Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2012, 00:03  Вверх  #1
ldv
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Гродно
Сообщений: 19
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от davic Посмотреть сообщение
Напряжение на подогрев фильтра и зимой и летом подается с включением зажигания. В самом фильтре есть биметалический включатель, который и включает нагрев при -5...-7*С
Спасибо. Попробую померять сопротивление когда на улице будет -5...-7.

Тогда возникает вопрос: зачем стоит реле (под капотом) на подогрев фильтра (R7 - реле подогревателя дизельного топлива)? Значит электроника управляет подачей напряжения на электроподогрев, а там еще биметаллический включатель, зачем такая двойная защита? :dntknw:
__________________
Laguna 2Ph1 1,9 dCi 120лс (F9Q 750) PK6 Dinamique 2003
ldv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 00:06  Вверх  #2
davic
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для davic
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Беларусь Борисов
Сообщений: 254
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Все мощные потребители всегда запитаны через реле
__________________
laguna 2f1 f9q 750 initiale
davic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 00:44  Вверх  #3
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

И походу на той фишке, что приходит на фильтр всегда напряжение висит после заводки... Регулирует подогрев как бы сама биметаллическая пластина...
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 23:18  Вверх  #4
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

а как проверить работает или нет?
если например напруга на фильтр приходит, какая дальше методика проверки?
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 23:27  Вверх  #5
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssol Посмотреть сообщение
а как проверить работает или нет?
если например напруга на фильтр приходит, какая дальше методика проверки?
Я думаю при морозе на разьеме фильтра покажет сопротивление нагревателя. А если не работает то покажет обрыв.
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 23:49  Вверх  #6
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
Я думаю при морозе на разьеме фильтра покажет сопротивление нагревателя. А если не работает то покажет обрыв.
т.е. вынуть фишку, вернее разъем и померять сопративление фишек в фильтре?
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 23:55  Вверх  #7
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssol Посмотреть сообщение
т.е. вынуть фишку, вернее разъем и померять сопративление фишек в фильтре?
на морозе разумеется :) хотя по другому и не получится ближайшую неделю-две
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 00:34  Вверх  #8
Joker5135
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Joker5135
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 27
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Всем привет из Бобруйска! Вот моя история ледникового периода:
Наступление морозов встретил в Минске. Полет был нормальный, в 7 утра заводилась без проблем. Один раз на Орловской в движении заглохла (было где-то 10 утра), но потом завелась и я как-то забыл об этом. В Бобруйск приехал без проблем. Вчера вечером (около 19 часов) поехал за покупками (машина простояла сутки) завёлся и доехал до магазина без проблем (правда ехать минут пять было, но с женой и ребёнком идти пешком было не вариант). После магазина решили ехать к родителем за город, и вот тут началось. Со стоянки я ещё выехал, но машина очень сильно тупила, потом начала дёргаться и в итоге заглохла. На улице -25, так что жену и ребёнка отправил на такси домой а сам начал разбираться. Подёргав все шланги я попытался её зависти, где-то с 4 раза она завелась, поработала минуту нормально, потом начали плавать обороты и она опять заглохла. Ладно, не буду описывать все мои попытки её завести. После 20 минут неравной борьбы я всё таки признал поражение и позвонил другу. По прошествию ещё 10 минут нашлась тёплая саляра. В баке у меня было около 25 литров, залили ещё 20 тёплой, реакции 0. На буксире доехал до слада (там друг работает), температура на складе -5. Оставили машину на 3 часа, вдруг отореется саляра(обогревателя подходящего размера, чтобы подложить под бак, нет). Через 3 часа реакция таже - 0. Оставили на ночь. Утром под бак поставили обогреватель часа на три. Машина завелась, проработала минут 20 и заглохла. У меня стоит насос подкачки, и в трубке я замечаю воздух. У меня с этим воздухом уже была проблема. В итоге я отсоединил все шланги, которые идут под задним сиденьем и к топливному фильтру. Подсоединил заново. Результат за день 150 км, 2 чуть не замёрзших водителя на своих дизелях, которых я на буксире отвез к их гаражам. В общем полёт нормальный.
Всем удачи и не мёрзните!
P.S.: Не двигайтесь в сильный мороз со скоростью больше 50 км\ч, даже по трассе. Постарайтесь прогревать машину хотя бы раз в 4 часа (я понимаю что ночью это делать влом, но всё же). Я говорю вам как человек, проживший на крайнем севере больше 15-ти лет.
Joker5135 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 01:01  Вверх  #9
_Dima_
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для _Dima_
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 86
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А вот и на мою голову свалилось что-то, но не знаю еще что!!!(((( Правда не знаю туда пишу или нет, но пусть простят новичка!!)
На морозе машина заводится нормально (не считая аккума)!
Сегодня днем отъездил без замерзаний и тупизны, но заметил что при нормально вывернутом руле (0,5-1 оборот руля, в обе стороны) и разгоне что-то трещит. Вначале подумал что снег налип, вот и задевает колесами, но снега на арках не оказалось! Выехал я на пустую дорогу и на второй передаче (а может и первой, обороты были до 2500) начал крутить руль туда-обратно, треск присутсвовал, причем при повороте направо треск спрва, налево - слева!! Но треск быстрый, не похожий на шрусы и появился он при морозах!
Что это может быть? - это первый вопрос!
А далее, когда я начал ехать прямо, машина взяла и заглохла (резко, как будто я нажал на кнопку "стоп")!(((( Я почти сразу нажал на Старт и она завелась мгновенно и начали мигать красным "Стоп" и "Двигатель"! Работал двигатель равно, разгон брал резво, ни малейшего намека на нехватку топлива! Саляры в баке 35 л.
Что случилось? - это второй вопрос!!
Помогите советом! Ошибки не скинулись снятием аккума, завтра буду искать клип! Может кто поможет?
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 DCI, F9Q752, 2003 г.в.
_Dima_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! Максим77 Электрооборудование 14 22.02.2011 23:14


Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика