![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Тюменская область г.Тобольск
Сообщений: 42 Имя: Владислав Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() С утра завелся с первого раза на улице -29, до обеда проездил было все в ожуре! С обеда сел завелась нормально но стало потряхивать как будто на трех горшках работает, при езде появлялись рывки и как будто кто то держит за жопу!!! После чего я поменял свечи проверил катушки все в норме! Результат нулевой! Пробег 64 т.к машина 2006 года замена ремня ГРМ была на ТО60! Да и расход увеличился по бортовому компьютеру! Диагностика показала что датчик положения распредвала неактивен! Дак вот что это за датчик и где его найти! Вин: VF1BG5GBE36804312! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Тюменская область г.Тобольск
Сообщений: 42 Имя: Владислав Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Сегодня еще раз проверил катушки! Дак вот отсоединяю с первого целиндра глохнет! отсоединяю со второго продолжает неустойчиво работать! отсоеденияю с третьего так же как и со второго! С четвертого хлохнет! Поменял местами катушки с 1,4 на 2,3 результат поменялся! Теперь все наоборот! Выходит неисправна какая-то из 2 катушек? или что то еще может быть???? HELP!!!!!!!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Вилейка
Сообщений: 331 Имя: Илья Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Я думаю что в нем и проблема, а не в катушках. За счет его в системе впрыска топлива производится синхронизация работы топливных форсунок и системы зажигания.
Последний раз редактировалось Илья; 03.02.2012 в 09:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Тюменская область г.Тобольск
Сообщений: 42 Имя: Владислав Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Сегодня поменял датчик положения распредвала ни чего не изменилось сбросили ошибки которые были это этот датчик и катушки, вчем может еще проблема?? Также троит и расход большой! Ошибок комп не показывает???:suicide:
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: omsk
Сообщений: 60 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Если меняешь местами катушки и меняется все как раз наоборот , я думаю они и неисправны , если хочешь проверить поменяй не 4 , а 2 и все станет ясно :welcome:
__________________
Renault Laguna II, 2003 год, F4R , 5МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 232 Имя: Александр Автомобиль: Другой
|
![]()
Ну елка, палка, разжевывал ужо, ищи в поиске "Ремонт катушки зажигания на K4M", стандартная беда... и действительно то, что цилиндр конкретно не определишь, только прозвонка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Тюменская область г.Тобольск
Сообщений: 42 Имя: Владислав Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
![]() Да и компрессию мерил во всех 13! как вообще их проверить эти катушки??? ТОлько прозвонкой?? Последний раз редактировалось vlad40; 11.02.2012 в 15:52. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Жлобин
Сообщений: 114 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Поставь новые катушки место 1 и 4 , так как если ты скидываешь с катушки клему и машина глохнет значит она работает а если скидываешь стой каторая не работает значит изменений не должно быть.
__________________
![]() Laguna II Phase I, 1,6 (К4М710) 5МКПП, "AUTHENTIQUE", 2003 г.в. нет не чего!!! ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: Тюменская область г.Тобольск
Сообщений: 42 Имя: Владислав Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Волковыск, Гродненская область, Беларусь
Сообщений: 1,115 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Владик, промой щеточкой и просуши старые на батарее, видно твои просохли.
__________________
F4R R780 2.0 16V JC5 556А E2 SPORT ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Волковыск, Гродненская область, Беларусь
Сообщений: 1,115 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Тоесть, на катушках грязь собирается, через которую могут они пробивать. Зубной щеточкой с содой а потом на батарее просушиваем.
__________________
F4R R780 2.0 16V JC5 556А E2 SPORT ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 232 Имя: Александр Автомобиль: Другой
|
![]()
Понятно, если 200к, то десятки кОм. Черное пятнышко на третьей фотке, дырка? На первой фоте два косяка между витками... Ставь предел измерения на 200 (Ом), звони два контакта которые к разъему, там должно стремится к 0 (Ом). Затем предел 20К (кОм), звонишь центр, где свеча, и любой контакт разъема, там десятки кОм.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Троит 2.0 F3R 8 клапанов 97 г.в. | AKSergeu | Двигатель | 16 | 16.06.2017 23:23 |
троит f3r | алексей к143кс | Двигатель | 6 | 20.08.2013 00:59 |
Троит двигатель k4m | Aleksei1608 | Двигатель | 26 | 01.09.2012 21:00 |
F4P троит на холодную | Lelick_by | Двигатель | 26 | 16.07.2011 10:52 |
Троит на холостом | aleksei | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 3 | 19.11.2009 14:33 |