность мерить если он постоянно разряжается, зелёную лампочку ниразу на нём не видел, постоянно чёрная

Последний раз редактировалось Aleksei1608; 04.02.2012 в 12:49.
Aleksei1608 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 13:00  Вверх  #85
mnv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для mnv
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Ну тогда наверно необходимо всетаки равнятся по генератору.
Родной аккум был 80А на 760
У меня гена такой (кстати может кто подскажет на сколько он ампер):
Изображения
Тип файла: jpg Авто 4.jpg (96.4 Кб, 64 просмотров)
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км.
Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose.

Последний раз редактировалось mnv; 04.02.2012 в 13:04.
mnv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 14:00  Вверх  #86
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mnv Посмотреть сообщение
Ну тогда наверно необходимо всетаки равнятся по генератору.
Родной аккум был 80А на 760
У меня гена такой (кстати может кто подскажет на сколько он ампер):
110А говорит Dialogys
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 17:31  Вверх  #87
Aleksei1608
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 03.09.2011
Адрес: Мценск
Сообщений: 54
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

какой аккум можно поставить если генератор 98А, чтобы заряжал его нормально
Aleksei1608 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 17:47  Вверх  #88
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksei1608 Посмотреть сообщение
какой аккум можно поставить если генератор 98А, чтобы заряжал его нормально
По Dialogys-у стоит 65/70Аh на 720А
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 18:36  Вверх  #89
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Не смотрите вы на ток указанный на аккумуляторе. Большинство просто завышают это показатель. Да и ничего он толком и не дает - бОльший ток быстрее разрядит аккумулятор и быстрее выведет его из строя. Если надо будет несколько попыток заводки - он умрет за 2-3 попытки. Смотрите на емкость - это важнее.
Уже 1000 раз писали - НЕ ВАЖНО какой у вас генератор для аккумулятора! И опять этот вопрос...
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)

Последний раз редактировалось PavelN; 05.02.2012 в 18:37.
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 00:14  Вверх  #90
shurs
Местный
Только пришёл
 
Аватар для shurs
 
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Минск - Слуцк - Мядель
Сообщений: 149
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Не смотрите вы на ток указанный на аккумуляторе. Большинство просто завышают это показатель. Да и ничего он толком и не дает - бОльший ток быстрее разрядит аккумулятор и быстрее выведет его из строя. Если надо будет несколько попыток заводки - он умрет за 2-3 попытки. Смотрите на емкость - это важнее.
Уже 1000 раз писали - НЕ ВАЖНО какой у вас генератор для аккумулятора! И опять этот вопрос...
Чем выше указанный на АКБ ток холодной прокрутки - тем больше вероятность того, что в мороз АКБ большую скорость вращения стартера, следовательно быстрее заведётесь и поедете, использовав при заводке меньшую ёмкость батареи. И обратите внимание, что у немецких аккумуляторов, таких как Bosh, Varta этот показатель в среднем на 80-100 А выше, чем у производителей из стран СНГ, что косвенно указывает на лучшее качество изготовления пластин и применяемых в них легирующих компонентов.

Генератор должен обеспечивать ток, равный 0,1*<ёмкость аккумулятора>. Ну и попутно обеспечивать питанием все бортовые системы. В принципе, любой приличный гена с этим должен справиться. Другое дело, какой зарядный ток предусмотрен для АКБ? И если установить батарею с большей, чем номинальная, ёмкостью, то можно получить недозаряд. Страшного в этом ничего нет, просто нужно время от времени проверять напряжение на клеммах АКБ, особенно при совершении коротких поездок. При необходимости заряжать.
Извините, если слишком заумно. Наследие технологического универа :)
__________________
F9Q 716 1.9dTi 98 Hp B56J 1998 г.

Последний раз редактировалось shurs; 06.02.2012 в 00:20.
shurs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 01:44  Вверх  #91
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Если указано на 100А больше - это развод, обусловленный, как правило, разными методиками измерения или же маркетингом. Если возьмете оригинальный НЕМЕЦКИЙ аккумулятор с конвейера - там указаны токи еще ниже чем обычно(см. ниже DIN). Практика показала - чем больше указан ток, тем быстрее дохнет акум. Современные технологии изготовления, которыми владеет всего несколько фирм, давно отработаны и на сторонних заводах аккумуляторы, как правило, собирают из уже готовых элементов, технология производства которых держится в секрете.

