Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Салон

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 14:15  Вверх  #1
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никола21 Посмотреть сообщение
тоже мысль пришла: как получив наивысшие баллы в ЕвроНкап, Лагуна может иметь слабый на кручение кузов?
Евронкап ставит баллы за малые повреждения при аварии пассажиров, пешеходов и т.п. Для получения хороших баллов нужно правильно просчитать зоны деформации, отладить подушки безопасности и электронные системы.
При этом жесткость кузова влияет на управляемость за которую баллы не начисляют.
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 18:09  Вверх  #2
Boriss
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Красногорск
Сообщений: 580
Имя: Борис
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
,При этом жесткость кузова влияет на управляемость за которую баллы не начисляют.
При слабом кузове ты не получишь ни каких баллов, например на китайских машинах и не надо путать поглащение-дефармацию удара и жескость кузова.
__________________
Renault Laguna III Dinamique 2.0T была,
Renault Laguna III Coupe 2.0Т была, ТуарегII-X 3.6
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 18:22  Вверх  #3
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boriss Посмотреть сообщение
При слабом кузове ты не получишь ни каких баллов
Это разные виды деформаций кузова, рассчитываются они разными методами ИМХО.
Под "жесткостью" я имел в виду жесткость на кручение.
__________________
Powered by diesel

Последний раз редактировалось Sergio; 20.01.2012 в 18:23.
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 18:25  Вверх  #4
Boriss
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Красногорск
Сообщений: 580
Имя: Борис
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
Это разные виды деформаций кузова, рассчитываются они разными методами ИМХО.
Под "жесткостью" я имел в виду жесткость на кручение.
Я и ее тоже имел в виду, не может быть безопасным авто со слабым кузовом на кручение.
__________________
Renault Laguna III Dinamique 2.0T была,
Renault Laguna III Coupe 2.0Т была, ТуарегII-X 3.6
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 18:55  Вверх  #5
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boriss Посмотреть сообщение
Я и ее тоже имел в виду, не может быть безопасным авто со слабым кузовом на кручение.
Во время тестов евронкап машины бъют о препятствие и боковым ударом, эти деформации имеют строго определенные вектора направленности.

В качестве примера можно привести канцелярскую линейку: если мы ее попытаемся сломать в плоскости ленейки - ничего не выйдет; перпендикулярно к плоскости линейки ее может сломать кто угодно.
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 22:47  Вверх  #6
Boriss
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Красногорск
Сообщений: 580
Имя: Борис
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
Во время тестов евронкап машины бъют о препятствие и боковым ударом, эти деформации имеют строго определенные вектора направленности.

В качестве примера можно привести канцелярскую линейку: если мы ее попытаемся сломать в плоскости ленейки - ничего не выйдет; перпендикулярно к плоскости линейки ее может сломать кто угодно.
Приводи любые примеры хоть на кошках, но если в машине не продумано грамотно крепление деталей панели и обшивки, то они быдут скрипеть при любом кузове слобом или крепком на кручение и то что линейка и безопасный кузов это сравнение мягко говоря "неочем" удачи
__________________
Renault Laguna III Dinamique 2.0T была,
Renault Laguna III Coupe 2.0Т была, ТуарегII-X 3.6
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 22:58  Вверх  #7
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boriss Посмотреть сообщение
...то что линейка и безопасный кузов это сравнение мягко говоря "неочем"
Это сравнение иллюстрирует на уровне домохозяек тот факт, что силовая конструкция рассчитывается на определенные нагрузки, причем строго определенных типов.
Тест EuroNCAP не предназначен для определения уровня шумов в салоне автомобиля, а так же качества применяемых инженерных решений и материалов в салоне авто.
Цитата:
Сообщение от Boriss Посмотреть сообщение
удачи
Взаимно!
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полироль для панели nikitin81 Автожидкости 3 06.06.2012 11:35
на панели нет зарядки! Balddevil Электрооборудование 12 13.12.2010 00:41
что-то моргает на панели приборов ? Didenko36 Электрооборудование 14 19.09.2010 16:47
как ремонтировать порезы на панели DeniF Салон 19 24.02.2010 21:37


Текущее время: 14:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика