![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Беларусь Горки
Сообщений: 995 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Если речь про гайку на стакане, то она без особых проблем широкой тупой отверткой откручивается и закручивается, там главное уплотнительную резинку правильно поставить, а то соляра потом сочиться будет. Хотя со съемником конечно проще.
__________________
Laguna 2-1 2001 1.9 dci 754 101л.с. или 107, а может и 105:dntknw: Последний раз редактировалось sashazz1983; 29.01.2012 в 01:16. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
там фильтр такой же, как на 120сильном (со вкладышем), так что тоже обратка идет напрямую в бак
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
похоже вы не правы.у мас на 750, обратка подходит на вход в фильтр а не в бак.поэтому бак не подогревается.поэтому и без насоса в баке.
на "Беларусах МТЗ 82" мы эту систему переделывали.там обратка тоже на вход подкачивающей помпы идёт.мы кидали её в бак. но у нас нет подкачивающей помпы и даже если и сделать обратку в бак, то надо будет от других помпу в бак ставить.может поэтому мёрзнут преимущественно 750 ?
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
|
|
|
|
|
Вверх #7 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
В топливный фильтр приходит 2 трубы: с бака (помечено на фильтре IN, надевается сверху) и выход на ТНВД (помечено OUT, надевается сбоку) - ВСЁ! Ну и еще разъем подогрева фильтра А насоса нет потому, что у нас есть груша и ТНВД СР3... потому обратка идет напрямую в бак
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
Последний раз редактировалось ckopn; 29.01.2012 в 02:04. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
когда писал,смотрл на рисунок , сегодня пошёл под капот заглянул. на этом рисунке очень мелко.и если не знать то и не увидешь у кого есть возможность,или уже снята обратка,при нормальной работе мотора много ли топлива обратно в бак идёт? кто смотрел? что то мне кажется при нашей схеме подключения там очень мало топлива при нормальном состоянии форсунок
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 360 Имя: Игорь Автомобиль: Espace
|
А я передаю огромный привет, и большое человеческое спасибо Shumaher, за предоставленное во временное пользование приспособления для откручивания гайки от топливозаборника на баке, с ее помощью была разобрана данная система и прочищена сеточка, после чего целый вечер отъездил без проблем
|
|
|
|
|
|
Вверх #11 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
твоя правда.не в фильтр а сразу в ТНВД,сиреневым цветом помеченно и на рисунке и на фото
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
|
|
|
|
|
Вверх #13 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 360 Имя: Игорь Автомобиль: Espace
|
Чесно говоря отверткой не пробовал но многие пишут что без приспособы закрутить нормально практически не реально, а както не хочется в салоне соляру постоянно нюхать, а вот на долго ли прочистки этой сетки хватит??? В прошлую зиму такой проблемы ни разу не возникало.
|
|
|
|
|
|
Вверх #14 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Беларусь Горки
Сообщений: 995 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
По моему опыту - 2 зимы, но все зависит от качества соляры.
У меня когда сетка забивается мотор глохнет (разово), но потом сразу заводится и едет дальше без проблем, но у меня с подкачивающим насосом . Хотя, когда во второй раз чистил, все было гораздо менее загажено, чем в 1-й раз.
__________________
Laguna 2-1 2001 1.9 dci 754 101л.с. или 107, а может и 105:dntknw: |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! | Максим77 | Электрооборудование | 14 | 22.02.2011 23:14 |