![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758 Имя: Виталик Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
У меня с ЕСП не буксует. На льду милое дело.
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки. БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Соглашусь с Владимиром;) Если надо рвануть с перекрестка, то лучше ее отключить. А так полезная вещщщщщь
![]()
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758 Имя: Виталик Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Я на своей 140 км/ч по снегу, и пофиг вьюга...
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки. БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
У меня ее раньше никогда не было, и тоже по фиг.... Но как говорится - лучше быть сытым, чем голодным (с)
![]()
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: M-city. Алтуфьевское шоссе
Сообщений: 280 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Я видимо избаловался уже, но последние авто покупал из того принципа, чтобы все системы безопасности были включены.
Они мне абсолютно не мешают. Были случаи, когда только помогали. Но наверно некоторым они мешают.
__________________
По голове себе постучи |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Я точно знаю, что если на 140 км/ч машину (любую) крутнёт как следует на зимней дороге то уже никакая система стабилизации не поможет. Тем более что на переднеприводном авто вывести из заноса можно только работой педалью газа иногда даже с небольшим подтормаживанием ручником. А вот на заднеприводных, например на мерсах Е-класса (210,211 к.) там электроника тупо "отбивает" у водителя все руки и делает всё сама, но с обязательным торможением, при этом её (ЕСП) на мерсе полностью выключить вообще невозможно.
ЕСП хорошо корректирует отклонения в движении машины при скоростях до 100-120 км/ч. ИМХО. Добавлено через 13 минут На полноприводных авто, несмотря на очень хорошую курсовую устойчивость, ЕСП должна стоять в обязательно, потому что водителю (неопытному) при заносе задней части авто ил сносе передней трудно быстро отреагировать на это и не всегда нажатием на газ можно выровнять авто, бывает что нужно и притормозить...
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. Последний раз редактировалось IvaNros; 22.01.2009 в 15:47. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 87 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
А меня работа ЕСП вполне устраивает. Наоборот хорошо, что моргает красным - прыть свою уменьшаешь. Да и в поворотах помогает.
Тока одно замечание - расслабляет излишне, исправляя огрехи управления! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Точно такую же роль, как и на скользкой дороге. Только предел срыва в юз и, следовательно, реакции системы - выше. А те кто говорят что ее гдето нужно отключать - неправы. ЕЕ отключение может помочь опытному пилоту в выполнении неких упражнений с юзами/заносами... В разгоне же если кто думает разогнаться шлифуя асфальт(лед) быстрее чем с ЕСП - неправильно думает - не разгонится.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 380 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ну это ж на настоящеий ипонец - породистый! :)) А если выкинуть лишние сидения, запаску и проч, то можно стартануть еще быстрее... Прикинь!
![]()
__________________
Renault Laguna III 2.0Т Priveledge |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
На САМЫХ мощных машинах для наиболее полной реализации тяги при старте сейчас начали ставить Launch Control - это и есть самый продвинуты вариант антибукса с контролем заноса и прочими приблудами типа блокировки дифов и т.д. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
система охлаждения 2.2 dCi | akella2009 | Двигатель | 11 | 31.05.2011 00:19 |
Электронная сигарета | colobus | Трёп | 35 | 22.01.2011 23:33 |
Система охлаждениЯ | bushnv | Двигатель | 4 | 05.01.2010 21:46 |
Система питания F9Q | обух1956 | Двигатель | 7 | 21.09.2009 18:55 |