Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 12:56  Вверх  #11
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
наша соляра и так достаточно жирная. ну или лучше стоять на трассе с жижей в баке :D
Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
И не говори, Майкл, в какую только ерунду люди не верят....
Уважаемые, а вы во что верите, от куда такие познания, мне интересно?!.

А я говорю то , что знаю достоверно. У меня близкий родственник работает на нефтебазе, и всю эту "кухню" знает не по-наслышке, сам дизелист уже лет 30. Так он рассказывает, и про нашу "зимнюю" саляру, когда ее из цистерн выгружают, она как кисель, и то, что не та она "жирная" - шланги с цензавоза высыхают практически сразу, чего ранее не было, ну и другое. А керосин, что жирнее саляры, он что парафины растворяет?!. Наверно, нет... Я сам на дизелях 5 лет, ни разу даже в морозы до -40 не стоял. Но керосин - ни-ни. Использую только антигель.:welcome:

Так что, уважаемые, тренируйтесь на кошках (с).:nice:

Добавлено через 8 минут 41 секунду
Как работает антигель, он не дает парафинам собираться вместе, т.е. кристаллизироваться, после правильной обработки им саляра не густеет, может, конечно, от мороза стать белая как молоко, что совсем не страшно: текучесть остается отличная и машина едет без проблем. А керосин просто уменьшает пропорцию парафинов в топливе, но не противодействует их кристаллизации. Прошлой зимой знаю нескольких знакомых, которые становились в дороге из-за забитого фильтра парафином, и удивлялись: ""я ж залил керосина 10 литров, почему замерз?..":dntknw::dntknw::dntknw:

Добавлено через 7 минут 4 секунды
Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
Я когда прошлой зимой баловался тепловозной солярой, то после первого обмерзания менял тоже фильтр, но потом забил и просто спасался грея топливо на водяной бане и вливая в бак. Все экспериментировал с антигелями :) и стоял на дороге.... пока не начал лить керосин. Но повторюсь это относится к тепловозному топливу- оно более богато парафинами насколько я потом понял на своей шкуре....
Наверно, антигелями действительно баловался...:dntknw:

Антигель нужно добавлять в теплую саляру, в правильной пропорции, и это надо начинать делать до первых морозов.

Добавлено через 5 минут 20 секунд
Да, совсем забыл сказать самое главное, антигель должен быть качественным, а не "не ведомо какой".:welcome:

Добавлено через 4 минуты 46 секунд
Цитата:
Сообщение от JloKu Посмотреть сообщение
Вчера днем замерз..)) летняя салярка+антигель(старые запасы)... на градуснике -18 утром было)) стоял 2 часа пока хоть что-то из бака смог накачать в фильтр. но в конечном итоге завел...

зима подкралась незаметно
С летней салярой и антигелем лучше не экспериментировать. Летняя теряет текучесть где-то при -5-7, антигель снизит температуру застывания летней саляры максимум до -12-15.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 27.01.2012 в 12:56. Причина: Добавлено сообщение
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! Максим77 Электрооборудование 14 22.02.2011 23:14


Текущее время: 05:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика