Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > Автосервисы > Москва

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 11:27  Вверх  #1
farmazon
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 34
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Да,меня там тоже знали в лицо, но качеством я всегда был относительно доволен. И гарантийные ремонты они всегда выполняли, не увиливали.
Качество ремонта в Ультре на высоком уровне, но, может стечение обстоятельств, может что-то еще, после ремонта у них, у меня прям сразу вылезало что-нить новое. Вот приезжаю менять шкив коленвала, а на следующий день появляются удары при включении скорости, потом, после написания жалобы, резко все проходит. Странно конечно, но много раз сталкивался с такими вещами. А в предпоследний раз, когда ставил у них рестайлинговые фары, мне охреначили все крылья. Там надо было внутри срезать и подтачивать уголки, так мне камнем на дрели теранули, причем достаточно сильно полоски сантиметров по 5-6 с каждой стороны. На что сказали, ОЙ, я нечаянно. Пришлось подкрашивать кисточкой.
П.С. Электрик у них отличный, зовут, если не ошибаюсь, Эдуард. Очень дельный мужик.

Последний раз редактировалось farmazon; 18.01.2012 в 11:28.
farmazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 16:36  Вверх  #2
farmazon
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 34
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

И снова здравствуйте!
Не поверите, у нового владельца все-такие навернулась коробка. Появилась пробуксовка уже с первой передачи и потекло масло с коробки.
Вот, блин, мастера... И что самое интересное, чего я сам не заметил, когда ее забирал, что дата в заказе-наряде стояла не 11-го года, а 10-го, т.е. пробег меньше 1000 км из 10 тыс, а по срокам типа прошло больше года (гарантия 6 мес.), вот если докопаются, реально же могут нафик послать. Упаси вас Бог от таких сервисов.

Последний раз редактировалось farmazon; 20.01.2012 в 16:38.
farmazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 16:38  Вверх  #3
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

А на чеке какая дата?
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 16:56  Вверх  #4
farmazon
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 34
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

А никакого чека нет, только накладная с печатью. Они про кассовый аппарат не слышали никогда.
farmazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 16:58  Вверх  #5
Путешественник 33 rus
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Moscow-Mexico
Сообщений: 2,307
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Напиши свой номер телефона в личку (поменял тлф и твоего номера не остался). попробую помочь...:nice:
Путешественник 33 rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 17:00  Вверх  #6
farmazon
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 34
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
А по пробуксовке - это значит,что они даже фрикционы не поменяли..
После сборки мне показали тазик со всеми моими запчастями, правда темно было, как обычно не было света, но вроде бы все мое, примерно помнил что выбрасывали из коробки. А про пробуксовку реально следовало ожидать, вторая передача точно буксовала, а первая включалась с ударом и мне доказывали что это кулиса, вот не понимаю сколько должно быть наглости и идиотизма чтобы такое пороть.
П.С. Дядя звонил им, завтра приедут заберут машину, он их там всех изничтожит.
farmazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 17:37  Вверх  #7
Путешественник 33 rus
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Moscow-Mexico
Сообщений: 2,307
Автомобиль: Laguna I Ph I
Злость

Цитата:
Сообщение от farmazon Посмотреть сообщение
После сборки мне показали тазик со всеми моими запчастями, правда темно было, как обычно не было света, но вроде бы все мое, примерно помнил что выбрасывали из коробки. А про пробуксовку реально следовало ожидать, вторая передача точно буксовала, а первая включалась с ударом и мне доказывали что это кулиса, вот не понимаю сколько должно быть наглости и идиотизма чтобы такое пороть.
П.С. Дядя звонил им, завтра приедут заберут машину, он их там всех изничтожит.

Это не кулиса, это либо блок соленоидов,либо маслянный насос..., который они не поменяли, потому что не нашли..

Добавлено через 22 минуты 56 секунд
Позвонил в эту компанию под видом "незнающего"
Кому лень читать совет: Никогда и ни при каких обстоятельствах не обращайтесь в эту организацию по этому виду работ!

Итак: Позвонил в эту компанию.
Сообщил о моей типа проблеме(т.е пробуксовка и удары), они попросили меня назвать тип коробки.
Я сказал,что в авто не разбираюсь и спросил как узнать? На что был получен "квалифицированный" ответ:
- "Снимите воздушный фильтр и посмотрите какие-то патрубки"
(Додуматся о том,что тип коробки можно найти по овальной табличке и по надписи на самой коробке, проффессионализма не хватило ).

Далее смешнее: Сразу назвали стоимость ремонта-100 тыс. руб
(Это без определения типа коробки, объема двигателя и прочих факторов, включая мои симптомы)
Проффесионал по Автоматам, сразу бы определил - блок соленойдов и пакет фрикционов + что покажет дефектовка.

Я им сказал,что моя машина стоит дешевле и спросил по поводу Б/У коробок. ( Уже для той цели,чтобы они хоть сообразили,что могу меня развести на снять/поставить без гарантии на саму коробку ).
На что получил ответ: Внимание!!! AD-4 нет нигде.!! Ни на разборках, ни в Украине, не в Беларуси, Ни в Литве!!!
И сказали,что только ремонт.:grin:

На вопрос: Почему так дорого, был получен ответ: Блок соленоидов дорогой - 50000 руб!!!!
( Подсказака: в экзисте 20500руб с виповской скидкой )

Итог: Это не мастера, а :censored: шабашники. Не верьте не единому слову.:nice::nice::nice:

Фармазон: ты должен был сразу из разговора понять,что что-то не так, а не поддаватсся на красивый дизайн сайта..

Последний раз редактировалось Путешественник 33 rus; 20.01.2012 в 17:37. Причина: Добавлено сообщение
Путешественник 33 rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 20:05  Вверх  #8
farmazon
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 34
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Фармазон: ты должен был сразу из разговора понять,что что-то не так, а не поддаватсся на красивый дизайн сайта..
Я когда звонил, спросил:
- Чините AD-4?
- Чиним.
- Что может быт с ней?
- Все внутри сгорело.
- Срок?
- 5-7 дней.
- Стоимость?
- После дефектовки.

П.С. Сам занимаюсь разработкой Интернет-магазинов и по опыту скажу, что оба сайта отвратительные и ничего красивого там нет.
farmazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 16:56  Вверх  #9
Путешественник 33 rus
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Moscow-Mexico
Сообщений: 2,307
Автомобиль: Laguna I Ph I
Сообщение

Цитата:
Сообщение от farmazon Посмотреть сообщение
И снова здравствуйте!
Не поверите, у нового владельца все-такие навернулась коробка. Появилась пробуксовка уже с первой передачи и потекло масло с коробки.
Вот, блин, мастера... И что самое интересное, чего я сам не заметил, когда ее забирал, что дата в заказе-наряде стояла не 11-го года, а 10-го, т.е. пробег меньше 1000 км из 10 тыс, а по срокам типа прошло больше года (гарантия 6 мес.), вот если докопаются, реально же могут нафик послать. Упаси вас Бог от таких сервисов.
Честно? Не удивлен.

А по пробуксовке - это значит,что они даже фрикционы не поменяли..:suicide:

Совет: ехать к ним и разговаривать серьезно...:nice:
Путешественник 33 rus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пока в сервисе разбираются что случилось.... ArbuZZZ Автозапчасти 10 20.11.2011 09:57
Выпускной коллектор (на сервисе) Jenia Двигатель 2 21.04.2011 21:28
Порвали пыльник ШРУС на сервисе Cool Подвеска 5 26.12.2010 18:48
Очень негативное впечатление о сервисе на М. Жукова д.40 AntonAnikin Питер 10 19.08.2010 17:46
После замены фазика и грм в сервисе попали на головку lialuga Двигатель 35 16.06.2010 00:35


Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика