![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Moscow-Mexico
Сообщений: 2,307 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
А на бумажке можно всё что угодно написать и цыферок понадобавлять. Я своим глазам и ушам верю,когда узлы и агрегаты самостоятельно приобретаю под заказ, со скидкой и только после дефектовки коробки. А можно просто поменять например один пакет форварда и потом написать на той же бумажке,что менялось вся коробка,а запчасти потом прибрать на следующий ремонт... Так что меня развести черезвычайно трудно... Ничего личного! Просто уже вошло в традицию на запчастях писать made in germany, подписав с низу "вахом клянусь". А в автосервисах ученять развод неопытных автолюбителей.. Дело в людях,что делают, а не в том с чем я сталкивался. А вот с чем? Со многим, чего вам никогда не пожелаю.. Ничего личного... |
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пока в сервисе разбираются что случилось.... | ArbuZZZ | Автозапчасти | 10 | 20.11.2011 09:57 |
Выпускной коллектор (на сервисе) | Jenia | Двигатель | 2 | 21.04.2011 21:28 |
Порвали пыльник ШРУС на сервисе | Cool | Подвеска | 5 | 26.12.2010 18:48 |
Очень негативное впечатление о сервисе на М. Жукова д.40 | AntonAnikin | Питер | 10 | 19.08.2010 17:46 |
После замены фазика и грм в сервисе попали на головку | lialuga | Двигатель | 35 | 16.06.2010 00:35 |