Теперь о токе что указан на аккумуляторе. Вот на аккумуляторе указан ток 780А. 780А*12В = 9,36кВт. Это что мощность необходимая стартеру? Такой ток не способен просто пройти по проводам, и генератор не способен его взять. Это фактически ток короткого замыкания, который убивает аккумулятор и плавит все что к нему подключено. Для сведения - ток сварки для 5мм электрода 150А.

Существует несколько методик определения тока "холодной прокрутки":

DIN (Германский промышленный стандарт) - испытание проводится при температуре -18С. После разрядки АКБ током холодного пуска при конечном напряжении 7,5В время разрядки должно составлять еще не менее 10с.

EN (Европейский стандарт) - испытание проводится при температуре -18С. После разрядки аккумулятора током холодного пуска при конечном напряжении 7,5В время разрядки должно составлять еще не менее 10 секунд. EN=DIN/0.6

SAE (Американский стандарт) - испытание проводится при температуре -18С. Время разрядки током холодного пуска до напряжения 7,2 В должно составлять не менее 30 секунд. SAE=DIN*3/2+40 IEC (Международная электротехническая комиссия) - испытание проводится при температуре -18С. При разряде током холодного пуска, через 60 секунд напряжение должно составлять не менее 8,4 В. IEC=DIN/0.85

Соответствие токов холодной прокрутки по разным стандартам:
DIN EN SAE
170 280 300
220 330 350
255 360 400
265 420 450
280 480 500
310 520 550
335 540 600
365 600 650
395 640 700
420 680 750

Производители аккмуляторных батарей в соответствии с внутренней политикой, указывают (заявляют) величину пускового тока основываясь на номинале либо на максимальных величинах и могут округлять. В связи с этим стандарты по пусковому току несут несколько примерную информацию.

Смотрите на емкость, а не на ток.

ПыСы. Хреновый технологический универ. Недозаряд получится только если постоянно разряжать аккумулятор, т.е. ездить на малые короткие расстояния и часто заводиться. В конце концов, при таком подходе - аккумулятор с бОльшей емкостью позволит дольше ездить в таком режиме, прежде чем разрядится. Если ездить нормально - аккумулятор будет заряжен, а бОльшая его емкость просто позволит иметь в нем дополнительный заряд на "всякий случай".
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)

Последний раз редактировалось PavelN; 06.02.2012 в 01:58.
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 09:45  Вверх  #92
mnv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для mnv
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frodo87 Посмотреть сообщение
110А говорит Dialogys
Спасибо.
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км.
Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose.
mnv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 23:31  Вверх  #93
shurs
Местный
Только пришёл
 
Аватар для shurs
 
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Минск - Слуцк - Мядель
Сообщений: 149
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurs Посмотреть сообщение
Страшного в этом ничего нет, просто нужно время от времени проверять напряжение на клеммах АКБ, особенно при совершении коротких поездок. При необходимости заряжать.
Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
ПыСы. Хреновый технологический универ. Недозаряд получится только если постоянно разряжать аккумулятор, т.е. ездить на малые короткие расстояния и часто заводиться. В конце концов, при таком подходе - аккумулятор с бОльшей емкостью позволит дольше ездить в таком режиме, прежде чем разрядится. Если ездить нормально - аккумулятор будет заряжен, а бОльшая его емкость просто позволит иметь в нем дополнительный заряд на "всякий случай".
Про короткие расстояния я упоминал.
Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Если указано на 100А больше - это развод, обусловленный, как правило, разными методиками измерения или же маркетингом. Если возьмете оригинальный НЕМЕЦКИЙ аккумулятор с конвейера - там указаны токи еще ниже чем обычно(см. ниже DIN).

Теперь о токе что указан на аккумуляторе. Вот на аккумуляторе указан ток 780А. 780А*12В = 9,36кВт. Это что мощность необходимая стартеру?
Я и имел ввиду оригинальные немецкие аккумуляторы. Если Varta и Bosh таковыми не являются, то просвятите. Я себе недавно взял Зубр Magnum 80 Ач/700А (EN). Для сравнения Varta в линейке моделей с ёмкостью 80 Ач указаны токи холодной прокрутки от 730 до 800 А(EN). Маркетинговый ход? Или немцы всё же дальше в прогрессе ускакали?

Естественно, я не утверждаю, что стартер потребит именно весь ток холодной прокрутки. Но лучше, если эта величина больше. Как правило и ёмкость при этом тоже достаточно велика.

А ток Вы берёте, видимо, по шкале EN - 780 А. (Исхожу из того, что чаще всего встречается у производителей.) Это, я так понимаю, не реальный ток, а только расчётная величина. Реальный же ток составит
780*0,6 = 468 А.
Тогда мощность составит при напряжении испытания равном 7,5 В:
468 А * 7,5 В = 3,51 кВт.
И где там 9 кВт?
7,5 В - это на клеммах аккумулятора. На практике может быть усугублено плохим контактом проводов на аккумуляторе, уменьшенным сечением проводов из-за коррозии/повреждения, что тоже приведёт к небольшому падению напряжения. Ну и не забываем, что на стартере провод тоже не припаян. Таким образом можно получить меньшее напряжение на стартере примерно на 0,8 В, чем на клеммах. А это ещё минус около 0,37 кВт.
И что же остаётся? И это при -18. А если нужно запустить дизель в -28? Какую мощность сможет выдать аккумулятор с низким значением тока холодной прокрутки?
Также следует учитывать, что производители часто указывают значение тока холодной прокрутки не по шкале DIN, а по EN или SAE.
__________________
F9Q 716 1.9dTi 98 Hp B56J 1998 г.
shurs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 02:48  Вверх  #94
chiff
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для chiff
 
Регистрация: 27.06.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 68
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Кто-нибудь юзал Tudor High Tech 85 R (85Ah)? Хочу поставить на лагуну 2. 2.2 td
__________________
laguna II ph I Grandtour, 2002, G9T 702 E3, 2.2 TD, 6MKПП
chiff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 03:30  Вверх  #95
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

shurs заигрался в цифры. Делить и отнимать любимое занятие... Ну да ладно, вижу бесполезно.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 00:53  Вверх  #96
shurs
Местный
Только пришёл
 
Аватар для shurs
 
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Минск - Слуцк - Мядель
Сообщений: 149
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
shurs заигрался в цифры. Делить и отнимать любимое занятие... Ну да ладно, вижу бесполезно.
Хотелось показать, что самый умный? Показал. Только вышло наоборот.

В цифры не я начал первый играть, как Вы выразились. Это реальные физико-химические показатели вторичного источника тока, а не алгебра. И кое-кто этого не понимает. Я просто ответил и показал Вам, что Вы несколько заблуждаетесь. И ещё нужно не просто копировать содержимое сторонних ресурсов, а анализировать, что Вы делаете.
__________________
F9Q 716 1.9dTi 98 Hp B56J 1998 г.

Последний раз редактировалось shurs; 08.02.2012 в 00:59.
shurs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 09:22  Вверх  #97
mnv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для mnv
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksei1608 Посмотреть сообщение
какой аккум можно поставить если генератор 98А, чтобы заряжал его нормально
Цитата:
Сообщение от Frodo87 Посмотреть сообщение
По Dialogys-у стоит 65/70Аh на 720А
Если у меня стоит 110А гена и 80 (760) родной аккум, то у тебя по логике (не прибегая к расчетам) оптимальный как раз 70 (может даже 75)
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км.
Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose.

Последний раз редактировалось mnv; 08.02.2012 в 09:31.
mnv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 22:01  Вверх  #98
Aleksei1608
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 03.09.2011
Адрес: Мценск
Сообщений: 54
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Я и думал взять 75, осталось только заработать на него
Aleksei1608 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 22:45  Вверх  #99
Lepoli
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lepoli
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 798
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

а мну какой должен быть АКБ, недавно глянул на гену 150 А, а акб 61, я так понимаю разница есть??
__________________
Laguna 2-1 2.0 713 АКПП Privelege красотка
Lepoli вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 17:27  Вверх  #100
mnv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для mnv
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lepoli Посмотреть сообщение
а мну какой должен быть АКБ, недавно глянул на гену 150 А, а акб 61, я так понимаю разница есть??
Более 85А аккум по габаритам не должен без доработок войти.
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км.
Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose.
mnv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разряжается аккумулятор Kruk Электрооборудование 200 08.02.2018 18:34
Аккумулятор + STOP Dgocker Электрооборудование 89 06.10.2015 10:12
неужели аккумулятор? kripa Электрооборудование 20 28.04.2011 22:21
Аккумулятор в чип-карту abrval Автозапчасти 44 28.03.2011 12:47
Генератор, аккумулятор alexbabyuk1 Электрооборудование 0 19.03.2011 01:05


Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика