Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2012, 22:32  Вверх  #1
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

МЕНЯЛ не снимая ничего, менял сверху, по началу не откручивались, но вэдешка творит чудеса

расплавились колпачки и уменя-обрезал их , купил свечи с гайками , на провода опресовал наконечники, опля и все опять работает
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 22:42  Вверх  #2
Olyeg
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Olyeg
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Новополоцк
Сообщений: 97
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssol Посмотреть сообщение
МЕНЯЛ не снимая ничего, менял сверху, по началу не откручивались, но вэдешка творит чудеса

расплавились колпачки и уменя-обрезал их , купил свечи с гайками , на провода опресовал наконечники, опля и все опять работает
Акакие свечи? Я видел с гайками Febi 15960.
__________________
Laguna II Ph I Grandtour "privilege" 1.9 F9Q750
Olyeg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 22:58  Вверх  #3
GromS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для GromS
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056
Имя: Слава
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olyeg Посмотреть сообщение
Акакие свечи? Я видел с гайками Febi 15960.
Можно и эти, они тоже пойдут.

Добавлено через 5 минут 58 секунд
Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
У всех остывает на холостых, этож дизель.
По поводу остывания, не знаю, может у всех так, но наблюдаю такую фишку: машина прогрета до рабочей температуры, обороты упали до холостых, на климате 4-5 делений вентилятора, стою долго (например кого-нибудь жду) двигатель молотит на холостых, естественно температура потиху падает, но доходит до какого-то момента и опа, холостые поднимаэтся как при прогреве холодного двигателя (предполагаю что опять включаются свечи подогрева ОЖ) и температурка соответственно потихоньку опять растет до рабочей.
Вот мне и интересно - это у всех так или у меня какой-то забубон, хотя мне нравится.
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится.

Последний раз редактировалось GromS; 25.01.2012 в 22:58. Причина: Добавлено сообщение
GromS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 23:12  Вверх  #4
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GromS Посмотреть сообщение
Вот мне и интересно - это у всех так или у меня какой-то забубон, хотя мне нравится.
Слава, надо завтра попробовать. Наверно должно быть у всех так, у кого свечи рабочие :)
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 23:15  Вверх  #5
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
Слава, надо завтра попробовать. Наверно должно быть у всех так, у кого свечи рабочие :)
подтверждаю, час назад так и было - оборты с холостых поднялись до 950 как будто свечи включились
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 23:17  Вверх  #6
sema
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sema
 
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Беларусь, Гомель
Сообщений: 601
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GromS Посмотреть сообщение
[/size]

По поводу остывания, не знаю, может у всех так, но наблюдаю такую фишку: машина прогрета до рабочей температуры, обороты упали до холостых, на климате 4-5 делений вентилятора, стою долго (например кого-нибудь жду) двигатель молотит на холостых, естественно температура потиху падает, но доходит до какого-то момента и опа, холостые поднимаэтся как при прогреве холодного двигателя (предполагаю что опять включаются свечи подогрева ОЖ) и температурка соответственно потихоньку опять растет до рабочей.
Вот мне и интересно - это у всех так или у меня какой-то забубон, хотя мне нравится.
Слава у меня тоже так!!!
__________________
Renault Laguna II Ph I 1.9 dCi PK6 F9Q 754 Expression ---> UPGRADE
sema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 23:58  Вверх  #7
Sania
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Sania
 
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 110
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GromS Посмотреть сообщение

По поводу остывания, не знаю, может у всех так, но наблюдаю такую фишку: машина прогрета до рабочей температуры, обороты упали до холостых, на климате 4-5 делений вентилятора, стою долго (например кого-нибудь жду) двигатель молотит на холостых, естественно температура потиху падает, но доходит до какого-то момента и опа, холостые поднимаэтся как при прогреве холодного двигателя (предполагаю что опять включаются свечи подогрева ОЖ) и температурка соответственно потихоньку опять растет до рабочей.
Вот мне и интересно - это у всех так или у меня какой-то забубон, хотя мне нравится.
И у меня также. Помоему у всех так и должно быть.
__________________
ВАЗ 21013->Ford Transit->Renault Laguna II Ph I 1.9 dCi F9Q(754) 110 hp,grandtour, 6МКПП (PK6), PRIVILEGE.
Sania вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 11:19  Вверх  #8
Добрый человек)
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 152
Имя: Леха
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

А у меня когда, на холостых стоит, я не замечал поднимаются обороты или нет, да по моему тахотметру не очень то и разберешь. Слишком уж цена делений крупная, и разница в 100-200 об/мин не заметна. Точно знаю, что когда утром холодную завожу, вот тогда поднимаются обороты, почти 1000 стоит, потом на прогретой меньше вроде кажет. Позвонил в в магазин свечей, феби у них нет, предложили мне NGK по 575 рублей за штуку. Что то накладно получается....
__________________
RENAULT Laguna I Ph II, 2000 г.в., 1,9dСi, 107л.с.
Добрый человек) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 21:42  Вверх  #9
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

зато почти родные
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 23:04  Вверх  #10
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

брал фленнор, так как цена по екзисту была ну очень дешевая
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 23:17  Вверх  #11
Александр воронеж
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Александр воронеж
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Воронежская обл.
Сообщений: 1,395
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Сегодня на улице-21 машина весь день стояла на улице,завел,сразу включил печку на 4 деления на климе перекрыл рециркуляцию,что бы воздух гоняло по салону...все три свечи подогрева годные и термостат новый...до полной рабочей температуры стрелка поднялась примерно за 15 минут на холостых оборотах
__________________
Laguna2ф1 2004г 2.0 (F4RJ712) Механика 5ст.
Александр воронеж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 23:09  Вверх  #12
Русел
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Русел
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Беларусь Бобруйск
Сообщений: 265
Имя: Руслан
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр воронеж Посмотреть сообщение
Сегодня на улице-21 машина весь день стояла на улице,завел,сразу включил печку на 4 деления на климе перекрыл рециркуляцию,что бы воздух гоняло по салону...все три свечи подогрева годные и термостат новый...до полной рабочей температуры стрелка поднялась примерно за 15 минут на холостых оборотах
До рабочей температуры это до 90 градусов как я понимаю т.е. до середины шкалы температуры ОЖ?
Я на холостых не пробовал греть до 90 градусов, завёл минут 5-7 на холостых (обороты 950), потом еду где-то 4-5 км по городу машина быстро нагревается но не до 90 градусов а гдето до 80-85 примерно (т.е. немного ниже середины шкалы температуры ОЖ) после этого свечи вырубаются (видно по падению оборотов до 800), и на преодоление последних миллиметров шкалы требуется ещё километра 3 пути, у вас так же? мне кажется на холостом не реально мне прогреть до 90 градусов...температура за бортом - 15.
__________________
Renault Laguna 2 ph2,1.9dci (продана)
Renault Safrane 2, 1999, 2.5 (N7U 700), B54F.
Air SaFrance
Русел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 14:16  Вверх  #13
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Русел Посмотреть сообщение
До рабочей температуры это до 90 градусов как я понимаю т.е. до середины шкалы температуры ОЖ?
Я на холостых не пробовал греть до 90 градусов, завёл минут 5-7 на холостых (обороты 950), потом еду где-то 4-5 км по городу машина быстро нагревается но не до 90 градусов а гдето до 80-85 примерно (т.е. немного ниже середины шкалы температуры ОЖ) после этого свечи вырубаются (видно по падению оборотов до 800), и на преодоление последних миллиметров шкалы требуется ещё километра 3 пути, у вас так же? мне кажется на холостом не реально мне прогреть до 90 градусов...температура за бортом - 15.
А ты попробуй, тогда будешь говорить уверенно!..:welcome:

Вчера вечером при -15, машина до этого стояла 1,5 суток, завел как обычно, за 15 минут, пока обметал, качал колесо, прогрелась до рабочей температуры, т.е. рабочее положение на датчике.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 14:28  Вверх  #14
JloKu
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для JloKu
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Могилев
Сообщений: 203
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
А ты попробуй, тогда будешь говорить уверенно!..:welcome:

Вчера вечером при -15, машина до этого стояла 1,5 суток, завел как обычно, за 15 минут, пока обметал, качал колесо, прогрелась до рабочей температуры, т.е. рабочее положение на датчике.
А у тебя климат или печка-кондиционер?
__________________
VW Passat B4 GL, 2.0i(2E), 1994 >> Mazda Premacy, 1.8i(FP), 2001>>BMW 525, 2.5i(M54B25), 2001>>Laguna 2 ph 1, 1.9 dci(F9Q 750), 2002>> Laguna 3 ph 1, 2.0 DCi, 2008
JloKu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 14:29  Вверх  #15
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

с выключенной климой в -10 лехко греется до штатных 90 градусов за 20 минут на хх, лично проверял
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 15:18  Вверх  #16
Egorich
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Bobruisk
Сообщений: 309
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Русел Посмотреть сообщение
До рабочей температуры это до 90 градусов как я понимаю т.е. до середины шкалы температуры ОЖ?
По идее так и есть. Но у меня до середины никогда не доходила (даже летом). Только примерно как на первом фото. Скорее всего - небольшой глюк приборки. Но особо не напрягает.Это можно увидеть в режиме самодиагностики, как попадают пошагово стрелки на деления.
Изображения
Тип файла: jpg температура охл жидкости.jpg (88.4 Кб, 144 просмотров)
Тип файла: jpg 1 шаг стрелки.JPG (60.8 Кб, 128 просмотров)
Тип файла: jpg 2 шаг стрелки.JPG (57.9 Кб, 128 просмотров)
Egorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 15:20  Вверх  #17
JloKu
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для JloKu
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Могилев
Сообщений: 203
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egorich Посмотреть сообщение
По идее так и есть. Но у меня до середины никогда не доходила (даже летом). Только примерно как на первом фото. Скорее всего - небольшой глюк приборки. Но особо не напрягает.Это можно увидеть в режиме самодиагностики, как попадают пошагово стрелки на деления.
Уже обсуждалось. На первой фазе не посередине, на второй посередине...
__________________
VW Passat B4 GL, 2.0i(2E), 1994 >> Mazda Premacy, 1.8i(FP), 2001>>BMW 525, 2.5i(M54B25), 2001>>Laguna 2 ph 1, 1.9 dci(F9Q 750), 2002>> Laguna 3 ph 1, 2.0 DCi, 2008
JloKu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик температуры охлаждающей жидкости Holden Двигатель 74 25.11.2015 19:44
Заглушка патрубка охлаждающей жидкости Аssis Система кондиционирования и отопления 6 22.06.2015 18:51
прибор температуры охлаждающей жидкости alex303 Электрооборудование 74 12.11.2013 00:08
Указатель температуры охлаждающей жидкости Smalenski Электрооборудование 70 02.06.2012 02:30
Замена охлаждающей жидкости Santey_G Система кондиционирования и отопления 13 29.10.2011 12:17


Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика